Ну короче две недели поиска и копания по всяким авто-помойкам результата не дали.Платить 6 косых за мотор мне не разрешала жаба и я решил таки вспомнить . что руки у меня не из задницы растут.
1.Выбил из корпуса старые магниты .
2.Зачистил корпус мотора изнутри дрелью + наждак.
3.Посадил 4 целых и две половинки оставшихся магнитов назад на эпоксидку.
4.Дал высохнуть и позаливал смолой (той же) промежутки между этими магнитами.
5.Поменял щётки.
6.Поменял прижимные пружины.
7.Заменил внутреннюю изоляцию.
9.Сменил смазку.
10.Залил дорогим герметиком.
Когда ставил на лебёдку , сомневался , что прокати (ремонт).Но она заработала!
Начал тестить и заметил одну особенность , не знаю здорово или нет, но когда начал выматывать 30 метров троса для нормальной укладки его на барабан и назад , заметил , что мотор не кисло эдак греется!
.После десятиминутной работы моторчег помер
Я уж думал снимать и выбрасывать его , но нажал на пульт управления и девайс снова ожил
Может есть защита от перегрева? Но тогда где она? В моторе нет , а вот в блоке управления ????Ну а когда вчерась лебёдка меня выручила , не грелась совсем , правда и отработала всего минуту или меньше.
Обернул мотор тряпочкой и в случае чего буду поливать водичкой.