|
Автор: |
Бесбашенный Доктор [ Сб сен 18, 2010 18:37 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Я читал много о этой машине-какие доработки нужны, потому как на новую мне не потянуть....Брать хочу с 409 мотором... Бюджет-380-400... Так понял что лучше лимитед,стоковую из под первого хозяина...
|
Автор: |
GARIK [ Сб сен 18, 2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Лучше наоборот,взять самую простую комплектацию( CLASSIK ) и уже на неё поставить то ,что нужно именно вам.(ИМХО) . К примеру я так и сделал: купил свои диски,резину,эл.стеклоподьёмники на передние двери,а все остальные"навороты''-бесполезная трата деньгов.
|
Автор: |
Бесбашенный Доктор [ Сб сен 18, 2010 19:13 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Спасибо,но все эти "навороты",на сравнительно свежих машинах как правило есть. Всякие писалки,бахрома окнах,спортивные рули и кенгурятники не нужны. Есть дельные переделки ходовой. Вот что и как-мне бы хотелось спросить у уважаемых форумчан.
|
Автор: |
GARIK [ Сб сен 18, 2010 19:22 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Жабский писал(а): Спасибо,но все эти "навороты",на сравнительно свежих машинах как правило есть. Всякие писалки,бахрома окнах,спортивные рули и кенгурятники не нужны. Есть дельные переделки ходовой. Вот что и как-мне бы хотелось спросить у уважаемых форумчан. Какой бы свежей машина небыла,в компл.CLASSIK нет вообще ничего ...
|
Автор: |
Кран [ Сб сен 18, 2010 19:45 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Жабский писал(а): Брать хочу с 409мотором... Ну не знаю по мне лучше 406-й мотор он попроще, меньше электроники, что-то можно самому починить, да и чиннить нечего масло меняй и всёи через 100 тысяч натяжители цепи, а сто штук чтобы проехать на рыбалку то надо хорошо погонять и часто
|
Автор: |
Cyber [ Вт ноя 09, 2010 22:36 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
GARIK писал(а): Купил Патриота 4 дня назад.До этого ездил на ВАЗ- 12. Первые впечатления - супер! Думал будет хуже. Коробка немного громыхает, но при аккуратном переключении шумы минимальны.И ВСЁ. Замечаний пока нет. Как гриться поживём-увидим. Вгороде засёк расход - 16+-0.5 Гарик, прошел 1 год. Какие впечатления от Патриота?
|
Автор: |
bambuksa [ Вт ноя 09, 2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Таки хорошая всё таки машинка и для леса и по шоссе! Я на своём за пять месяцев 13 тыщ намотал одни положительные эмоции.
|
Автор: |
Cyber [ Вт ноя 09, 2010 22:47 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa писал(а): Таки хорошая всё таки машинка и для леса и по шоссе! Я на своём за пять месяцев 13 тыщ намотал одни положительные эмоции. Бамбукса, покупал в "Слове"?
|
Автор: |
bambuksa [ Вт ноя 09, 2010 22:49 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Да там брал родимого.
|
Автор: |
Cyber [ Вт ноя 09, 2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa писал(а): Да там брал родимого. А комплектация какая? Как цены на ТО? Какой расход бензина на данный момент? Интересна вся информация, что-то увлекла эта машинка и ценой и размерами.
|
Автор: |
bambuksa [ Вт ноя 09, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Брал класику пустую, поставил сам стеклоподьёмники, зеркала с подогревом, МР3, рацию, второй прикуриватель, поменял сразу штатную резину на клёвую, затонировал, поменял сапуны на газелевские ну вот в принципе и всё. В планах поставить БК, газовое оборудование. ТО- 0=7500, ТО-1=7500. После 20тыщ с гарантии слезу. По гарантии был поменян бачёк сцепления (трещина), подрулевой переключатель левого поворота. Расход по трассе 10-12 (смотря как гнать), по городу от 13 и до не знаю . Город-лес пополам - около 14-15. Динамика, объём, проходимость - устраивают очень даже. Ввиду того, что каждый день по работе приходится много кататься по городу, хочу поставить газ.
|
Автор: |
Odin [ Вт ноя 09, 2010 23:16 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa писал(а): по городу от 13 При каких условиях был достигнут этот показатель (13 л.)
|
Автор: |
bambuksa [ Вт ноя 09, 2010 23:24 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Летом на Yokohama Geolandar A/T-S G012 H107, стиль езды спокойный, вальяжный . Без догонялок и игр в шашечки.
|
Автор: |
Odin [ Вт ноя 09, 2010 23:37 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa писал(а): Летом на Yokohama Geolandar A/T-S G012 У меня такая же. Просто в городе с нашим трафиком...прости,не верю.
|
Автор: |
bambuksa [ Вт ноя 09, 2010 23:47 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Трафик понятно, просто если спокойно трогаться, ровно разгоняться, спокойно вобщем тогды и выйдет такой расход. Другое дело что сам я так езжу от силы процентов 20 от общей езды , а в остальном всё время кудато торопишься, с перекрёстка рвёшь, на лево перед встречкой проскакиваешь и.т.д. Отсюда и расход выходит до не знаю . Поэтому я и хочу на газ перевести, что 70% пробега у меня по городу. На трассе и на рыбалке меня расход нисколько не смущает , а по городу просто мне работодатель не хочет компенсировать бензин.
|
Автор: |
Cyber [ Ср ноя 10, 2010 0:05 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa писал(а): Брал класику пустую, поставил сам стеклоподьёмники, зеркала с подогревом, МР3, рацию, второй прикуриватель, поменял сразу штатную резину на клёвую, затонировал, поменял сапуны на газелевские ну вот в принципе и всё. В планах поставить БК, газовое оборудование. ТО- 0=7500, ТО-1=7500. После 20тыщ с гарантии слезу. По гарантии был поменян бачёк сцепления (трещина), подрулевой переключатель левого поворота. Расход по трассе 10-12 (смотря как гнать), по городу от 13 и до не знаю . Город-лес пополам - около 14-15. Динамика, объём, проходимость - устраивают очень даже. Ввиду того, что каждый день по работе приходится много кататься по городу, хочу поставить газ. а двигатель какой?128 л.с.?
|
Автор: |
Ingvar [ Ср ноя 10, 2010 0:11 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Про патриотов лучше всего поискать информацию на архангельских сайтах. Потому как там патриото-владельцев очень много.
|
Автор: |
bambuksa [ Ср ноя 10, 2010 0:19 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Cyber писал(а): а двигатель какой?128 л.с.? да
|
Автор: |
Cyber [ Ср ноя 10, 2010 0:25 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa писал(а): Cyber писал(а): а двигатель какой?128 л.с.? да Сергей, спасибо за информацию.
|
Автор: |
khlopine [ Ср ноя 10, 2010 17:16 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
УАЗик - это пожиратель бензина!!! А с дизелем цена - иномарки чуть-чуть б.у. вот и вся дилема.
|
Автор: |
чахлик [ Ср ноя 10, 2010 23:31 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
khlopine писал(а): А с дизелем цена - иномарки чуть-чуть б.у. вот и вся дилема. Нет, не вся. На какой иномарке я заберусь в такие гомна куда на УАЗке легко проеду? Какую иномарку так же не жалко гонять по кустам и буеракам? Ну, и наконец какую иномарку я легко отремонтирую в ближайшей деревне? Тока не говорите мне что иномарки не ломаются. Ломаются. Причём в чистом поле УАЗку оживить легче.
|
Автор: |
Odin [ Чт ноя 11, 2010 0:15 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
чахлик писал(а): Какую иномарку так же не жалко гонять по кустам и буеракам? Ту,которая стоит соответственно. чахлик писал(а): Тока не говорите мне что иномарки не ломаются. Ломаются. Но гораздо реже.
|
Автор: |
palatin [ Чт ноя 11, 2010 0:54 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
чахлик писал(а): Причём в чистом поле УАЗку оживить легче Серёга,не скажи,если уазка карбюраторный,то я с тобой согласен,но сейчас к евро подгоняют,поэтому инжектор.И ежели на уазке с инжектором встанешь в чистом поле А вставать он будет гораздо чаще иномарки:)
|
Страница 5 из 74 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|