Вчера проверяли кракозябру после апгрейда. Была по типу мотособаки с лыжным модулем и движком Муравья. Сняли ему башку, закрыли гнездо пластиной (осталась, по сути, только его коробка скоростей). Впереди установили Лифан 15 сил, от него цепь назад, на вал коробки Муравья . Ну, а от неё уже дальше, до звездочки. Лифан тихий, звук, в основном, только от цепной передачи. Гуска от Тайги, без разреза. Катки. Звездочки, валы, лыжный модуль- всё самодельное, износа пока не видно. Ведущая звезда самодельная, из гетинакса, 2 сезона без износа. Нагрузка: 3 рыла, 2 больших корыта.
Сначала понесло на Урозеро. Полезли зачем-то с 3-й тропы, но оказалось, кракозября может пролезть и в гору, и по скале, и через береговые льдины. Мототриал
Выпали на лёд, осмотрелись- слева сидят, справа сидят. Поехали направо. Очень скользкий лед, сверху пухляк. Кракозябра скользит гусеницей, приходилось выпрыгивать-запрыгивать. Приехали, а там весь полигон в самоловках- просверлиться негде- и с десяток печальных фигур. Мужики сказали, что и слева такая же обстановка: еле-еле мелкий окушок, да и то не у всех. А вот недавно так хапали, так хапали...
Макнули удочки, выпили за 23-е (фу! и как её беспартийные пьют?!) и приняли решение валить оттуда. Мужики с завистью посмотрели нам вслед и снова уперлись в свои кивки. Вышли назад по 4-й тропе. На берегу неожиданно буксанули- оказывается, там кто-то положил на землю коврик и его замело. По нему и скользит. Вылезли из санок, газанули, толкнули кракозябру и всё ок! Дальше на дорогу и на берег Сургубы.
Там та же печаль и паутина- почти не клюёт. И так же скользко. Поймали по паре окушков живцового размера, выпили.. того же говнеца и продолжили тест. Теперь уже на скорость. Всего имеем 4 скорости, трогаться можно с любой- в зависимости от качества поверхности. С 4-й не стали- скользит гусянка. На 3-й чешет 30км\час при неполном газе (в принципе, 4-я и не нужна
). Скорость на 2-й 12 км\час. На первой 7-8.
Прилетели на выход из губы, там 2 десятка челов с трудом морщат такого же мелкого окушка. Опустил на голову- клюнет. Стоит пара палаток на плотву. Народ и пешком и на технике, все бродят туда-сюда. Немного накидали мелочи, допили... говна и решили не ждать вечерки: даже если и расклюётся, то всё та же дребедень. На уху есть, можно и сваливать. Назад летели по следу, уже не проскальзывая гусеницей. Корыта дико дрифтуют, вороны шарахаются в разные стороны, ветер в морду, снежная пыль туда же- русские забавы, блин!
На дороге много то ли асфальтовой, то ли каменной крошки- корыта плохо скользят, но кракозябра прёт, как танк.
Минусы, требующие устранений:
Выкинуть родной карб. Ну, сначала снять, заглянуть в него, потом выкинуть
Умные люди предупреждали, что он будет трахать мозги. Холостые держит плохо, глохнет, свечу закидывает. Родная китайская свечка до этого поработала всего-то несколько часов и всё- грязная, мотор хлопает, пришлось сменить на автомобильную- тогда поехало. Зажигание у него не регулируется, "зашито". Фтопку его!
После замены карба придется ограничить движок. А то получится скоростной конь, износ большой, да и не надо такого... Наверное, проще всего накинуть ограничитель на тросик газа и незачем выдумывать велосипед...
Соорудить капот (или заказать), а то всё обмерзает.
Сделать кофры для шарабанов.
Корыта еще надо подшить.
Ну, и... всё, наверное, можно переходить на этап войсковых испытаний
Да, да... конечно, без чего-нибудь этакого не обошлось. При переключении скорости сначала резкое торможение, потом рывок. Слетел с шарабана, треснулся копчиком о дно корыта и отбил себе хвост. В добавление к тому, что на той неделе зевнул и... вывихнул челюсть.
Короче, реально сейчас ни чихнуть, ни пёрнуть
ЗЫ: Медицина- наука сложная
Симптомы одинаковые, а болячки-то разные. Тут думать надо! Вот когда прихватил радикулит, тоже было ни чихнуть, ни пернуть...
И при поносе такая же хрень