|
Автор |
Сообщение |
Den
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 22:29 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 13:56 Сообщения: 4419 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
[quote="polk"] Появились более определённые требования; -минимальный вес -привод на задние колёса -радиус разворота не более 3 м. -плавучесть, вместимость и т.п. остаются прежними -и расматриваем вариант переделки "нивовской" раздатки в реверс редуктор с блокировкой -и ещё что всплывёт...
...а увеличенный клиренс? это требование тоже очень важно... Какой размер у камер будет?
_________________ Вообще-то, это противозаконно, браконьерство. Поэтому идти надо за остров, дальше. Там тихо, никто не заметит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 23:02 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Диаметр наружный у новых шин 930мм., соответсвенно клиренс больше 400 не будет, но для устойчивости и плавучести его минимум на пятьдесят убавим вот и считаем 300-350 будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyanabelaze
|
Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:34 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 23:50 Сообщения: 48
|
Скажите, раз пока процесс опять с нуля начался, может продумать сразу полноприводную версию!? Ведь проходимость увеличиться в разы! А то получиться опять: почти доделали, порадовались, продали и решили полный привод делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 18:40 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Добрый вечер. Полный привод это другая истортя и другие деньги, а также вес и пр. Работа идет, но очень медленно, не успеваем делать миниснегохоры "Ёрш", забирают с колёс, но и на эти средства идет строительсво пновмохода. Темболее макетирование корпуса пневмохода очень затратная часть, вот и пополняем... Работу ведем уже по чертежам, манекена взяли ростом 180 см., чтобы удобно было любому человеку, соответственно просматриваем эргономику посадки и управления. На этот раз поставили рейку от ВАЗ 2108, получилось компактно и в ногах не будет мешать. Всё будет под полом. Сейчас компануем моторный отсек, кстате мотор будем ставить с электростартером..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 22:49 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
С Новым Годом! Добрый вечер. Вот первая новость в этом году, которой могу поделиться с вами, кроме меня и дизайнера ещё ни кто не видел, это эскиз на последнюю компоновку нашего пневмохода. Эскиз я утвердил и теперь будет детальная проработка всех элементов. Задача поставлена так чтобы данный проект был менее затратным: - переднее и заднее "корыто" должно быть одинаковое, - переднее правое крыло и заднее левое взаимозаменяимым и на оборот, - защитный потдон так же был одинаковым... На будущее просмотреть установку стекла и тента, но это уже сложнее не затронув дизайна, а также цены... По конструкции всё уже встало на свои места. Трансмиссию решили базовую строить на раздатке ВАЗ 21213 (надёжный агрегат), а также, как дешёвый вариант редуктор от "МУРОВЬЯ". Светотехника будет присутствовать, в каком обьёме- пока не знаю, но будет фара, габариты и тормоза- это точно. Пока всё, Фёдор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capral
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 22:59 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 19:45 Сообщения: 1782 Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий
|
Может быть форму переда, соответственно будет и зада, сделать более покатую. Меньше будет упираться в снег при преодолении препятствия.
_________________ "ДА НЕ ВЫСОХНЕТ ВЕСЛО И НЕ ПРОСОХНЕТ ГОРЛО!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 23:24 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
capral писал(а): Может быть форму переда, соответственно будет и зада, сделать более покатую. Меньше будет упираться в снег при преодолении препятствия. Покатая форма у поддона, как лыжа, а перед и зад имеет минимальный свес, чтобы упираться колёсами, а не кузовом. А потом при хранении всётаки места меньше занимать будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 64
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 23:32 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:20 Сообщения: 2661 Откуда: лодейное поле
Имя: Александр
|
polkЗдравствуйте. А в случаи предоставления Вам всех комплектующих от Нивы, возможно изготовление полноприводного болотохода? И какова будет цена? Можно в личку.
_________________ Молодость дана для того, что-бы научиться, как в зрелом возрасте обеспечить старость!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 0:07 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Александр 64 писал(а): polkЗдравствуйте. А в случаи предоставления Вам всех комплектующих от Нивы, возможно изготовление полноприводного болотохода? И какова будет цена? Можно в личку. Как то мне на форуме пневмоход сказали, что лучшая проходимость- это маленький вес, вот, не фанатично, но стремлюсь. А если серьёзно я хочу сделать серийный пневмоход, который мог бы не только по снегу ездить, но и полноценно плавать, а летом быть легким тракторишкой (и тоже плавать). До полного привода ещё не добрались... Вот этот если на поток поставим, то и решать буду... Не к стате, а для пояснения: миниснегоход "Ёрш" у нас сейчас в программе производства 20-30 шт в месяц, вот и провожу по нему модорнизацию и новые комплектации (удлинение, установка генератора и фары, формовку из полиэтилена корпусных деталей ( http://www.youtube.com/watch?v=0ze13MMZotU), другой дизайн...) Вот если пневмоход будет в планах на производстве, то и модорнизацию буду делать. Извените частные заказы я редко делаю... С уважением, Фёдор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 64
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 0:26 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:20 Сообщения: 2661 Откуда: лодейное поле
Имя: Александр
|
polk писал(а): Вот этот если на поток поставим, то и решать буду Вот для потока могу попробовать поставить авто-комплектующие. Пришлите спецификацию, если не сложно. Вдруг цены заинтересуют.
_________________ Молодость дана для того, что-бы научиться, как в зрелом возрасте обеспечить старость!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 0:46 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Александр 64 писал(а): polk писал(а): Вот этот если на поток поставим, то и решать буду Вот для потока могу попробовать поставить авто-комплектующие. Пришлите спецификацию, если не сложно. Вдруг цены заинтересуют. Я живу в Тольятти и проблем с автокомплектующими у меня нет, только правило у меня- не брать вперёд денег, чтобы не быть зависимым... Я ведь почти ГОД не занимался этим проектом, только лиш авторитет могу потерять на форуме и всё..., а так обязан буду....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 64
|
Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:24 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:20 Сообщения: 2661 Откуда: лодейное поле
Имя: Александр
|
polk писал(а): Я живу в Тольятти Ну . Нет инфы под аватарой. Вот я и прокололся.
_________________ Молодость дана для того, что-бы научиться, как в зрелом возрасте обеспечить старость!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Сб янв 15, 2011 11:35 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Добрый день. Пневмоход поставили на родные колёса и закончили переделку раздатки в редуктор с реверсом. Всё получилось, как и планировали. Заднюю передачу сделали пониженной. Мощьность которую будет передовать при движении в перёд пойдёт через шестерни, а задняя через цепь на оборотах не более 1000 об/мин. Соответственно сохранили блокировку диференциала. Внешне раздатка ни чем не отличается от серийной, все изменения внутри Вт небольшой ролик работы этого редуктора http://www.youtube.com/watch?v=IMk7YH6BJ-wДля проварки рамы с низу переворачивали и сделал фото, так выглядит "пузо", в последствии между трубами будет пенопласт и всё это закроем полителеновым поддоном, чтобы не царапался пеновласт. Установили мотор, раздатку, приводные цепи и звёзды, но завести времени не хватило в понедельник запустим. Блок педалей, как и впредыдущем случае, состоит из педали газа и тормоза, пока ещё не подключили, но там решение есть и проблем не будет. Через неделю уже начинаем макетировать в пластелине, а этот образец обошьём фанерой и будем катать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zvykar'
|
Добавлено: Сб янв 15, 2011 11:43 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35 Сообщения: 1255 Откуда: Мы карьяла
|
polk А сколько все это будет весить?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Сб янв 15, 2011 17:01 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Zvykar' писал(а): polk А сколько все это будет весить? В понедельник взвесим, снаряжённая масса должна быть не более 200 кило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zvykar'
|
Добавлено: Вс янв 16, 2011 13:36 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35 Сообщения: 1255 Откуда: Мы карьяла
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 21:49 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Добрый вечер. Вот запустили сегодня трансмисию в тестовом режиме, всё работает как и задумывалось: реверс реверсирует, нейтраль стоит, блокировка блокирует, а цепи делают свою работу и крутят колёса куда укажут... http://www.youtube.com/watch?v=EolArUz80LgВзвеить увы забыл...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:29 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Спасибо, что вам ещё интерестно. В общем вышли на финишную пямую по созданию этого пневмохода. Покатушки на за горами, чуть зашьём чем нибудь и поедем... На этой неделе закупаем фанеру для моделирования, а вот пластелин и пластик будет не раньшн чем через пару месяцев. Уже получили полный образ пневматика вот по этим эскизам будем лепить... Есть ещё пару фишек про которые я ни разу не писал, но это оставлю на потом, сюрприз будет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capral
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 21:46 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 19:45 Сообщения: 1782 Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий
|
polk писал(а): Есть ещё пару фишек про которые я ни разу не писал, но это оставлю на потом, сюрприз будет. Ждемс.....
_________________ "ДА НЕ ВЫСОХНЕТ ВЕСЛО И НЕ ПРОСОХНЕТ ГОРЛО!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zvykar'
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 14:30 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35 Сообщения: 1255 Откуда: Мы карьяла
|
По-подробней про сами пневматики можно? Как изготавливались?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zvykar'
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 21:53 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35 Сообщения: 1255 Откуда: Мы карьяла
|
Про колеса нашел.
Еще вопрос - дифференциала нет?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 20:53 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Zvykar' писал(а): Про колеса нашел.
Еще вопрос - дифференциала нет? Диференциал есть и есть блокировка диференциала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 21:12 |
|
|
Дачник |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55 Сообщения: 1175 Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
|
polk Самое слабое место у всех пневматиков это баллоны! Авто камер под шубой, при нормальной эксплуатации хватает, увы, на сезон-полтора. Многие прежние владельцы дутиков пересели на снежики. Но техника имеет полное право на активную жизнь! У Вас хорошо получается! Молодцы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:20 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Ser писал(а): polk Самое слабое место у всех пневматиков это баллоны! Авто камер под шубой, при нормальной эксплуатации хватает, увы, на сезон-полтора. Многие прежние владельцы дутиков пересели на снежики. Поэтому мы взяли авиционные камеры, надеемся будут служить дольше. А снежики мы делаем, только очень маленькие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polk
|
Добавлено: Вт янв 25, 2011 22:01 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 21:33 Сообщения: 80
|
Добрый вечер. Сейчас началась работа по пластелину, если интерестно я буду подробнее описывать этот процеес, если не очень интересно то только этапы выполненных работ. Это будет корпус или как я называю лодка, она будет передняя и задняя, водоизмещения каждой почти пол тонны, неплохая добавка к плавучести и соответственно сухие ноги... Водоизмещение пола на каждой половине 120 литров, а колеса по 130 литров, если всё сложить то для статического затопления надо загрузить полторы тонны, ну а если затопить полностью то несущяя способность останется 760 кг. минус сама мошина 200 кг. вот и осталось пол тонны может удержать на плаву, если вода заполнит весь корпус. Можно пойти дальше и проткнуть все колёса, тогда останется 240 кг. себя всё равно должен удержать на плаву На сегодня всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|