|
Автор |
Сообщение |
Фикс+
|
Добавлено: Чт авг 01, 2013 16:55 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
CarterЯ на свою Л200 и от Мазды ставил . Собственно , машины такие, что по запчастям ничего и не надо, если, конечно, автос не прошёл уже свой миллион
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigfire
|
Добавлено: Чт авг 01, 2013 20:23 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 18:13 Сообщения: 34 Откуда: Космополит
Имя: Олег
|
Carter писал(а): Добрый вечер! Вот задались вопросом о покупке пикапа, хотим заменить две машины одной По непролазным дебрям не часто лазаем, а вот на дальние расстояния на рыбалку катаемся часто. Сами понимаете что тяжело на уазике, да и не особо быстро и комфортно преодолеть километражи свыше 500км, вот и подумываем заменить повседневный почти жип который ну очень жалко трепать по лесам и уаз на что то универсальное Глаз сразу лег на Toyota Hilux и VW Amarok Про данные агрегаты мнения бы вуслушал, а может еще чего посоветуете Сразу говорю L200 и Navara не рассматриваем! Carter писал что "L200 и Navara не рассматриваем", а вы понаписали всякого не понятного. Ответа на конкретно поставленный вопрос нет ни у кого. VW Amarok. Очень продуманный и приятный салон (не обращаем внимание на совсем "детский" бордачёк). Всё на местах и под рукой. Добротный пластик. Удобные кресла со множеством регулировок и что самое важное подпоясной упор во всех комплектациях (очень актуально при длительных поездках). Вот пожалуй на этом и заканчиваются все преимущества VW Amarok. Теперь практика. 460 км. по таёжным дорогам показали не удовлетворительное поведение подвески. Потекли три амортизатора, сломан один лист рессоры (загрузка около 300 кг.), отрыв одного уха крепления кузова. Потёк сальник редуктора заднего моста (пробег авто 12000). Плохой свет, дальний совсем не дальний. Слабый 2 литра и не тяговитый дизель на низах, постоянно приходится его подкручивать в засадных местах что приводит к пробуксовке и срыву верхнего почвенного слоя и длительному буксованию. Штатная резин на авто которое было с нами в поездке, какая комплектация не знаю, их там очень много, была заменена на Hercules Avalanche X-Treme в том-же размере 245/65 R17. Колёса большего размера не лезут в штатные колёсные арки. Наверное поверхностно всё что смог вспомнить. Toyota Hilux. Салон "спартанский" без излишеств. Эргономика рабочего места на высоте. Пластик дешевый но прочный. По первому взгляду кресла удобные но при ближайшем рассмотрении начинаешь понимать как не хватает подпоясничного упора и лифта. В комплектации Престиж турбодизель 3 литра АКПП. Штатная резина 265/65 R17. Без переделок и заморочек влезут только 265/70 R17 BF Goodrich All-Terrain T/A, другие марки резины в этом размере не лезут. У дизеля достаточно крутящего момента на низах для езды внатяг без срыва в букс. 460 км. по таёжным дорогам показали очень плохую развесовку авто (этим страдают все пикапы). Штатные амортизаторы нагрузку выдержали не все. При прохождении каменистых участков очень часто отрабатывали до упора с неприятным ударом, что привело к обрыву одного заднего амортизатора. Порван пыльник привода. Это пожалуй все проблемы по Хайлюксу. Выбор делает каждый сам. После поездки очень сильно задумался о серьёзных переделках и доработках. Результат пока вот такой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Чт авг 01, 2013 20:57 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Кто купит дороже, то и дальше будет "максать" больше. Раз-два засядет, там где раньше- и начнет ездить только там, где и Ока пройдет. Понтово, но... смешно. Кому надо комфорт, тому и машину надо больше. Кто не понимает, что он сам едет на этой машине, а не его машина везет- тот и Т4 в глине утопит. И еще: в "Особенностях национальной охоты" все было смешно, но боль-мень жизненно. Следующая серия естественным образом уже про "крутых". Так и в обсуждениях: вот вопрос, а далее всё "про круче" Покупаем и ездим Коротко- с векипедии, чтоб не расписывать АТС-59Г (сокр. артиллерийский тягач средний) — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач, образца 1959 года. Предназначался для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. В Советской армии использовались в 1950-60-е гг. как тягачи для буксировки тяжёлых орудий, например 130-мм пушки М-46. Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. Производился там же. В связи с перепрофилированием КМЗ на выпуск БМП-1 производство было передано в Польшу. Дизель ЯМЗ, 2 танковых аккума, примитивнейшее управление. Можно вальс танцевать. Проходимость... ну, пять+ Да и жрет немного
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СанСаныч
|
Добавлено: Чт авг 01, 2013 21:49 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 0:03 Сообщения: 861 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
ЛодочникДык а я о чём
_________________ Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:51 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
СанСаныч Бонго хорош, спору нет. Из минусов замечу неудобство посадки задних пассажиров - под ногами поднятая площадка (там мотор наверное) и ноги всегда как-бы приподняты наверх, как следствие - сильно затекают в дороге. В остальном - уж больно хорош.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:53 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
СЕРГ писал(а): widim писал(а): (допустим у эльки в мах комплектации нет блокировки в мосту) Кнопки включения просто нет, а сама блокировка включается автоматически ЁмаЁ!!!!! Это что же получается я зря мост свой поменял!!!!???? На такой же но от эльки в комплектации по проще. Сергей, не в обиду, но разберитесь в вопросе детально, потом поправляйте людей. Ну или хотя бы спросите, типа "а разве не...." вот, моё... так сказать для затравочки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:00 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
widim спасибо за обзор. Вопрос - а на АКПП с блокировкой в мосту бывают версии?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:56 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
widim писал(а): В принцыпе постройку машины под свои задачи закончил. Осталось по мелочи Дима, а колёсья какие сейчас?
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:11 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
widim Дмитрий,так понял,что с Питера,вопросик-по пробегу на асфальте колёс на сколько хватает(не шоссейных)или только на выезд в грязи ставишь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:17 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
странник писал(а): widim Дмитрий,так понял,что с Питера,вопросик-по пробегу на асфальте колёс на сколько хватает(не шоссейных)или только на выезд в грязи ставишь? Вклинюсь, в ответ стоит БФ гудрич МУД, на ней постоянно в Карелию да и по месту иногда не успеваю снять, пробежал на ней примерно 40 т.км по асфальту (примерно две трети пробега груженый) шум не донимает, можно сказать тихо, износ вообще незаметный
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:49 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Ярославские мы колеса: На каждый день лето Ёкогама геолендер Г012 285-75-16 на КиК Невада зима - Бридж Айс на штатном литье 285-70-17 говна - ПроКомп Экстрим МТ 285-75-16 на железных Дотс Даккар Дарк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:56 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Ёшка живет уже третий сезон (АТ-S) .На асфальте - супер. В говнах так себе, но если на зад повесить цепи, то МТ-ха отдыхает :))). С Петровского яма в прошлом году выбирался на ней на заднем приводе. На передке вырвало шруз в первом же болоте (на обратном пути). Выбрался практически сам. По состоянию, думаю еще столько же проживет. Зимняя то же два сезона отходила, доволен ей очень (что бы про липучку не говорили). Использую липучки на пузотерках уже лет 10. Параллельно с шипованными колесами на других машинах. Мой выбор - липучка. На МТшках выезжал пару раз, по этому пока сказать про них ни чего не могу. Кроме того, что тяжелые зарразы.... НО Прокомпы говорят живучие. Посмотрим....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 14:00 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Всё мужики я побежал собираться Десантников - с праздником. Парни, ни кто кроме вас!!!! Сам 10 раз обрывался. Железнодорожников - с праздником. Колеса крутятся!!!! Ни кто кроме нас .... :)))) Рыбакам - Ни хвоста ни чешуи. Ни кто кроме нас... В общем хороши всем выходных и отпусков!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 14:47 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
widimДа у вас, батенька не авто, а конкретная грязедавилка! Не, на такой по Европам я бы уже и не поехал, а то чистюли-европейцы сильно ломали бы голову, мол, зачем там у них машина со шноркелем и запаской на крыше. Всё-таки это уже OFF ROAD . На мой взгляд так: купил и езди. У моей Эльки есть недостаток: всё ездит и ездит, надоела уже, а она и ездит и ездит, зараза!
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 16:05 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
widim спасибо.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
брэков на кол
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 17:16 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 0:42 Сообщения: 397
Имя: Дмитрий
|
ВНЕДОРОЖНИКИ INTERNATIONAL! Вот это пикапы, так пикапы... Остальное - пикапчики! Видал такой вживую))) Впечетлений море)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Вор должен сидеть в тюрьме! А брэк - на колу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 18:41 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
а я бы всетаки 105-й взял если бы сейчас стоял этот выбор.
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 19:05 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
widim (на фото 6 с 8 слилась,вот и показалось...)Дмитрий,благодарю за исчерпывающий ответ,тоже пришёл к мнению-цепи!!!Переобуваться в лесу не гут,а так резина гудит да ещё как...а ездить люблю-за год по 70 тыщ наматываю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 19:12 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
Насчёт пикапов-америкосов,если б/у,то надо очень думать,американы не очень любят менять фильтра,да и с песочком(пылью) у них всё нормально,не говоря про расход топлива...,далее можно долго спорить какие права вам нужны на определённые пикапы и пролезете ли на некоторых между машин во дворе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 19:41 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
А я не люблю пикапы. ИМХО бестолковая машина. Кузовок маленький, ни поспать, ни доску не впихнуть. Посмотрел как в пикап мотособаку запихивают и понял что мне такое не нужно. Как китайца купил-в палатке ни разу не ночевал на рыбалке. Сидушки сложил- 2 метра кровать двухспальная. Мотобобик зимой влетает со свистом и места остаётся порядочно. Пикап- для деревни. Без всяких кунгов. Дрова, камни, навоз возить навалом-это да. В городе без кунга не оставишь, с кунгом грузить не удобно. А пикап за 2 лимона... не знаю для чего. Для понтов? За такие деньги присмотрел бы полноразмерный жип. Всё ИМХО конечно....
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Рублёв
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 23:14 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 12:52 Сообщения: 1266 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей Рублёв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Пт авг 02, 2013 23:54 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
Да уж, почитал темку, лучше помолчу, а то тапками закидаете, надежность на высоте!!!
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андреич124
|
Добавлено: Сб авг 03, 2013 0:43 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 23:39 Сообщения: 86 Откуда: Питер, Тихвинский р-н
Имя: Андрей
|
Vadim l200 писал(а): а я бы всетаки 105-й взял если бы сейчас стоял этот выбор. За 105 хороший денег много просят, от 1.2-1.3 за 2003-2004 года и найти его не легко. Плюс если хочется динамично ездить на большие расстояния - 1HZ может показаться слабоват на трассе. Правда у 105го есть существенный плюс - он как хорошее вино с годами только дорожает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: дядюшка Вонг и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|