|
|
|
Автор: |
тралмастер [ Пт окт 04, 2013 12:54 ] |
Заголовок сообщения: |
Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
После полугодового стояния (в резерве) Ваз 2106. возник вопрос.ранее за авто этого не наблюдалось.На холодную заводиться с пол оборота.при езде все характеристики работы двигателя без нареканий. После прогрева двигателя до рабочей температуры или работы двигателя(езды).заводиться после длительного маслания стартером.(раз гонял что акум. посадил.зарядил -двигатель остыл- и с пол моборота .прогрелся опять тяжелый запуск) По гуглил- дали совет вентиляцию картера (щланг с картера на корпус воздушного фильтра) вывести из фильтра в атмосферу - не помогло. Жду совета кто сталкивался с данной проблемой.
|
Автор: |
vold [ Пт окт 04, 2013 15:27 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации. |
У меня на Еже та же проблема, пока не разбирался. Возможно переливает, возможно паровые пробки Кое - что нашел тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=74229.0
|
Автор: |
farevin [ Пт окт 04, 2013 16:13 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации. |
Здрасьте! Напишу своей первый пост на форуме о рыбалке про авто
Андрей, варианты следующие: 1. Бензонасос есть умирать - проверяем: накидыванием холодной мокрой тряпкой бензонасос на прогретую, если начинает заводиться, меняем насос и наслаждаемся. 2. Проблема карбюратора - чистим, продуваем, меняем прокладки, мембранки, выставляем уровни по заводским установкам - на все про все 1 час возни и 100 рублей, вполне возможно что поможет.
На вазовских форумах пишут всякое от бегунков до свечей - в принципе в нагрузку и их можно проверить.
|
Автор: |
Фикс+ [ Пт окт 04, 2013 16:25 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации. |
тралмастер писал(а): После полугодового стояния (в резерве) Ваз 2106. возник вопрос.ранее за авто этого не наблюдалось.На холодную заводиться с пол оборота.при езде все характеристики работы двигателя без нареканий. После прогрева двигателя до рабочей температуры или работы двигателя(езды).заводиться после длительного маслания стартером.(раз гонял что акум. посадил.зарядил -двигатель остыл- и с пол моборота .прогрелся опять тяжелый запуск) По гуглил- дали совет вентиляцию картера (щланг с картера на корпус воздушного фильтра) вывести из фильтра в атмосферу - не помогло. Жду совета кто сталкивался с данной проблемой.
Как не покажется странным, но можно посмотреть зазор в распределителе зажигания. У меня было 2 шестёрки. Точно так вёл себя однажды конденсатор . Да, я был сильно удивлён. А ещё один раз в сырую погоду не заводилась ( плохой контакт проводка у контактов распределителя по-холодному...) Всё к тому, чтобы проверить искру, как одну из возможных неисправностей.
|
Автор: |
тралмастер [ Пт окт 04, 2013 18:58 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации. |
Бензонасос -поставлен новый. Проблем по карбюратору не наблюдаю.когда на холодную заводиться и если не глушить движек работает. на холостых -ровно работает минуты три и потихоньку если газку не подбросить или заслонкой воздушной не подкинуть.затухает по тихоньку и глохнет. ну .а потом длинный запуск
|
Автор: |
Висла [ Пт окт 04, 2013 22:33 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
тралмастер Какова компрессия в цилиндрах? Может запали кольца?
|
Автор: |
Павел62 [ Пт окт 04, 2013 22:36 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
тралмастер А не слишком ли большой уровень бензина в поплавковой камере? Свечи не черные? Если долго работает на холостом и затухает без перегазовки - очень может быть из-за этого. Проверить можно так - после езды на небольших оборотах выкрути свечи и посмотри.
|
Автор: |
vovik [ Сб окт 05, 2013 1:01 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
тралмастер была ситуация, ниже 0 и на горячий крутил но не заводил (не жигули). замена стартера решила проблему. но сам не глох. может масса
|
Автор: |
alemdust [ Сб окт 05, 2013 2:17 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
усохшие мембраны в бензонасосе (даже если он куплен новый), меняешь (из ремкомплекта) и проблемы пропадают. других вариантов нет.
|
Автор: |
ярослав [ Вс окт 06, 2013 21:00 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
+1 за уровень топлива в карбе.
|
Автор: |
Zek_900 [ Пн окт 07, 2013 0:59 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
+1 за насос Поставьте Пекар рублей за 700-800
|
Автор: |
тралмастер [ Пн окт 07, 2013 9:22 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации. |
Спасибо за советы- -Пришел к выводу, стартер на себя берет.бензонас барахло,Свечи были в 80-х.И вообще машинку давно пора утилизировать .(ну это для хохмы) Полностью со всеми согласен,по возможности поменял ,почистил и продул. Теперь интервал заводки сократился до 20 секунд .Посмотрим как морозы- автос пользую как налимовоз, до реки и обратно viewtopic.php?f=1&t=17289
|
Страница 1 из 1 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|
|