|
Автор |
Сообщение |
Цепятыч
|
Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:48 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Дикий Карел писал(а): по поводу ремонта в ОД, то тут надо понимать что живем мы не в Спб и не в неризиновой Да и тут дураков нет (мало) после гарантийного периода к ОД ездить. Как правило они хуже работают.
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:48 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
ПАВ верно говорите :)
Масло мобил 1600 руб вроде.:) В салон авто фильтр позволил купить себе не оригинал, сэкономил :) по фильтрам - 800 руб за все, включая 1 оригинальный :) Цены от жигулевских отличаются не сильно :) Свечи вышли около 2 руб за 4 шт. оригинальных :)
Fisherman звякни если интересно, подниму счет и скажу точные цены на расходники.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Пт сен 23, 2011 14:07 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
Voland Завтра свои забирать буду, и увижу цены.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:13 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Voland Стоимость ТО вполне приемлима. Только не забывайте после ТО у ОД проверять масло и другие расходники. А то были прецеденты, что масло "забывали" заменить. PS: Тосол в ваш авто G11 (синий, зеленый)???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Вс сен 25, 2011 23:38 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Bandit все проверил, щуп масляный в том числе :) Тосол надо синий, а я купил красный.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 8:04 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
VolandСтранно, авто современный вполне, а тосол льется допотопный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korsarnight
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 8:23 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:24 Сообщения: 2315 Откуда: Петрозаводск
Имя: Иван
|
Сделал ТО Логану своими руками купив только расходники... По деньгам 1400 р за 4л масла - рекомендуемого производителем. в систему влезло 3 л. (при паспортном 3,350 л.) Промывочное масло 4 л - 260р. Свечи родные 200р *4 = 800 р. Фильтр масляный + фильтр воздушный + фильтр топливный + уплотнительная шайба под сливную пробку + фильтр салона = 1000 р.(всё родное). Топливный фильтр не понадобился у меня он встроенный в бак (ресурс 120 т. км) - на Логанах с 2009г. фильтр встраивается в бак, на Логанах до 2009г. он висит на баке с низу. (ресурс 60 т. км) Фильтр отдан дядьке. Итого: 3460 р. Процесс занял 1,5 часа с перекурами. Работоспособность световых приборов проверил, уровни жидкостей тоже - а большего в СТК и не делают. В СТК в сервисе просят 6000 р. Теперь на сэкономленные сгоняю на станцию, чтоб проверили на наличие люфтов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 8:29 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
KorsarnightЯ бы, на вашем месте, сократил сроки замены топливного фильтра как минимум в 2 раза, а то и в 4. У меня на предыд. машине (шкода откавия) ресурс данного расходника был 60К.км, заменил на 39, так оттуда много каки нехорошей черной вылилось :). Бензин у нас такой хороший
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korsarnight
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 8:34 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:24 Сообщения: 2315 Откуда: Петрозаводск
Имя: Иван
|
Bandit писал(а): Я бы, на вашем месте, сократил сроки замены топливного фильтра как минимум в 2 раза, а то и в 4. Согласен на все 100% именно по этой причине и купил топливный фильтр, но как оказалось не все так просто... пообщался с ребятами на соответствующем форуме - в один голос кричать, что фильтр в баке ни кто не меняет . На следующем ТО обязательно буду пробивать эту тему...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:15 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Korsarnight писал(а): Сделал ТО Логану своими руками купив только расходники... По деньгам 1400 р за 4л масла - рекомендуемого производителем. в систему влезло 3 л. (при паспортном 3,350 л.) Промывочное масло 4 л - 260р. Свечи родные 200р *4 = 800 р. Фильтр масляный + фильтр воздушный + фильтр топливный + уплотнительная шайба под сливную пробку + фильтр салона = 1000 р.(всё родное). Топливный фильтр не понадобился у меня он встроенный в бак (ресурс 120 т. км) - на Логанах с 2009г. фильтр встраивается в бак, на Логанах до 2009г. он висит на баке с низу. (ресурс 60 т. км) Фильтр отдан дядьке. Итого: 3460 р. Процесс занял 1,5 часа с перекурами. Работоспособность световых приборов проверил, уровни жидкостей тоже - а большего в СТК и не делают. В СТК в сервисе просят 6000 р. Теперь на сэкономленные сгоняю на станцию, чтоб проверили на наличие люфтов... про 3.5 литра масла в КПП ничего не написал ? Кстати у шмоганов есть болячка неприятная , при ковырянии передней подвески надо очень аккуратно поступать со шрусами , поскольку внутренний шруз на шмогане объединен вместе с сальником и при неудачно потягивании шруса вбок слетает с сальника и ОПС - все масло из коробки на землю :))) так что лучше слить заранее... Еще советую внимательно посмотреть пружины особенно задние , очень часто обламывает верхние витки, также неплохо смазать тросик газа и капота, поскольку нередки случаи заклинивания..
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:23 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Korsarnight писал(а): Теперь на сэкономленные сгоняю на станцию, чтоб проверили на наличие люфтов... Можно и на этом сэкономить.. Поднимаем каждое колесо на домкрат берем руками снизу и сверху и пробуем пошатывать , потом обхватываем слева и справа и снова пошатываем - если люфты есть в обоих положениях - минимум это кирдык ступичному подшипнику, если только в горионтальном положении - это люфт в рулевом наконечнике и рулевом редукторе надо смотреть, если вертикальный люфт - кирдык шаровой. Задние колеса , только на люфт подшипников если это балка, не забываем не ставить на ручник перед проверкой :)))))
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:31 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
Bandit писал(а): тосол льется допотопный Я думаю, что там антифриз, просто Андрюха, в силу специальности, называет его общим термином охлаждающей жидкости запомнившимся с детства Korsarnight писал(а): Промывочное масло 4 л - 260р. Если ездите на синтетике - исключите эту гадость из мотора.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:50 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Fisherman верно глаголишь. в Документах и написано антифриз. я ж "колхозник" в таких делах.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korsarnight
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:33 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:24 Сообщения: 2315 Откуда: Петрозаводск
Имя: Иван
|
HunterFishermanСпасибо за советы Вот только не понял, не рекомендуете промывать движок после старого масла совсем? или может промывать добавкой в старое масло промывочной присадки... использую синтетику рекомендуемую производителем. На счет проверки люфтов выше указанным методом - проверял, по моему все ... но так как считаю себя далеко не спецом в этом деле - решил сгонять на станцию. Смазку тросиков и всего остального проведу обязательно в ближайшее время - при подготовке к зиме. Замену масла в КПП пока делать не планирую... проблем с коробкой нет (не воет, передачи включаются с лету, подтеков нет) да и пробег ещё далеко не тот...
Последний раз редактировалось Korsarnight Пн сен 26, 2011 15:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 12:45 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Не рекомендуем ! В хороших маслах есть весь набор присадок в т.ч. и моющих. Промывка - в лучшем случае результата ноль - в худшем его остатки могут вступать в реакцию со свежим маслом, а смешивание масел категорически запрещено
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 20:43 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
KorsarnightХантер уже все сказал, промывка играет роль грязи в моторе, а отнюдь не чистоты. Нормальные, качественные масла отлично моют двигатель во все время его эксплуатации. Есть пример, когда мотор товарищу после заливки дешевых масел отмывали именно мобиловской синтетикой. Предыдущий "недохозяин" лил в двадцатиклапанный, бензиновый мотор с турбиной "полусинтетику" ТНК Первая замена через 500км со снятием поддона и чисткой оттуда ошметков, которые отмывались. По поводу люфтов - их все сначала становится слышно в авто. Так что не забивайте голову, а получайте удовольствие от вождения
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Воронов
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 22:03 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 17:13 Сообщения: 637
|
Voland писал(а): В салон авто фильтр позволил купить себе не оригинал, сэкономил :) по фильтрам - 800 руб за все, включая 1 оригинальный :) Только лутьше не экономить на масленном фильтре,у меня попадались бракованные(клапан внутри не открывался) редко но бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 22:03 |
|
|
Репортёр Шрайбикус |
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 11:04 Сообщения: 2168 Откуда: Петрозаводск
|
Voland писал(а): Fisherman верно глаголишь. в Документах и написано антифриз. я ж "колхозник" в таких делах. Конечно "колхозник"! Богатеи только у ОД обслуживаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 23:04 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Алексей Воронов писал(а): Только лутьше не экономить на масленном фильтре +1 Оригинал
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 0:54 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
Voland писал(а): Оригинал Разочарую. Они сами НЕ делают фильтры
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:23 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
FishermanКак ОЖ g11 не назови (хоть тосолом, хоть антифризом), все равно он уже устарел g12 рулит :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:35 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
А масло-то у дилеров лучше не менять... Они его щупиком вытягивают и пробочку в картере не отворачивают. А там, на этой пробочке магнитной грязи....металлической. А промывку-то лучше не лить.... Там полно всякой дряни, которая портит прокладки и ещё много чего творит. Фильтр маляный - принципиальная вещь. Там есть клапан, который не даёт вытечь из него маслу. Ежели брать левый фильтр, то пуск двигателя, особенно по-холодному, может оказаться всухую, что совсем плохо.
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:36 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Fisherman оригинальные запчасти. Я понимаю что делают не всегда (а даже зачастую) не сами бренды. Просто качество как правило выше.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:20 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
не секрет что и в наших магазинах запчастей можно на лохотрон попасть. Не буду делать никакой антирекламы - но скажу что имея упаковочную машинку и термо принтер , я ВАМ ЗА ПЯТЬ МИНУТ из из китайского пыльника ШРУСа - сделаю ОРИГИНАЛЬНЫЙ VW например. И только особо прошаренный в запчастях человек, поймет что оригинальный ваговский пыльник идет в коробке, с комплектом зажимных колец и смазкой , а также имеет отлитый на резинке ваговский номер .. Вы знали об этом ? Нет ? Значит вы купили у меня китайский пыльник в полиэтиленовой упаковке с наклейкой и штрихкодом VW - по цене в два раза дороже :) упссс. особо бдительным гражданам можно сказать упс - перепутали на складе..
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:16 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
Hunter писал(а): ..а также имеет отлитый на резинке ваговский номер .. Номер бывает и на неоригинальных резинках, просто в том же комплекте оригинального пыльника должна быть еще и смазка в оригинальном пакетике, с гордыми надписями того же Audi\VW.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|