|
Автор |
Сообщение |
мика
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 13:30 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
Всем привет. Вот подумал может кто нибудь дорабатывал своих железных коней, для лучшей проходимости, или видел у кого то? Пишите как, чего желательно с фотами. Так же можно(если модератор не против)обсуждать поломки и способы устранения(одна голова хорошо, а много еше хорошее ). Я вот например лифтанул свою шниву, и вот что получилось. Вложение: 25032008068.jpg Вложение: 25032008067.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 13:36 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
Единственно с покупкой резины поспешил(она кстати размером235/75-R15), протектор хаффнно, забивает моментом, на осень гудричи куплю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 13:37 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
выглядит сурово. цифра 41 см впечатляет!!!! Сколько авто по времени в эксплуатации с измененными характеристиками? Вылезло ли где-нибудь это вмешательство?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 13:45 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
Voland В данной конструкции проехал порядка двадцати четырех тысч км. Недавно поменял поменял ступичные, и аммортизаторы(передние по сроку службы,за два года 80000 км пробежали), а задние отломило в районе верхнего крепления. Вообше по началу когда только сделал, раз в неделю в автосервисе в течении месяца появлялся, пока до ума не довели лифт комплект от короffки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 13:53 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
мика писал(а): лифт комплект от короffки. это что такое?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 14:16 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 14:22 Сообщения: 701 Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей
|
микаЛифтовать надо вот это Вложение: IMG_1959.jpg Вложение: IMG_2135.jpg Рессоры стоят под мостами - их нужно перекинуть наверх, изменить рулевые тяги. В принципе в Инете все есть. Только чем круче джип, тем дальше пи.., кххх, гулять за трактаром
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ В этой ламппа рыппа нет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hiltour
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 14:38 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 17:55 Сообщения: 252 Откуда: ПТЗ
|
Вот всегда говорил.. Цепи и лебедка - лучший тюнинг. И никаких лифтов не надо и пр. На девятке по таким снегам и болотам пробирались в этим комплектом, что любой джип позавидует)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 14:48 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 14:22 Сообщения: 701 Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей
|
микаПатрули то же трехдверки есть А насчет проходимости Вложение: IMG_2346.jpg Прямой след - это наш, а как бык помочился - Нива трехдверка скрябалась. У Нивы выигрыш в геометрической проходимости и то, что ее в принципе можно и подтолкнуть. И с hiltour я согласен - цепи и лебедка рулят везде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ В этой ламппа рыппа нет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 15:09 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
Ну дык сравнил я сейчас тоже все нивы шнивы позади оставляю, проходимость не хуже уазика. Я считаю что любая машина будет ехать пока на брюхо или на мосты не сядет. Девятку ина руках можно вынести, а еще лучше ока , на той забурился, положил в рюкзак и пошел А цепи у меня куплены, только пока не пользовался, обходился хай джеком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 17:14 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
hiltour писал(а): Вот всегда говорил.. Цепи и лебедка - лучший тюнинг. И никаких лифтов не надо и пр. На девятке по таким снегам и болотам пробирались в этим комплектом, что любой джип позавидует) В дополнение скажу. По моему в дебри всетаки лучше будет доехать на соответствующем транспорте, чем дотащить лебёдкой. С дуру можно и х.... сломать! hiltour Без обид.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hiltour
|
Добавлено: Вт мар 25, 2008 19:34 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 17:55 Сообщения: 252 Откуда: ПТЗ
|
Не, ну понятно что не на лебедке ехать))) Она для подстраховки, а можно и без неё, подложить подручные средства под колёса. А так на цепях, к примеру, на девятке спокойно ехали по рыхлому снегу. Уровень его был такой, что "перехлестывался" через копот на лобовое стекло. Цепи решают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Ср мар 26, 2008 19:53 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
Граждане поактивнее голосуем Неужели ни кто не хочет рассказать про своих железных братьев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Деда
|
Добавлено: Ср мар 26, 2008 21:23 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 21:34 Сообщения: 155
|
А может так ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Ср мар 26, 2008 21:30 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
На днях свою сфотаю рядом с обычной. Что бы разницу было видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CEP}|{
|
Добавлено: Чт мар 27, 2008 0:15 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31 Сообщения: 7230 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
мика писал(а): Граждане поактивнее голосуем А моих вариантов ответа нету.. Хочу, но денег нет. В дебри езжу, но аккуратно. Внедорожник всем моим запросам не отвечает.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе. Правила форума
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Чт мар 27, 2008 5:44 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
мика писал(а): Единственно с покупкой резины поспешил(она кстати размером235/75-R15), протектор хаффнно, забивает моментом, на осень гудричи куплю. Арки не трёт?
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Вт апр 01, 2008 15:12 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
Вот такой бы драндулет:настоящий зверюга. Жаль что ценник почти как у хаммера. Вложение: 86249.jpg ГАЗ 2330 Тигр Солидная конструкция, высокие проходимость и надежность автомобиля ГАЗ-2330 "Тигр" позволяют использовать его в любых, даже самых непростых условиях. Все, кому доводилось управлять "Тигром", остаются под сильным впечатлением от мощи и ходовых качеств этой без преувеличения сказать "зверской" машины. "Тигр" в одинаковой степени вызывает живой интерес как у менеджеров предприятий нефтегазовой отрасли, так и у представителей военных ведомств. Специалистами ОАО "ГАЗ" разработан автомобиль специального назначения, который удовлетворяет самым высоким требованиям по рациональному дизайну как внешних форм, так и интерьеру для автомобилей такого класса. Новая разработка отвечает всем эксплуатационным требованиям по надежности, безопасности, экологии.. На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач. Компановка автомобиля предусматривает установку более мощных двигателей объемом 6,0 литров как российского, так и зарубежного производства. ГАЗ-2330 "Тигр", оснащенный независимой торсионной подвеской всех колес, способен передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по полному бездорожью. Высокой проходимости автомобиля способствуют полный привод колес, увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. Грузоподъемность "Тигра" - 1,5 тонны. На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" был удостоен целого ряда различных наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль". 4х4 Грузоподъемность, кг: 1500 Вместимость, чел.: 2-10 Шины, размерность: 335/80 R20 Масса автомобилей, кг: ГАЗ-233004 / ГАЗ-233001 Снаряжённая, кг: 5300 / 5000 Марка двигателя: Cummins B-180 / Cummins B-215 Тип: Р-6, турбодизель с охладит. наддувочного возд. Рабочий объём, л: 5,9 / 5,9 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 132(180)/2500 / 158(215)/2500 Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин.: 650(66)/1500 / 687(70)/1500 Коробка перемены передач: 6-ступ. мех. / 5-ступ. авт. Максимальная скорость, км/ч: 125-140 Угол преодолеваемого подъема, град.: 45 Допустимый крен при движении по косогору, град.: 30 Глубина преодолеваемого брода, м: 1,2 Угол свеса передний/задний, град.: 52 / 52 Минимальный радиус поворота, м: 8,9 Длина, мм: 4610 (5350) Ширина, мм: 2200 Высота, мм: 2000 (2100) Колесная база, мм: 3000 (3300 Дорожный просвет, мм: 400
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olekk
|
Добавлено: Вт апр 01, 2008 16:34 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11 Сообщения: 2616 Откуда: Петрозаводск
|
Вот если эта дура сядет где-нибудь, то все.., пипец. Надо поскромнее что-нибудь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|