Форум Рыбалка в Карелии
Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.
http://fishkarelia.ru/phpBB3/

Пайка радиатора
http://fishkarelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=7496
Страница 1 из 1

Автор:  Kharius [ Ср июл 21, 2010 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Пайка радиатора

Подскажите, пожалуйста, где можно запаять радиатор отопителя авто :?:

Автор:  Hunter [ Ср июл 21, 2010 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

раньше на Чапаева паяли

Автор:  topor81 [ Ср июл 21, 2010 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

На достоевского, дедушка делает хорошо. А радиатор медный, или алюминевый?

Автор:  бурый [ Ср июл 21, 2010 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Согласен с toror81 дледушка паяет хорошо( это вниз по Достоевке надпись увидешь)

Автор:  topor81 [ Ср июл 21, 2010 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Телефон я его потерял. А у его гаража стоит ПРАДО, когда он на работе. Раньше пятнашка была. Может тоже заняться пайкой. :-)

Автор:  Kharius [ Пн июл 26, 2010 8:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Спасибо всем за советы :!:

Автор:  olekk [ Пн июл 26, 2010 8:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Kharius
в горгазе на Путейской

Автор:  simbir [ Пн июл 26, 2010 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

напротив радиозавода есть

Автор:  Михаил77 [ Пн дек 16, 2013 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Стало актуально и для меня :-( , радиатор медный с газельки.. Дедушка с достоевского, похоже не работает(ларек стоит неухоженный), мобила выключена.
Может, кто знает, где еще в Птз паяют радиаторы?

Автор:  star [ Ср дек 18, 2013 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Если есть время и руки то ничего сложного в пайке радиатора нет. Правда есть одно маленькое НО. Из-за большой массы радиатора простым паяльником пропаять место пайки сложно. По этому я обычно это место хорошо разогреваю обычным феном для волос. Заодно и трубки просушиваются. Сначала надо облудить металл в месте пайки а потом уже пропаивать с большим количеством припоя.
Из личного опыта сделал вывод - пропаять радиатор это временная мера. Раз радиатор стал расшиваться, то конца этому процессу не будет. По этому советую - копите денюжку на новый. На пропаянном радиаторе я максимально катался около 2 лет и минимально пару месяцев. Тут уж как повезет.

Автор:  Михаил77 [ Ср дек 18, 2013 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

star писал(а):
Если есть время и руки то ничего сложного в пайке радиатора нет. Правда есть одно маленькое НО. Из-за большой массы радиатора простым паяльником пропаять место пайки сложно. По этому я обычно это место хорошо разогреваю обычным феном для волос. Заодно и трубки просушиваются. Сначала надо облудить металл в месте пайки а потом уже пропаивать с большим количеством припоя.
Из личного опыта сделал вывод - пропаять радиатор это временная мера. Раз радиатор стал расшиваться, то конца этому процессу не будет. По этому советую - копите денюжку на новый. На пропаянном радиаторе я максимально катался около 2 лет и минимально пару месяцев. Тут уж как повезет.

Спасибо. сегодня новый "инсталлировали" :-), потекший, если повезет, отремонтирую про запас..

Автор:  wald [ Сб дек 21, 2013 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

star писал(а):
хорошо разогреваю обычным феном для волос.

Неплохо нагревает газовая горелка на балончике. Без фанатизма! :-):

star писал(а):
Из личного опыта сделал вывод - пропаять радиатор это временная мера. Раз радиатор стал расшиваться, то конца этому процессу не будет.

Согласен, от нашего тосола все что угодно потекет. Видел гильзы, снятые с двигателя - снаружи как червем изъедены :sh_ok: . Антифриз рулит.

Автор:  Юра Пархомчук [ Сб дек 21, 2013 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Все эти тосолы и антифризы одинаковы по составу - смесь этиленгликоля с водой (есть варианты разных пропорций)

Автор:  Юра Пархомчук [ Сб дек 21, 2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Кстати "ТОСОЛ" - одно из названий антифриза, образованное из двух частей:
•"ТОС" - "Технология органического синтеза" (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз);
•"ОЛ" - окончание, характерное для спиртов (этанол, бутинол, метанол).
Этот антифриз был разработан в 1971 г. в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) для автомобилей ВАЗ взамен итальянского "ПАРАФЛЮ". Торговая марка "ТОСОЛ" не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие отечественные изготовители охлаждающих жидкостей.

Автор:  wald [ Вс дек 22, 2013 0:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Юра Пархомчук
Вы хотите сказать тосол=антифриз- без разницы?
Т.е. Наш Державинский (к примеру) = Zero?

Автор:  Банщик [ Вс дек 22, 2013 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Юра Пархомчук писал(а):
Все эти тосолы и антифризы одинаковы по составу - смесь этиленгликоля с водой (есть варианты разных пропорций)

Вот здесь вы грубо ошибаетесь...

Автор:  wald [ Вс дек 22, 2013 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Банщик писал(а):
Юра Пархомчук писал(а):
Все эти тосолы и антифризы одинаковы по составу - смесь этиленгликоля с водой (есть варианты разных пропорций)

Вот здесь вы грубо ошибаетесь...

+1
Тосол- это яд для авто. По-крайней мере, который делают сейчас :a_g_a:

Автор:  Ссергей [ Вс дек 22, 2013 1:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

wald писал(а):
Тосол- это яд для авто. По-крайней мере, который делают сейчас

Посвятите, а что не яд :du_ma_et:

Автор:  wald [ Пн дек 23, 2013 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Ссергей писал(а):
wald писал(а):
Посвятите, а что не яд :du_ma_et:

Пожалуй, все жидкости в авто - яды для человека, но не все являются таковыми для железного коня. А если по-теме:
Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Кто меняет тосол в СО раз в год?

Автор:  Банщик [ Вт дек 24, 2013 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

Ссергей
Здесь хорошая статейка
http://autosecret.net/avtosecret/593-tosol-ili-antifriz

Автор:  Ссергей [ Вт дек 24, 2013 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

wald
Банщик
:thanks:

Автор:  star [ Вт дек 24, 2013 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

wald писал(а):
Ссергей писал(а):
wald писал(а):
Посвятите, а что не яд :du_ma_et:

Пожалуй, все жидкости в авто - яды для человека, но не все являются таковыми для железного коня. А если по-теме:
Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Кто меняет тосол в СО раз в год?


Извини за прямоту душевную, не выдержал просто. Никогда больше такого не пиши. Ибо глупость несусветная. Особенно про температуру кипения.
Поясню. Ни тосол ни антифриз никаких защитных слоев не образуют. Да Тосол это разновидность антифриза.Но не более. Но кроме этого антифриз имеет еще две разновидности. Для простоты их отличают по цвету - зеленый и красный. У них одна основа, но принципиально разные добавки. По этому они не смешиваются (как между собою так и с тосолом). Можно смешивать только антифризы одного типа. При этом желтый можно мешать с красным а синий с зеленым.
И антифриз и Тосол можно разбавлять водою. Но в разумных пределах. Тосол. разбавляемый водою становится агрессивным к металлам и резине с геометрической прогрессией. Антифриз менее капризен к разбавлению.
Температура кипения тосола и антифризов в целом близка к температуре кипения воды. При этом основная составляющая - этиленгликоль кипит при 197 град. по цельсию. Основным показателем и антифриза и тосола является не температура кипения а температура замерзания. Как правило этот параметр не ниже - 40 гр.
Основное отличие тосола и антифриза в - присадках. И соответственно в цене. Наши погнались за дешевизной и получили довольно агрессивную жидкость. Антифриз к металлам и особенно к резине менее агрессивен.
И тосол и антифриз по теплоемкости уступают воде и при нагревании расширяются приблизительно на 5-6 %. По этому наличие расширительного бачка в системе охлаждения двигателя при применении антифризов обязательно.
И тосол и антифриз меняются раз в три года.
И тосол и антифриз являются ЯДОМ.

И последнее - соль она и есть соль. Без разницы какого онапроисхождения. Т.е. соли не делятся на органические и неорганические. Есть химические соединения - органические и неорганические. Но это из другой оперы.

Автор:  wald [ Пт дек 27, 2013 1:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

star писал(а):
Извини за прямоту душевную, не выдержал просто. Никогда больше такого не пиши. Ибо глупость несусветная. Особенно про температуру кипения.

Лучше бы выдержал. Прежде чем писать так категорично, я бы проверил, но у нас блин на форуме как всегда... "профессоров" пруд -пруди. А еще лучше бы проверил, чтобы не писать хинею.
Купил сегодня намедни в ЦСКа

Изображение

Банку скумбрии в томатном соусе пришлось в расход пустить из Сигмы, термометр взял из сауны (пока жена не видела:) )
Кипятим воду для чистоты эксперимента- колибровки термометра
Изображение
термик не врет, ровно 100 по Цельсию.

Далее кипятил тосол "ГОСТовский (высушил предварительно баночку)
Изображение
Температуру закипания термик показал между 107и 108 все тех же Цельсиев.

Дошла очередь до антифриза.
Поставил на горелку баночку (тщательно вымытую после тосола)
Изображение
Млин, накладку выявил только у компа- изображение все затянуто паром от кипящего антифриза (но и по нему видно, что без 2-3 градусов, почти 160 кажет)
Что у нас там следующее по опусу?
Замена раз в три года без учета пробега авто или с защитными слоями антифриза и тосола ?

Автор:  star [ Ср янв 01, 2014 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пайка радиатора

wald писал(а):
star писал(а):
Извини за прямоту душевную, не выдержал просто. Никогда больше такого не пиши. Ибо глупость несусветная. Особенно про температуру кипения.

Лучше бы выдержал. Прежде чем писать так категорично, я бы проверил, но у нас блин на форуме как всегда... "профессоров" пруд -пруди. А еще лучше бы проверил, чтобы не писать хинею.
Купил сегодня намедни в ЦСКа

Изображение

Банку скумбрии в томатном соусе пришлось в расход пустить из Сигмы, термометр взял из сауны (пока жена не видела:) )
Кипятим воду для чистоты эксперимента- колибровки термометра
Изображение
термик не врет, ровно 100 по Цельсию.

Далее кипятил тосол "ГОСТовский (высушил предварительно баночку)
Изображение
Температуру закипания термик показал между 107и 108 все тех же Цельсиев.

Дошла очередь до антифриза.
Поставил на горелку баночку (тщательно вымытую после тосола)
Изображение
Млин, накладку выявил только у компа- изображение все затянуто паром от кипящего антифриза (но и по нему видно, что без 2-3 градусов, почти 160 кажет)
Что у нас там следующее по опусу?
Замена раз в три года без учета пробега авто или с защитными слоями антифриза и тосола ?


Ох, кулибин ты наш. Вместо того, чтобы опытами заниматься почитал бы лучше учебники. Да и испытывая жидкость. почитай внимательно чего испытываешь. Зеро концентрат действительно кипит около 160 горад. А 106 градусов это гораздо ближе к температуре кипения воды чем заявленная вами температура в 115 град. :-) :-)
Ну а насчет защитных свойств - даже обсуждать не буду. Ни Тосол ни Антифриз оными не обладают, и кроме накипи в системе охлаждения движка ничем стенки не покрывают. При этом тосол накипи выделяет гораздо больше чем антифризы. Что соответственно приводит в первую очередь к закупорке протоков охлаждающей жидкости. А во вторых к неравномерному охлаждению стенок, что приводит к дополнительным ненужным напряжениям в металле, что в совокупности с агрессивностью тосола приводит к усиленной коррзии.
Не поленитесь, хотя бы почитайте любой учебник по двигателям внутреннего сгорания. И меньше верьте хрени, написанной в интернете. ибо там рекламной писанины гораздо больше, чем правды.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it