Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Вс май 12, 2024 11:35


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 22:29 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 13:56
Сообщения: 4419
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
[quote="polk"]
Появились более определённые требования;
-минимальный вес
-привод на задние колёса
-радиус разворота не более 3 м.
-плавучесть, вместимость и т.п. остаются прежними
-и расматриваем вариант переделки "нивовской" раздатки в реверс редуктор с блокировкой
-и ещё что всплывёт...

...а увеличенный клиренс? это требование тоже очень важно... Какой размер у камер будет?

_________________
Вообще-то, это противозаконно, браконьерство. Поэтому идти надо за остров, дальше. Там тихо, никто не заметит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 23:02 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Диаметр наружный у новых шин 930мм., соответсвенно клиренс больше 400 не будет, но для устойчивости и плавучести его минимум на пятьдесят убавим вот и считаем 300-350 будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:34 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 23:50
Сообщения: 48
Скажите, раз пока процесс опять с нуля начался, может продумать сразу полноприводную версию!? Ведь проходимость увеличиться в разы! А то получиться опять: почти доделали, порадовались, продали и решили полный привод делать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 18:40 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Добрый вечер.
Полный привод это другая истортя и другие деньги, а также вес и пр.
Работа идет, но очень медленно, не успеваем делать миниснегохоры "Ёрш", забирают с колёс, но и на эти средства идет строительсво пновмохода.
Темболее макетирование корпуса пневмохода очень затратная часть, вот и пополняем... Работу ведем уже по чертежам, манекена взяли ростом 180 см., чтобы удобно было любому человеку, соответственно просматриваем эргономику посадки и управления. На этот раз поставили рейку от ВАЗ 2108, получилось компактно и в ногах не будет мешать. Всё будет под полом.
Сейчас компануем моторный отсек, кстате мотор будем ставить с электростартером..

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:49 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
С Новым Годом!
Добрый вечер.
Вот первая новость в этом году, которой могу поделиться с вами, кроме меня и дизайнера ещё ни кто не видел, это эскиз на последнюю компоновку нашего пневмохода. Эскиз я утвердил и теперь будет детальная проработка всех элементов.

Изображение

Задача поставлена так чтобы данный проект был менее затратным:
- переднее и заднее "корыто" должно быть одинаковое,
- переднее правое крыло и заднее левое взаимозаменяимым и на оборот,
- защитный потдон так же был одинаковым...
На будущее просмотреть установку стекла и тента, но это уже сложнее не затронув дизайна, а также цены...

По конструкции всё уже встало на свои места. Трансмиссию решили базовую строить на раздатке ВАЗ 21213 (надёжный агрегат), а также, как дешёвый вариант редуктор от "МУРОВЬЯ".
Светотехника будет присутствовать, в каком обьёме- пока не знаю, но будет фара, габариты и тормоза- это точно.
Пока всё, Фёдор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 22:59 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 19:45
Сообщения: 1782
Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий
Может быть форму переда, соответственно будет и зада, сделать более покатую. Меньше будет упираться в снег при преодолении препятствия.

_________________
"ДА НЕ ВЫСОХНЕТ ВЕСЛО И НЕ ПРОСОХНЕТ ГОРЛО!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 23:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
capral писал(а):
Может быть форму переда, соответственно будет и зада, сделать более покатую. Меньше будет упираться в снег при преодолении препятствия.

Покатая форма у поддона, как лыжа, а перед и зад имеет минимальный свес, чтобы упираться колёсами, а не кузовом.
А потом при хранении всётаки места меньше занимать будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 23:32 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:20
Сообщения: 2661
Откуда: лодейное поле
Имя: Александр
polk
Здравствуйте. А в случаи предоставления Вам всех комплектующих от Нивы, возможно изготовление полноприводного болотохода? И какова будет цена? Можно в личку. :-):

_________________
Молодость дана для того, что-бы научиться, как в зрелом возрасте обеспечить старость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 0:07 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Александр 64 писал(а):
polk
Здравствуйте. А в случаи предоставления Вам всех комплектующих от Нивы, возможно изготовление полноприводного болотохода? И какова будет цена? Можно в личку. :-):


Как то мне на форуме пневмоход сказали, что лучшая проходимость- это маленький вес, вот, не фанатично, но стремлюсь.
А если серьёзно я хочу сделать серийный пневмоход, который мог бы не только по снегу ездить, но и полноценно плавать, а летом быть легким тракторишкой (и тоже плавать).
До полного привода ещё не добрались...
Вот этот если на поток поставим, то и решать буду...

Не к стате, а для пояснения: миниснегоход "Ёрш" у нас сейчас в программе производства 20-30 шт в месяц, вот и провожу по нему модорнизацию и новые комплектации (удлинение, установка генератора и фары, формовку из полиэтилена корпусных деталей (http://www.youtube.com/watch?v=0ze13MMZotU), другой дизайн...)

Вот если пневмоход будет в планах на производстве, то и модорнизацию буду делать.
Извените частные заказы я редко делаю...

С уважением, Фёдор


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 0:26 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:20
Сообщения: 2661
Откуда: лодейное поле
Имя: Александр
polk писал(а):
Вот этот если на поток поставим, то и решать буду

Вот для потока могу попробовать поставить авто-комплектующие. Пришлите спецификацию, если не сложно. Вдруг цены заинтересуют. :-):

_________________
Молодость дана для того, что-бы научиться, как в зрелом возрасте обеспечить старость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 0:46 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Александр 64 писал(а):
polk писал(а):
Вот этот если на поток поставим, то и решать буду

Вот для потока могу попробовать поставить авто-комплектующие. Пришлите спецификацию, если не сложно. Вдруг цены заинтересуют. :-):

Я живу в Тольятти и проблем с автокомплектующими у меня нет, только правило у меня- не брать вперёд денег, чтобы не быть зависимым...
Я ведь почти ГОД не занимался этим проектом, только лиш авторитет могу потерять на форуме и всё..., а так обязан буду....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 1:24 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:20
Сообщения: 2661
Откуда: лодейное поле
Имя: Александр
polk писал(а):
Я живу в Тольятти

Ну :smu:sche_nie: . Нет инфы под аватарой. Вот я и прокололся. :-):

_________________
Молодость дана для того, что-бы научиться, как в зрелом возрасте обеспечить старость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:35 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Добрый день.
Пневмоход поставили на родные колёса и закончили переделку раздатки в редуктор с реверсом.
Всё получилось, как и планировали. Заднюю передачу сделали пониженной. Мощьность которую будет передовать при движении в перёд пойдёт через шестерни, а задняя через цепь на оборотах не более 1000 об/мин. Соответственно сохранили блокировку диференциала. Внешне раздатка ни чем не отличается от серийной, все изменения внутри
ИзображениеИзображение
Вт небольшой ролик работы этого редуктора http://www.youtube.com/watch?v=IMk7YH6BJ-w
Для проварки рамы с низу переворачивали и сделал фото, так выглядит "пузо", в последствии между трубами будет пенопласт и всё это закроем полителеновым поддоном, чтобы не царапался пеновласт.
Изображение
Установили мотор, раздатку, приводные цепи и звёзды, но завести времени не хватило в понедельник запустим. Блок педалей, как и впредыдущем случае, состоит из педали газа и тормоза, пока ещё не подключили, но там решение есть и проблем не будет.
Через неделю уже начинаем макетировать в пластелине, а этот образец обошьём фанерой и будем катать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:43 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35
Сообщения: 1255
Откуда: Мы карьяла
polk
А сколько все это будет весить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 17:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Zvykar' писал(а):
polk
А сколько все это будет весить?

В понедельник взвесим, снаряжённая масса должна быть не более 200 кило


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 13:36 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35
Сообщения: 1255
Откуда: Мы карьяла
polk писал(а):
200

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Достойно уважения, как минимум. :bra_vo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 21:49 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Добрый вечер.
Вот запустили сегодня трансмисию в тестовом режиме, всё работает как и задумывалось: реверс реверсирует, нейтраль стоит, блокировка блокирует, а цепи делают свою работу и крутят колёса куда укажут...

http://www.youtube.com/watch?v=EolArUz80Lg

Взвеить увы забыл... :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 21:29 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Спасибо, что вам ещё интерестно.
В общем вышли на финишную пямую по созданию этого пневмохода. Покатушки на за горами, чуть зашьём чем нибудь и поедем...
На этой неделе закупаем фанеру для моделирования, а вот пластелин и пластик будет не раньшн чем через пару месяцев. Уже получили полный образ пневматика вот по этим эскизам будем лепить...

Изображение
Есть ещё пару фишек про которые я ни разу не писал, но это оставлю на потом, сюрприз будет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 21:46 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 19:45
Сообщения: 1782
Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий
polk писал(а):
Есть ещё пару фишек про которые я ни разу не писал, но это оставлю на потом, сюрприз будет.

Ждемс.....

_________________
"ДА НЕ ВЫСОХНЕТ ВЕСЛО И НЕ ПРОСОХНЕТ ГОРЛО!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 14:30 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35
Сообщения: 1255
Откуда: Мы карьяла
По-подробней про сами пневматики можно? Как изготавливались?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 21:53 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35
Сообщения: 1255
Откуда: Мы карьяла
Про колеса нашел.

Еще вопрос - дифференциала нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 20:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Zvykar' писал(а):
Про колеса нашел.

Еще вопрос - дифференциала нет?


Диференциал есть и есть блокировка диференциала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 21:12 
Не в сети
Дачник

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55
Сообщения: 1175
Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
polk
Самое слабое место у всех пневматиков это баллоны! Авто камер под шубой, при нормальной эксплуатации хватает, увы, на сезон-полтора. Многие прежние владельцы дутиков пересели на снежики. Но техника имеет полное право на активную жизнь! :-): У Вас хорошо получается! Молодцы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Ser писал(а):
polk
Самое слабое место у всех пневматиков это баллоны! Авто камер под шубой, при нормальной эксплуатации хватает, увы, на сезон-полтора. Многие прежние владельцы дутиков пересели на снежики.

Поэтому мы взяли авиционные камеры, надеемся будут служить дольше. А снежики мы делаем, только очень маленькие :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33
Сообщения: 80
Добрый вечер.

Сейчас началась работа по пластелину, если интерестно я буду подробнее описывать этот процеес, если не очень интересно то только этапы выполненных работ.
ИзображениеИзображение
Это будет корпус или как я называю лодка, она будет передняя и задняя, водоизмещения каждой почти пол тонны, неплохая добавка к плавучести и соответственно сухие ноги... Водоизмещение пола на каждой половине 120 литров, а колеса по 130 литров, если всё сложить то для статического затопления надо загрузить полторы тонны, ну а если затопить полностью то несущяя способность останется 760 кг. минус сама мошина 200 кг. вот и осталось пол тонны может удержать на плаву, если вода заполнит весь корпус. Можно пойти дальше и проткнуть все колёса, тогда останется 240 кг. себя всё равно должен удержать на плаву
На сегодня всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it