Доброго всем времени суток.
Вот решил выложить отчётец о восстановлении УАЗки.
Может кому-то поможет, а кого-то сподвигнет....))))))
Ничего сложного, как оказалось....
Приобрел авто в мае 2010 года за 70т.р. Пробег был 143 тыщи.(год выпуска 2004)
Состояние удовлетворительное.
Трансмиссия в хорошем состоянии, в двигателе были залегши кольца и прогоревши несколько клапанов - после переборки - всё ок, отлично заводится, давление - как у нового.
Поменял во всех рессорах по два листа вехних, все амортизаторы (на штатные масляные), масла во всех агрегатах.
Далее решил заняться кузовщиной. Сразу прошу особо не придираться, ибо пистолет покрасочный первый раз в жизни в руках держал))))))
Сначала ободрал всю ржавчину.
На кабине - местами
борта были очень ржавыми
поэтому их ободрал целиком с двух сторон
сквозной ржавчины нигде не было, поэтому обработал преобразователем (цинкарь) и начал наносить все слои.
На бортах пирог такой получился - эпоксидный грунт, порозаполнитель, антигравий, грунт, краска, лак.
Кабину ободрал, где была ржавчина, до металла, затем преобразователь, эпоксидный грунт, жидкая шпатлевка, порозаполнитель, антигравий (по бокам на пол метра примерно, морду - выше фар) затем грунт, краска и лак.
Поскольку лобовик имел трещины и пошел под замену, старый удобно использовать экраном при покраске
Пока был снят кузов - ободрал доступную часть рамы
Раму так же - сначала преобразователь, потом эпоксидный грунт и антигравий, внутренние полости залил воском (Боди 900).
Теперь по камуфляжу. Хотелось четких границ пятен, поэтому наклеивал малярной лентой контур, остальное заклеивал газетами.
Процесс заклейки оказался очень времязатратным - обклеить кабину и борта целиком - четыре вечера или целый выходной день вдвоем.
В целом процесс выглядел так - сначала всё покрасил в зеленый основной, затем всё заматовал скотч-брайтом (губка разной зернистости под краску и лак) - заклеил под черные пятна - покраска черным, матовка, заклейка под песочные пятна - покраска - матовка - нанесение лака.
Размещение пятен было примерно набросано цветными карандашами на эскизе (не хотел морочиться с фотошопом) по эскизу и по месту уже клеил малярный скотч.
В результате получилось вот так.
брызговики и площадки под фонари выгнули из аллюминия (купил лист на пол стелить)
Диски фирмы "Мегалюм", модель "УАЗ-ФОРСАЖ", резина Lassa Competus A/T (Bridgestone) 235/75R15
Все лакокрасочные материалы использовал фирмы Боди, лак - Новол
Снизу вверх по ступенькам и слоям - эпоксидный грунт (2К), жидкая шпатлевка (3К) , грунт-филлер (2К), эмаль (акрил 2К), лак (2К). На полу антигравий и воск.
Вся затея заняла три месяца (все вечера и выходные без прогулов вдвоем с помошником) с сентября по декабрь. на ЛКМ ушло примерно 15т.р. (краски, грунты, лак, шпатлевки, наждачка, растворители, салфетки)
Банальность, но не забываем про средства защиты - перчатки, при работе со щетками - обязательно очки, при покраске - респиратор (я купил 3М-овский за 2т.р. - дорого, но здоровье дороже, а в нем даже запах растворителя не чувствуется).
Вроде всё, ежели кому показалось интересным, отвечу на вопросы
У меня теперь на очереди - салон. Вибра, шумка, перетяжка дермантина, аллюминий на пол и прочие радости )))))