|
Автор |
Сообщение |
Bandit
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:22 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Павел62 Ссергей Еще раз. Ставится бак вместо запаски. По габаритам не больше ее. Т.е при движении вперед, сначала мостом зацеплю, так как он ниже стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:44 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Что точно замечено , на газу очень сильно корродируют стержни выпускных клапанов. На маршрутных газелях при пробеге за 100 тысяч нередки случаи облома тарелки клапана из-за этого. Ну и само собой - глушаки это разменный компонент :) Есть небольшая потеря в приемистости, но на ГБО 4 поколения разница практически не видна, гемор с обслуживанием , привязка к заправке ...Скупые платят дважды
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глюк
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:07 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
|
Hunter писал(а): гемор с обслуживанием , привязка к заправке ...Скупые платят дважды 20 лет ездил на газе включая на ещё старом советском оборудовании. Минусы конечно есть, но отняв их от плюсов получается всеравно плюс. Да нужно обслуживать (но не чаще чем другие агрегаты), да привязан к заправке (но на трассе в Спб и в Птз их не одна и довольно часто) Про скупого бы не сказал, скорее бережливым обозвал бы Особенно выгодно у кого большие пробеги годовые. Те кто ездит летом и только на дачу ...могут не беспокоиться. Жаль север Карелии не охвачен услугой ....там конечно ГБО пока неактуальна.
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:40 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Глюк в Кандалакше (правда это уже не Карелия) газовых заправок видел не одну.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глюк
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:42 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
|
Voland писал(а): Глюк в Кандалакше (правда это уже не Карелия) газовых заправок видел не одну. Эт верно, Мурманчане часто жаловались, что газа налить по трассе в Карелии негде, а у низ всё нормуль.
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:58 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:05 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Фикс+ Почему? Павел62 аргументированно объяснил, что наоборот повышает на 30-50%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глюк
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:47 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
|
Фикс+ писал(а): Газ снижает моторесурс двигателя от 30 до 50%. Не забывайте об этом На ладе девятке без ремонта движка проехал 160 тыс. с чем то км, правда потом продал-кузов гнил страшно.
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:54 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
Я бы лично с удовольствием поставил себе сей девайс, но есть одна серьёзная проблема .Нивка моя заточена под пряженский район , а ближайшая газовая заправка совсем в противоположной стороне в 15 км . Окупаться ещё дольше будет , да и неудобно для заправки в другую сторону ездить.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:56 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
kivi Будешь на работу на нивке ездить :). Как раз мимо заправки получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 15:40 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
kivi писал(а): Окупаться ещё дольше будет , да и неудобно для заправки в другую сторону ездить. Игорь, здесь нужно считать - какой пробег за год, разница в затратах на топливо... Расчеты все покажут! И желательно ставить бак большей емкостью. В твоем случае - если у вас газовые балоны делают на заказ любой формы - установить в салоне можно плоский, можно в нишу основного бензобака - зависит сколько и на чем будешь ездить. У нас некоторые товарищи вообще убирали бензобак (оставляли на запуск двух-трех литровые). Тут надо думать!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 15:56 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Павел62 Все это слишком большое вмешательство в конструкцию. Да и страховка в виде бензобака не лишней будет. Город у нас маленький, не думаю, что кто-то изготавливает баки произвольной формы. Мне, например, в одной конторе сказали, что только бак в 65 л. вместо запаски ставят и все, без вариантов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 16:06 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
Bandit А вариант установки бака в салоне не рассматривал? На УАЗ ставят под заднее сидение......, кто-то в багажник Я бы в самую последнюю очередь решился ставить снизу.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 16:23 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
В салон, некуда, нет там столько места под сидениями, как в уазе. В багажник - у меня туда аккурат лодка + мотор + пожитки влазят. С баллоном уменьшится объем сильно. Так что получается без вариантов :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 16:40 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Глюк писал(а): На ладе девятке без ремонта движка проехал 160 тыс. с чем то Так это на любом топливе далеко не предел.
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глюк
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 9:48 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
|
Цепятыч писал(а): Глюк писал(а): На ладе девятке без ремонта движка проехал 160 тыс. с чем то Так это на любом топливе далеко не предел. Ну извини, речь то шла о снижении на газе на 50% ресурса движка, а он у девятки гораздо ниже 320 т.км. до капремонта. следуя логике.
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:07 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Глюк писал(а): речь то шла о снижении на газе на 50% ресурса движка Значит я не понял маленько, да и нету никакого снижения. У меня на Нексии третья сотня скоро кончится, на газе с 95т.км. Девяточные моторы дважды продавал по 200т.км, в живом состоянии.
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глюк
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:09 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
|
ЦепятычДык я про то же самоё
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:41 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Вот что в тырнете нашел по этому вопросу:
Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.
Регулярно проверяйте работу системы зажигания по детонации на бензине и не увеличивайте угол опережения зажигания при работе на газе более чем на 5 градусов
Избавляйтесь от маслянистых отходов (слива) как можно чаще.
Газовая топливная система более чувствительна к загрязнения воздушного фильтра, чем бензиновая. Поэтому при постоянной езде на газе стоит почаще менять фильтр - повышение экономичности компенсирует затраты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глюк
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:31 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
|
BanditНу правде глаза не выколешь, тут есть зерно, но при эксплуатации своей машины(из опыта) 1. Воздушный фильтр старался менять чаще-пыль на рыбацких дорогах его убивала , а не газ. 2. 30 км на бензине в месяц это смешно, т.к. обычно ездил до пустого балона и переходишь на бензин...до заправки в месяц выходило поболе, а зимой ваще рекомендуется заводиться на бензине 3. про клапана что то не замечал 4.Давным давно газ шел с примесями и виден был при сливе осадок из редуктора, последние лет 5-8 скока не пробовал что то слить...ничего не видел 5. При регулировке зажигания на бензине на газу машина шла хорошо, при обратной на бензине ..иногда был стопор. Спецы просто советовали "скинуть" клемму на 10-20 сек. и завести на бензине (инжектор сам перестраивался)
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 13:19 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
Bandit писал(а): Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Слышал такую версию. Но, как я уже писал выше, движок на газу не любит больших оборотов - если на трассе надо хорошо втапить - перейди на бенз. Bandit писал(а): а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов Что-то а сильно сомневаюсь, что свинец может играть какую-то защитную роль - он мягкий и плавится при температуре +300 град. А в цилиндре рабочая Т +800 град. Свинец там не задержится. В журнале "За рулем" не помню какой выпуск, был отчет о эксплуатации "девятки" на газу - они меняли головку. Но автор как раз и сказал, что гонял по трассе 140-160 км/ч, что для этой модели уже почти предельный режим... Но экономия все равно была ( с учетом ремонта). На другой редакционной машине головку поменяли через 10 тыс. км. Вот и думайте. И еще - очень много машин б/у приходило из-за бугра с газ оборудованием, а империалисты просто так денег не выкинут.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дикий Карел
|
Добавлено: Вс сен 25, 2011 17:33 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:54 Сообщения: 1075 Откуда: Петрозаводск
|
Послежу за темкой.... тоже инересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hard
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 20:50 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:15 Сообщения: 491 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
BanditНе слушай установщиков, вот тут мужик себе тор на 95 литров ставил. Правда сейчас на том сайте только 68 л предлагают. А насчет пробития баллона о камни, тоже брешут. Баллоны производятся с большим запасом прочности. Вот образец Себе я ставил Digitronic 3D Evolution, редуктор, форсунки и мультиклапан Lovato (+электронный датчик). Вместе с работой по установке отдал 25000. Ставил на Хейконена, но сперва мужиков напряг найти мне нестандартный баллон. Баллон вешал сам (на хитрых кронштейнах без ущерба багажнику и запаске), поэтому установка ГБО вышла дешевле на 2000 р. Кстати, ранее я уже создавал тему как раз для подобных обсуждений, но раз ты ее не нашел, предлагаю админам слить их воедино
_________________ Fortis 460z + Mercury F15M + Водник В5 + Garmin Echomap Plus 92sv
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ABC
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 21:31 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 23:09 Сообщения: 388
Имя: Алексей
|
Добрый вечер коллеги, внимательно читаю темку. Не могу понять, все вроде сладко, почему-же производители импортных авто все-таки не рекомендуют использовать газ, а в subaru он вроде вообще недопустим.!?!? П.С. У мну SUBARU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hard
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 22:10 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:15 Сообщения: 491 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
Что значит не рекомендуют? Половина европы так ездит, есть даже авто с заводскими установками ГБО. У субару оппозитные двигатели, но теоретически не вижу препятсвий для установки, кроме необходимости разнесения форсунок на две рампы. Хотя, может есть еще какие-нибудь хитрости?
_________________ Fortis 460z + Mercury F15M + Водник В5 + Garmin Echomap Plus 92sv
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|