|
Автор: |
Voland [ Чт янв 24, 2008 15:34 ] |
Заголовок сообщения: |
21099i |
В эксплуатации с 2003 г.
Доволен. При правильном обслуживани (раз в 12 тыс на станцию к одному и тому же мастеру на профилактику) и эксплуататции пока тьфу-тьфу никаких сюрпризов не преподносит.
С целью более спокойной езды на рыбалку поднята по периметру, в результате клиренс 195 мм. Установлена полная защита снизу.
с 2007 Летом использую фаркоп (спасибо Фишерману за установку).
конечно не 4WD но вполне вполне, к тому же достаточно легкая, что позволяет в случае застревания просто передвинуть (один раз втроем подвинули на 10 см. на край колеи с которой соскочили).
Мечтаю, конечно, о настоящем полном приводе.
пока такие мысли (по убыванию степени реальности приобретения):
1.
2.
3.
4.
|
Автор: |
Energizer [ Чт янв 24, 2008 16:36 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Юзаю девятку - доволен, как удав. Влазит все, лодку (380) на крышу на дуги - и в любое место можно чапать. Тоже поднял да резину чутка побольше и все гуд. Простая, как велосипед, относительно надежная, экономичная, но самое главное достоинство - это бампера!
|
Автор: |
Voland [ Чт янв 24, 2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Energizer
согласен насчет бамперов. с экономичностью вопрос спорный...зимой и 10 л может хавать...
|
Автор: |
Ser [ Пт янв 25, 2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Voland писал(а): поднята по периметру, в результате клиренс 195 мм
Клиренс на уровне паркетника, как поднимал? И как ведет себя на скорости на трассе, по сравнению с не лифтованной?
|
Автор: |
Юха [ Пт янв 25, 2008 0:33 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Ser
Не знаю, как 9-ка, но 7-ка моя после установки сзади усиленных пружин (поднял кстати см на 2,5 за счет этого) стала гораздо неустойчивей по трассе. И как говорят в автосервисе - это ФАКТ на любой машине. А если бы добавил еще резинки над пружинами - было бы еще на 2 см выше Самолет на трассе.
|
Автор: |
Denis74 [ Пт янв 25, 2008 11:18 ] |
Заголовок сообщения: |
|
В свое время то же было две девятки....одни положительные эмоции.
Последняя то же была отлюфтована ,гоняли к вологодскому за окунем.(брал новой и за 55 тысяч пробега кроме масла ни копейки не вложил)
|
Автор: |
Voland [ Пт янв 25, 2008 11:35 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Ser
поднята за счет металлических вставок под пружины (продаются в автоките. как сказал мастер - самый правильный вариант для подъема авто). Вставки имеют настройки по высоте - 3,5 см и 5 см. У меня используется 3,5 настройка (соответственно можно было поднять авто и до 210 мм).
Естественно авто стало менее устойчиво в поворотах (но я не гонщик), больше 140 в поворот (даже плавный) входит (особенно на пустой машине) не рекомендуется. С другой стороны для данного авто оптимально 120 км\ч.
Зато за счет подъема можно спокойно ехать (с более высокой скоростью) по волнообразной дороге (товарищ на пятнашке вынужден ехать медленее, а то раскачивает).
Мастер также сказал что за счет подъема может уменьшиться ресурс пружин, но пока все норм (85 тыс. проехал).
|
Автор: |
Юха [ Пт янв 25, 2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Denis74
Жаль, что 9-ки не производят теперь
Правда, слышал, их собирают по лицензии на Украине (ЗАЗ). Сколько интересно, там стоит новая 9-ка? Правда, может с таможней выйдет невыгодно.
|
Автор: |
Ingvar [ Пт янв 25, 2008 16:50 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Представляю последствия для здоровья, если утопить в онеге митцубиши паджеро или 200 крузер.
Этож скоко ящиков водки надо будет на лечение.
А гранд-витара, действительно внедорожник. Тесты журнала Зарулем это показали. Единственный рамный импортный внедорожник.
|
Автор: |
CEP}|{ [ Пт янв 25, 2008 17:31 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Ingvar писал(а): Представляю последствия для здоровья, если утопить в онеге митцубиши паджеро или 200 крузер.
Кстати, страховка в этом случае работает?
|
Автор: |
Leonid [ Пт янв 25, 2008 17:52 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Эксплуатирую Тоёту КаринаЕ(лифтбэк) 1993 г.в., очень доволен во всех отношениях, конечно не джип, но как говорится: "чем круче джип, те дальше идти за трактором", очень сбалансированная машина, а какой багажник, ну очень вместительный. Очень надёжная машина.
|
Автор: |
Voland [ Пт янв 25, 2008 18:14 ] |
Заголовок сообщения: |
|
Ingvar писал(а): Единственный рамный импортный внедорожник.
не совсем корректно. рамы как таковой (в классическом понимании этого слова) там нет, есть рама, интегрированная в кузов.
Да и рамники импортные присутствуют, да и не один.
У Сузуки очень привлекательная цена получается.
Да и судя по паспорту расход очень даже скромный для постоянно-полного привода. кстати в отзывах расход колеблется т паспортных 12/100 до 16/100 по городу. Но это уж как говорится кто как ездит. Да и за уверенность надо платить.
Вообщем если доживу, то потом фоты выложу.
|
Автор: |
Маворик [ Вс фев 24, 2008 9:13 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
Хочу приехать с семьёй на Ваз 2115. У меня вопрос можно ли куда нибудь подьехать на данном авто на рыбалку? Хочется и удовольствие получить от рыбалки и отдохнуть
|
Автор: |
Falcon [ Сб мар 01, 2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
У меня год уже 21134 - брал специально под рыбалку новую. Впечатления: своим ходом прошлым летом практически вокруг Сямозера без проблем включая вояжи по его окрестностям, за год практически ничего не сломалось (регулятор сиденья не в счёт...-) По карельскому перешейку тоже везде шлялся всё лето. Зачем поднимать не знаю - она и без лифтинга клиренсом в 185 мм. обладает. Из тюнинга только защита картера и всё. В машину помещается лодка (3 м.), палатка, все шмотки и продукты на троих включая воду, три человека и это без багажника на крыше Резюме: более чем доволен и за такие деньги ( 205 тыс.руб.) не знаю что ещё можно купить более подходящее для рыбалки.
|
Автор: |
Energizer [ Сб мар 01, 2008 19:54 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
Чет проморгал. Voland по расходу радикально не согласен. После шахи было впечатление, будто она бенз только нюхает. Сейчас реально где-то 6-8 л. Минимальный при 70-80 км/ч. Не дает покоя мысль поставить R14 на зиму. И еще воткнуть какую-нибудь коробку, чтоб дифференциал блокировать ЮхаПри скоростях, ниже звуковых, устойчивость почти сохраняется, т.к. подвеска, в отличие от классики, жесткая. Я б тоже новенькую купил, но хорошо хоть такая досталась (случайно у знакомомго). Лучше машины в мире пока не придумали.
|
Автор: |
Energizer [ Сб мар 01, 2008 19:56 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
CEP}|{ писал(а): Кстати, страховка в этом случае работает? Нет. (Поэтому и не страхую )
|
Автор: |
Ser [ Сб мар 01, 2008 22:36 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
Voland писал(а): на самом деле у всех 21134 клиренс по умолчанию 160 А я уж подумал может новую подвеску изобрели, для обновленной восьмерки
|
Автор: |
Falcon [ Вс мар 02, 2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
Ну да... Я как чилийский лох померял рулеткой у новой машины по границе порога и преисполнился гордости и крутости... Коллеги вы правы.... Но всё остальное остаётся в силе...
|
Автор: |
Voland [ Вс мар 02, 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
Ser
Falcon нет проблем! Но насчет нивы надо все-таки подумать....
|
Автор: |
Falcon [ Пн мар 03, 2008 11:23 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
Voland Тогда уж сходить с ума окончательно и покупать Патриота...
|
Автор: |
дмитрий карел [ Пн мар 03, 2008 15:07 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
а вот мой аутомобиль для рыбалки. салон вместительный,зап.части халява(хотя за полтора года как пригнал ничего не менял) единственный минус:низкий бампер,иногда цепляет.
|
Автор: |
aleksis [ Пн мар 03, 2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: 21099i |
Energizer писал(а): Нет. (Поэтому и не страхую У меня пунктик про лёд присутствует.
|
Страница 1 из 3 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|