|
Автор: |
лаюр [ Пн окт 19, 2009 18:31 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Буксировщик "Райда" |
irina Сочувствую вам и мужу если его толкать, следите за техникой, особенно за сварочными соединениями.
|
Автор: |
Дмитрий-13 [ Вт окт 27, 2009 11:22 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Буксировщик "Райда" |
Вот в этих ремях и проблема, часто горят, т.к. некачественные.Вот нашел отчет о Рексе- В прошлом годе друг преобрёл Рекса 500 вариатор, впечатление о пользовании в течении зимнего сезона: мотопёска - гауно! Продукт "сырой" и не продуманный до конца, по перволедию - слов нет пахает, а вот только снегу выше щиколотки -начинаются геморы разные. Главный гемор - вариатор и ремень его, ремешёк стоит у диллеров от 800 рубчиков, а если снегу, как писал выше, больше щиколотки и не дай бог сырой - ремешки эти летят как семечки, с двумя ремнями прозапас и то не стоит выезжать на рыбалку, иначе обратно до машины сами его домой попрёте! В сервисных центрах немогут ничего с этим сделать, ремень- расходный материал. Попробовали наши подобные найти - нет, более менее подходящие надыбали - клиновые 710 профиль "В". Но пришлось разберать силовой агрегат увеличивать ход натяжения ремня и ещё немного изменений вносить в конструкцию. И вот только после этих мероприятий стало более комфортно на рыбалке перемещаться на буксировщике, даже стал тянуть дополнительные сани с двумя телесами друзей рыбаков, но всё равно пяток ремней в запасе ОБЯЗАТЕЛЬНО! Слава богу, что эти ремешки преобрели по 30 рублей, взяли аж три десятка! -По спорам Райды и Рекса вроде всё решилось через суд.Где-то попадалось.Тяга у Райды с Рексом думаю совершенно одинакова на безвариаторном варианте.Передаточное тут и там 6. У Райды присудствует ещё и промвал и соответственно две понижающие ступени.Соответственно и потери больше хоть и незначительно- соответственно чуть меньше скорость. Подвеска мягче у Рекса это тоже плюс. -начитавшись форумов купил первую собаку с автоматом на 500 съездил три раза в прошлом сезоне. Сцепление сгорело. Месяц делали в сервисе. на одну рыбалку не хватило,4 км пёрли на себе. написал претензию. заменили на вариатор. все хорошо, но ремни горят по 2 шт. за рыбалку, гарантия до конца февраля думаю по первому льду выжать все и сдать обратно или заменить на новую. а так очень удобная техника особенно в моем возрасте. -Привет уважаемым форумчанам! Про РАЙДУ я писал в теме Снегоходы пост N 67. То были первые испытания. Всего за 4 выезда в Бармино наша Райдачка пробежала порядка 300 км. причем с полной загрузкой -3 не хилых мужика! Бывало и по довольно глубокому снегу. Для того что-бы тронуться в нем , я накатывал один колею , по которой мы уже стартовали втроем. Порой в день накатывали до 40 км. Первый раз за 12 лет зимней ловли на Волжских просторах мы были не ограничены в передвижениях и поиске рыбы. И мне было искренне жаль рыбаков которых утром с базы доставлял снегоход и забирал вечером и они при бесклевье вынуждены были оставаться на точке сбора и с тоской во взгляде провожали мимо проезжающую нашу компанию.
Вот информация по другим собачкам- Снегоход Лайка http://www.enginer.ru/download/photo.../150layka1.jpg Снегоход «ЛАЙКА»— представитель серии гусеничных снегоходов различных комплектациях. Он оснащен двигателем с пуском от ручного стартера, обеспечивающей оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Снегоход “ЛАЙКА» - изделие малогабаритной техники, является индивидуальным средством для передвижения людей на санях (волокушах) или лыжах, а также для перевозки небольших грузов по занесенным снегом лесным тропинкам, замерзшим рекам, озерам, болотам.
http://www.enginer.ru/download/700skorytom01.jpg
Простота эксплуатации: Двигатель оснащен центробежной муфтой, позволяющей избежать самопроизвольного движения тягача во время запуска двигателя и позволяет плавно набирать скорость.Собственный вес и габариты меньше—легко транспортируется Экономичность: Мототягач работает с двигателем Honda и Robin мощностью 4,8 кВт ( 6,5 л.с.) и расходом топлива 1,8 л/час или двигателем Wangda 168F мощностью 3,5 кВт (4,7 л.с.) расходом топлива 1,3 л/час Проходимость: Высокая проходимость по снегу, льду и бездорожью обеспечивается мощными и в тоже время легкими грунтозацепами из полиэтилена низкого давления c металлическими шипами. Конструкция грунтозацепов исключает установку опорных и поддерживающих роликов. Гусеница короче– вездеход маневреннее. Благодаря установленной по всей площади основания лыже, снижается сопротивление движения, значительно повышается проходимость. Характеристика ЗначениеШирина гусеницы, мм500Скорость передвижения, км/ч16Грузоподъемность тягача, кг80Максимальное тяговое усилие, кг120Сани-волокуши ВыборГабаритные размеры ТГ, мм1200/600/800Масса снегохода, кг95Масса саней-волокуш с прицепным устройством, кг До 25Це
http://forceful.ru/files/imagefield/2m_4.jpgна ТГ с двиг. HONDA/Robin-SUBARU, руб.48000Цена ТГ с двиг. WD 168F, руб.39000 снегоход Рыбак-2М http://www.snowmobile.ru/forum/downl...p?id=56739&t=1 Снегоход предназначен для рыболовов-любителей,оснащен системой спасения водителя и снегохода при уходе под лед-"спасательный круг-буй". Удельное давление на снег при нагрузке 100кг-24гр. на см2.Скорость-15 км/час.Тип движителя "Гусеница вокруг лыжи" Неждановского.Двигатель 4-тактн.,4,5 л.с.
http://funtec.narod.ru/funtec01.jpg корейский мини-снегоход (несколько моделей: Лайка, «SnowFly»..) http://funtec.narod.ru/1494979.jpg Снегоход «SnowFly» представляет собой модель класса особо компактных машин - нового на рынке снегоходной техники. http://funtec.narod.ru/1.gif http://funtec.narod.ru/funtec07.jpg «SnowFly» спроектирован в первую очередь для тех любителей активного отдыха, которые проживают в городе или просто не имеют необходимых условий для хранения, обслуживания и транспортировки полноразмерного снегохода, и предназначен для загородных прогулок и транспортировки людей и груза от автомобиля до мест, недоступных на других видах техники. http://funtec.narod.ru/1.gif Невысокий вес снегохода, а также низкое удельное давление на грунт, позволяют передвигаться на нем по любым типам заснеженной поверхности. Небольшие габаритные размеры 145х80х85 см и малый вес- от 80 кг позволяют перевозить его практически в любом легковом автомобиле и хранить его в межсезонье на антресолях в гараже или на балконе городской квартиры. http://funtec.narod.ru/1.gif Надежность и долговечность снегохода достигнута использованием в его конструкции двигателя и вариатора от ведущих мировых производителей. Тяговитый 4-х тактный двигатель, в отличие от наиболее часто используемых 2-х тактных аналогов, обеспечивает легкий запуск при низких температурах, обладает внушительным ресурсом, экономичен и не слишком требователен к обслуживанию. Простота конструкции снегохода позволяет обслуживать его самостоятельно без привязки к сервисным центрам производителя. Тем не менее, на складах дилеров имеется полная гамма запчастей для ремонта и обслуживания снегохода «SnowFly». http://funtec.narod.ru/1.gif СНЕГОХОД СПОСОБЕН БУКСИРОВАТЬ ЗА СОБОЙ ПЛАСТИКОВЫЕ САНИ С ГРУЗОМ ДО 150 КГ.
http://www.maer-sport.ru/images/tung_890.jpg
Мини-снегоход "ТУНГУСКА-890" прост в обращении, а небольшой вес и малые габариты позволяют перевозить его даже в легковом автомобиле. Этот снегоход, как нельзя лучше, подойдет любителям зимней рыбалки или охоты, спортсменам, занимающимся зимними видами спорта в различных кружках и секциях. Не окажется он лишним и в экстрим-клубах, и в коммерческом прокате. Мини-снегоход способен перевозить в санях по снегу и льду одного-двух “пассажиров” (или груз до 150 кг), а также дополнительно 25 кг на грузовой платформе самого буксировщика. Конструкция снегохода позволяет быстро разобрать его на три основные части — двигатель, грузовую платформу и гусеничное шасси, каждая из которых весит не более 32 кг (вес, доступный для подъема одному человеку). Если возникает необходимость транспортировки, мини-снегоход можно легко уместить в багажник автомобиля. На снегоходе установлен четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с., что позволяет буксировать одного человека и 25 кг груза со скоростью до 25 км/ч. В комплект снегохода входят дуги и тент для защиты от снега и дождя, а также сумка-рундук для перевозки груза (вместимостью 26 литров), которая располагается в передней части
http://tm.tlt.ru/uploads//67IMG_0136.gif Мини-снегоход Ерш http://omskhunter.com/img/omskhunter_com/luks1.jpg Моторы Honda и Subaru (мощностью 5,5 - 6 л/с) давно зарекомендовали себя как "неубойные". При расходе топлива примерно 1,5 литра в час и баке 3,5 л вы можете быть спокойны, на рыбалку топлива вам точно хватит.
Гусеница (шириной 300 мм) рассчитана на движение по льду и твердому снегу, но работает и по неглубокой целине. Среднее давление гусеницы на грунт примерно 25 г/кв.см (без нагрузки от пассажиров).
|
Автор: |
alekspavlov [ Вт окт 27, 2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Буксировщик "Райда" |
Молодец! Информация хорошая. Хочу добавить по сцеплению. У меня знакомый тоже, когда купил, по первому льду по шесть человек возил. Разгоняли, потом на ходу запрыгивали. А зимой по три человека. На третий сезон сцепление вышло из стоя. Поэтому и писал, что лучше вдвоем, чтобы не гробить технику. Знакомый сцепление восстановил сам, что-то точил, клеил. Половина зимы отъездил вдвоем. Если эту зиму отъездит, тогда можно будет воспользоваться опытом. На ремень даже в будущем переходить не хочу.
|
Автор: |
Дмитрий-13 [ Ср окт 28, 2009 13:07 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Буксировщик "Райда" |
Вот еще: --------------------------------------------------------------------------------
Вложения: http://www.snowmobile.ru/forum/downl...p?id=99474&t=1 симбиозз.jpg [ 109.63 Кб | Просмотров: 447 ] По поводу вот этх собачек узнал - что мотособака с 6.5 л.с- 50 000. с 9.0 л.с- 58 000. снегоход только с 14 л.с. -90 000р. пока на уровне опытных образцов. сертификата соответствия не имеют. офицально через магазины не продают. доставка за счет покупателя.
--------------------------------------------------------------------------------
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/pa...3c3_8d3c909d_L
мотособака "paxus"
гусеница- 550мм. двигатель от 6.5 до 14 л.с. вариатор и трансмиссия от снегохода Буран. вес 90-95к.г. скорость25км/ч.
|
Автор: |
igorbest [ Ср ноя 11, 2009 17:44 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Буксировщик "Райда" |
Cаша29 писал(а): alekspavlovСпасибо за ссылку прочитал. Немного в смущении от приведенной там информации. В заключении хочу сказать, вижу новую "Райду" на сайте завода производителя и она опять без фары. Как ночью то будем ездить. Опять с налобным фонарем? взято с http://www.burans.ru/buks.php
Вообще то сайт производителя является http://www.rayda.ru и собака с фарой существует уже 3й год. А то что рекс учел недостатки – путем копирования райды и сбором в гараже не является показателем.
|
Автор: |
Michail [ Вс ноя 29, 2009 23:37 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Буксировщик "Райда" |
Цитата: будем ездить. Опять с налобным фонарем? Брали Райду в сентяре ,автомат ,Лифан .На двигателе есть генератор,фара жёлтый цвет ,только светит не туда куда надо."Добил" рычаг газа,как им работать?Придётся самому чтото придумывать.
|
Автор: |
alekspavlov [ Ср фев 17, 2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Буксировщик "Райда" |
alekspavlov писал(а): Знакомый сцепление восстановил сам, что-то точил, клеил. Половина зимы отъездил вдвоем. Если эту зиму отъездит, тогда можно будет воспользоваться опытом. Починить сцепление своими руками не получилось, в начале сезона развалилось. Товарищу пришлось заказывать заводское. Сейчас ездит на заводском. Дополнительно несколько советов. Когда заводите Райду в сильный мороз, за - 20, воздушную заслонку закрывайте не до конца, оставляйте небольшой зазор. Также заливайте синтетику, не экономьте, себе дороже. Не забывайте проверять натяжение цепей, чтобы не стачивало звездочки. И обязательно пару запасных свечей ( неплохо себя показали А17ДВРМ, аналог ВR6ES, у наших длиннее изолятор, они более "горячие" и при нашем качестве бензина, они работают лучше).
|
Страница 2 из 2 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|