Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:28


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 23:31 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53
Сообщения: 4656
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
JIUCA писал(а):
то инжектор будет надежнее карба, в запапсе иметь пару датчиков - распредвала и дпдз и доедешь до дому точно,

Ну чтобы 100% доехать до дома нужно иметь ещё б/насос, модуль зажигания, помпу, ремень(на Шниве приводит помпу, генератор и ГУР), комплект свечей и проводов. Это только то, что сломалось на моей Шниве в пути. Карбюратор (если знать устройство и принцип работы) намного надёжней.

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 6:45 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:26
Сообщения: 13
Цитата:
Карбюратор намного надёжней.

а еще в случае крайней необходимости можно любой бензин залить. бывало, что и на 76 и 80 и 95 и от бензопилы (с маслом) и авиационном добирался до заправки :-) . короче, из леса до трассы пердячим паром хоть как даедешь. а минимальный ремкомплект по-любому надо иметь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 8:33 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55
Сообщения: 628
Откуда: Птз
Имя: Андрей
чахлик писал(а):
JIUCA писал(а):
то инжектор будет надежнее карба, в запапсе иметь пару датчиков - распредвала и дпдз и доедешь до дому точно,

Ну чтобы 100% доехать до дома нужно иметь ещё б/насос, модуль зажигания, помпу, ремень(на Шниве приводит помпу, генератор и ГУР), комплект свечей и проводов. Это только то, что сломалось на моей Шниве в пути. Карбюратор (если знать устройство и принцип работы) намного надёжней.

Будешь смеятся но у меня в запасе лежит бензонасос и ремень всегда с собой))) Главное уметь ремонтировать, с карбюратором дурак тоже ничего не сделает, у меня знакомый "спец" почистил карб на классике, после этого расход бенза стал 20л на сотку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 9:18 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
JIUCA писал(а):
почистил карб на классике, после этого расход бенза стал 20л на сотку)))

этим спецам :ti_pa: ничего не страшно :-) что карб, что инж :-)

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 9:40 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 18:09
Сообщения: 930
Откуда: Петрозаводск
Имя: Владимир
приветствую всех НИВАводов ! сам катался 3 года на 21213 карб потом пересел на 21310 ( уже 3 год) думал проиграет в проходимости и надёжности - ничего подобного- бывали вылезали косяки но не критичные - ни когда из леса меня не вытаскивали . конечно я подготовил её для поездок - лифт 3-5 см, защита ШЕРИФ, ГАЗ-БЕНЗИН ( запас топлива огромный + экономия ) в данный момент занимаюсь ремонтом НИВУШЕК , ЕСЛИ КОМУ НУЖНО - ПОМОГУ С ВЫБОРОМ И ОСМОТРОМ МАШИНЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ - знаю куда смотреть и что трясти что бы не попасть на деньги сразу после покупки ( пишите в личку - дам телефон свой)

_________________
https://m.vk.com/id314947973 :te_le_fon: 8-921-220-84-пять один


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it