|
Автор |
Сообщение |
Фикс+
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:44 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:09 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
Фикс+ писал(а): Каких 300 тыров??? наверное пробег имеется в виду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dezertman
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:11 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:01 Сообщения: 205 Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
|
странник писал(а): dezertman писал(а): крышку купить на ЭЛЕОНОРУ)))) -так неопределённо...какую?полиэтилен низкого давления или стеклопласт?прям в Петрике или в Питере?хотя б фото желаемого...короче просто надо и усё? Крышку на кузов!! пластиковую!! петрик или питер чтоб быстро!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:23 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
dezertman писал(а): или питер чтоб быстро!! -сам едь в питер и забирай-выбор по питеру охрененный-поисковики рулят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dezertman
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 22:14 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 20:01 Сообщения: 205 Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
|
странник писал(а): dezertman писал(а): или питер чтоб быстро!! -сам едь в питер и забирай-выбор по питеру охрененный-поисковики рулят... меня интерисует конкретный опыт эксплуатации!! качество!!! как и где купить это не проблема)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 22:28 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
dezertman писал(а): меня интерисует конкретный опыт эксплуатации!! качество!!! как и где купить это не проблема)))
-прочитай свой первый пост в этой теме-а то как то неправильно тебя люди понимают и советуют херни всякой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ABC
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 23:09 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 23:09 Сообщения: 388
Имя: Алексей
|
Остранник Эльки небыло еще, но я наездил ого- го сколько. редкая особь пробегает 800000 км ...)))) за 7 лет (имею ввиду последнюю модель 2006 г.в. ) слова закрепить наверное не чем, хотя могу и ошибатся. поверьте, современные движки столько не живут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 10:57 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
ABC писал(а): Остранник Эльки небыло еще, но я наездил ого- го сколько. редкая особь пробегает 800000 км ...)))) за 7 лет (имею ввиду последнюю модель 2006 г.в. ) слова закрепить наверное не чем, хотя могу и ошибатся. поверьте, современные движки столько не живут. И я так считаю. Если атмосферник снимает с дизеля объёма 2,5 литра 70-80 л.с., то дальше вступает турбина и уже у моей эльки это 99л.с., а у New турбина совсем другая и снимается 136 сил. Хотя с того же блока на Паджеро спорт снято 178 сил... Соответственно и нагрузки очень возрастают на все детали и как следствие уменьшается моторесурс. С другой стороны, иметь миллионник на таком частном автомобиле совсем нерентабельно, так как сгниёт он в наших условиях соляных ванн многократно быстрее. Средний пробег составляет 30-40 тыс. в год . Редко кто ездит по 80... Срок службы автомобиля - 8-9 лет, так что рентабельно иметь моторесурс двигателя для среднего потребителя 400 тыс. км до капремонта.
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 23:54 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
на счет владельцев пробежных элек. В частности ню. На машине к 200 тык засопливила турбина. Не выражалось ни как, кроме масла в интеркулере. дальше больше, стала плохо заводится. Через 2 года это достало. Решил починить турбину. Ремонт турбины в "ТУРБООСТе" 20 тык, + замена масла, фильтров, прокладок, промывка системы, монтаж-демонтаж + еще 10 (это как другу. В турбоосте за это 20 запросили). Починил турбину, но как выяснилось, к этому времени и поршневой кирдык настал, то ли от нагара масла, то ли от времени (пробега), но когда масла в поршнях не стало (турбина гнать перестала), пропала и компрессия. В один прекрасны момент машина не завелась. Про камасутру рассказывать не буду - 3 дня диагностик и замены всего чего может влиять на запуск, начиная сигнализацией, имобилайзера и заканчивая форсунками... в итоге снятие головки и вердикт - кирдык поршневой. Блок нашли быстро. Чудом, у знакомого такая элька на разборе. Блок купили за 25 т.р. с пробегом 50тык. До кучи, доплатив 10000 забираю АКПП и раздатку с этой же машины :)))). Не смотря на пробег, друг рекомендует заменить кольца + еще 5000, + комплект прокладок 10000 (при рынке в 15000). Опять промывка всего, диагностика форсунок, сборка, установка ДВС. Цена вопроса 45000 за работу. За аналогичную работу просят около 100 т.р.
Что в итоге: Пришлось срочно брать кредит 100 т.р. при общих затратах в 150т.р. Семья на НГ без подарков. Эльку с новым движком + имея в запасе АКПП и РК не продам еще лет... :)))
Знаю не мало машин перешагнувших рубеж в 200 тык, но они все городской эксплуатации. У меня другие условия... + установлен СТТ блок увеличения мощности, который дает эффект за счет увеличения давки в турбине. Думаю он и послужил причиной смерти последней, а от нее и движка.
Повторюсь, с учетом условий эксплуатации 200 тык считаю вполне нормальным пробегом для конкретно этого мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 0:15 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
странник писал(а): widim писал(а): Колеса 33", а ездить люблю быстро. -а фирма резины и сколько по пробегу держит-у меня купер и сезон не доезжаю,новую в конце приходится ставить... Странно. Честно. Комплект колес за сезон - это круто.... ну, или что то с подвеской. лето: екогама геолендер 012 АТС 285-75/16 ( 3 сезона) - еще на 2 сезона хватит зима: бридж айс круизер (липа) 285-70/17 (3-й сезон) - еще на 3 сезона хватит рыбалки: прокомп экстрим МТ 285-75/16 (1 сезон) - все зависит от свободного времени и удаленности рыбных мест. Но выглядит очень достойно и думаю проходит долго. Средний пробег в год 25-30 тыс км. Про "у богатых свои причуды" - повторюсь, машинка выкладывается относительно размеренной городской езды на 200%. Так что и сроки замены масла и расходников вполне адекватные. Стиль вождения по меркам жыперов в городе очень агрессивный (ни чего не могу с собой поделать - ГТ-фор и СТи = юность... не отпускает), 130 - 140 км/ч каждый день по 30-40 км (живу за городом). Машина исправна всегда. Это кредо. Жуткое желание купить легковушку на каждый день, что бы не мучить эльку, но в связи с заменой движка мечта откладывается на неопределенный срок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:58 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
widim Думается, надо было взять контрактный мотор и не париться. Со специалистами по моторам - труба... Все умеют получать деньги, никто не умеет ничего по существу... А в чём был смысл напрягать движок ? 200тыс. км - мало даже для бензинового на жигулях.... Поршневая и коленвал в дизеле ходят намного дольше, как я понимаю, за счёт только низких рабочих оборотов . 2-3 тыс. оборотов - у дизеля против 4-5 тыс. у бензина.
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:16 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
Фикс+ писал(а): widim
Поршневая и коленвал в дизеле ходят намного дольше, как я понимаю, за счёт только низких рабочих оборотов . 2-3 тыс. оборотов - у дизеля против 4-5 тыс. у бензина. Не совсем правильно. К этому еще добавляются и скорость горения топлива.и сам пит топлива, и материал поршней и цилиндров.Конструкция всей поршневой и коленвала . Тип масла.Система охлаждения И еще многое многое многое. Короче - дизель это совершенно не бензинка с форсунками. По этому и стоит дороже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 22:16 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
star писал(а): Фикс+ писал(а): widim
Поршневая и коленвал в дизеле ходят намного дольше, как я понимаю, за счёт только низких рабочих оборотов . 2-3 тыс. оборотов - у дизеля против 4-5 тыс. у бензина. Не совсем правильно. К этому еще добавляются и скорость горения топлива.и сам пит топлива, и материал поршней и цилиндров.Конструкция всей поршневой и коленвала . Тип масла.Система охлаждения И еще многое многое многое. Короче - дизель это совершенно не бензинка с форсунками. По этому и стоит дороже. Все правильно. Добавить нечего. А купить комплектный контрактный двиг и не влезая в него зажмурившись тупо воткнуть в машину - это лотерея. А лотерея в болоте за 1000 верст от дома мне не нужна. В моем случае купленный контрактный блок двигателя с пробегом 50 тык. был снят нами с битой машины, разобран до винтиков, заменены кольца (на всякий...), заменены все прокладки на новые, проверены на стенде форсунки, (к стати, на этом моторе в одном цилиндре кольцо уже было залегшим, так что замена колец пришлась к стати) за то теперь я спокоен и знаю, что у меня проверенный по сути новый мотор. Бюджет моего ремонта с запчастями обошелся в 100 тыр. (мотора! турбина это отдельная песня). Контрактный двиг с неизвестной историей 80 - 90 тыр. Прибавьте сюда доставку, снятие-установку, расходники и получится еще больше. Так что чудес не бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 22:26 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Фикс+ писал(а): widim А в чём был смысл напрягать движок ? 200тыс. км - мало даже для бензинового на жигулях.... Напрягать или убивать двиг ни кто не планировал. Считаю, что двиг умер из за турбины которая 30-40 тыкм гнала масло. А вот скорая смерть турбины думаю частично связана с блоком контроля мощности STT который увеличивает мощность до 170 л.с. за счет поднятия давления в турбине. (в номинале 136 л.с.) Как косвенные причины смерти поршневой - пару перегревов по неопытности в болотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 23:16 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Вот и понятно.. А моя старая не перегреется, так как вентилятор через ремешок всегда крутится и нет ничего лишнего, что может сломаться. Всё как учили в механике - меньше деталей и наворотов - надёжнее система. А электроники вообще нет никакой.. Дразню - японский трактор.
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:57 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
Фикс+ писал(а): Вот и понятно.. А моя старая не перегреется, так как вентилятор через ремешок всегда крутится и нет ничего лишнего, что может сломаться. Всё как учили в механике - меньше деталей и наворотов - надёжнее система. А электроники вообще нет никакой.. Дразню - японский трактор. К сажалению ломается и ломают все и всё, ну если только гирю без ручки да и то, можно расколоть или распилить
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:14 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
widim писал(а): Фикс+ писал(а): widim А в чём был смысл напрягать движок ? 200тыс. км - мало даже для бензинового на жигулях.... Напрягать или убивать двиг ни кто не планировал. Считаю, что двиг умер из за турбины которая 30-40 тыкм гнала масло. А вот скорая смерть турбины думаю частично связана с блоком контроля мощности STT который увеличивает мощность до 170 л.с. за счет поднятия давления в турбине. (в номинале 136 л.с.) Как косвенные причины смерти поршневой - пару перегревов по неопытности в болотах. СЭР, не будьте так наивны. Никакая примочка к двигателю не может повысить его КПД на 25 %. Максимальный КПД ДВС составляет не более 30 %. Отняв заявленные вами 25% получаем, что без блока СТТ ваш движок имел КПД всего 5%. Это , поверьте мне на слово, всего на 2 % больше. чем КПД дореволюционного паровоза. А с тех времен революции оченно много времени утекло. А вот то. что этот блок вам убил движек, так в это охотно верю. В нашей стране было выпущено очень много всякой хрени, якобы в итоге повышающей мощь движка. Но ни один производитель этой ерунды не заявил о том. что все эти примочки смертельны для движка. Особо много появилось разновсяческих присадок как в топливо так и в масло. Почитаешь аннотацию, так даже лакокрасочное покрытие становится новым от присадки в топливо. Ладно. не буду травмировать больше вашу душу. О таких примочках очень много написано на специализированных автомобильных форумах. Там же кстати все в один голос заявляют, что контрактный двигатель обходится как минимум в 2 раза дешевле капитального ремонта движка. Честно говоря я этим людям больше верю. ибо тусуюсь с ними уже много лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:21 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
Фикс+ писал(а): Вот и понятно.. А моя старая не перегреется, так как вентилятор через ремешок всегда крутится и нет ничего лишнего, что может сломаться. Всё как учили в механике - меньше деталей и наворотов - надёжнее система. А электроники вообще нет никакой.. Дразню - японский трактор. От именно. Согласен полностью. Но к этому же выводу к сожалению пришли и японские (и не только) инженеры. И стали пичкать моторы всяческой электронной хренью, борясь с расходом топлива и тем самым убивая движки. А что. прямая выгода. За пределами нашей необъятной никто не будет заморачиваться с ремонтом двигуна. Мошину просто выкинут и купят новую. А эт,. согласитесь. только прямая выгода для завода изготовителя. дурят нашего брата, но зато сами живут припеваючи. Жаль, что действительно надежные машины уже имеют приличный возраст. А заменить на аналогичную сегодня, даже имея кучу бабла, не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 18:19 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
widim писал(а): Комплект колес за сезон - это круто.... ну, или что то с подвеской. -просто я тоже эльку не жалею...разговор про тонну веса-это у меня не разово,а так пару тройку раз в месяц,а резину просто стирает...не ест,а равномерно,вот посоветовали С взять-буду думать...вчера только 800 км с тонной намотал,а сегодня уже на Онегу с лодкой едем-вот и пробеги...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 18:54 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
star писал(а): А заменить на аналогичную сегодня, даже имея кучу бабла, не получится. Лёша, не согласен. Есть машинки, тока мне стока не потянуть . Вот например:
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 20:52 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Фикс+ писал(а): Вот и понятно.. А моя старая не перегреется, так как вентилятор через ремешок всегда крутится и нет ничего лишнего, что может сломаться. Всё как учили в механике - меньше деталей и наворотов - надёжнее система. А электроники вообще нет никакой.. Дразню - японский трактор. на нью то же с вентилятором все нормально. Он у нас через вискомуфту. В жару в пробках стала расти температура из за забитого пухом радиатора (ни разу его не промывал). А в июне в говнах пришлось посидеть. То же жарко было. Там и перегрел (два раза лампочка загоралась). Это я потом уже дополнительный электро поставил. Причем для остальных стран (кроме Раши) этот вентилятор идет штатно. Все разъемы, крепления под него предусмотрены. То же и с салонным фильтром. Да и Ваша перегревается. Почитайте форумы, проблем в ней хватает. На нью, к стати, считается что многие вещи доработали относительно олд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 21:09 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
СЭР, не будьте так наивны. Никакая примочка к двигателю не может повысить его КПД на 25 %. -- Спорить не буду. В ПТС моей 136лс, в ПТС нью паджеро спорт 168лс, а навара с того же объема снимает 200л.с., у старой эльки вообще что то около 90 л.с. Речь о турбодизелях объемом 2.5л. В таком случае в чем прикол?
А вот то. что этот блок вам убил движек, так в это охотно верю. -- Эта примочка единственное, что разрешено и устанавливается официальным дилером, т.е. заводом изготовителем. Причем, машины идущие в европу им комплектуются штатно и в птс у них 168л.с. Про различные методики снятия показаний мощности речь не идет. Я не про праворуике авто говорю. все в один голос заявляют, что контрактный двигатель обходится как минимум в 2 раза дешевле капитального ремонта движка. Честно говоря я этим людям больше верю. ибо тусуюсь с ними уже много лет. -- дак а я и взял контрактный блок, только сделал его ревизию и заменил кольца на новые, а не тупо прикрутил башку и сунул его под капот. Мой родной блок лежит в гараже. Будут лишние деньги, отдам в проточку под ремонтные поршня. Колено там как новое. Запас карман не тянет... На форуме пикапклуба то же не первый год. Ник тот же, аватар то же... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 21:14 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
чахлик писал(а): star писал(а): А заменить на аналогичную сегодня, даже имея кучу бабла, не получится. Лёша, не согласен. Есть машинки, тока мне стока не потянуть . блин, машинка что надо, тока на авто ценой за 2 млн, а с подготовкой к 3-м млн руб. ехать в болото как то жалко. На эти деньги можно купить хороший жып с тралом и поставить на него подготовленный УАЗик. И по асфальту с комфортом и в говно на чем не жалко :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Вт янв 07, 2014 17:51 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
Подскажите, бывалые, правда ли, что у Эльки после 200 тыр км начинаются серьезные проблемы и вложения? Рассматриваю эту машину (б/у) как альтернативу УАЗу...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Вт янв 07, 2014 18:24 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Павел62 писал(а): Подскажите, бывалые, правда ли, что у Эльки после 200 тыр км начинаются серьезные проблемы и вложения? Рассматриваю эту машину (б/у) как альтернативу УАЗу... Так смотря что с ней делали до этого. Убить можно, как тут уже писали, и гирю без ручки , просто распилив её. М...ков всегда хватало
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|