Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:19


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31
Сообщения: 7230
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Вот сижу, ковыряю свой мотор, никак не хочет заводиться, по пути, ищу варианты решения проблемы в инете, наткнулся на очень дельную статью, делюсь, да и себе для памяти. :-):


Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.


Однажды приехал покупатель за 300 вёрст и обматерил коллектив лодочного магазина (не из нашего, из соседнего района, разумеется), мол, подвесной мотор не заводится. В его присутствии старший смены совершил чудо – запустил двигатель, просто открыв крышечку для воздуха.

Южная Ладога: всё как обычно, налетел лёгкий ветерок и поднял метровые волны за 5 минут, в мотолодке Казанка под шестисильным лодочным мотором двое. Рулевой забыл снять с запястья страховочный тросик от чеки безопасности. При очередном шквале он (рулевой) цепляется за борт, выдирает чеку и лодочный мотор глохнет, мотолодку разворачивает бортом к волне…Ребятам повезло – успели включить двигатель, ну, а лодку потом отмыли.

Полезные советы

• Зачем лодочному мотору нужен колпак? В ПЛМ нет воздушного фильтра, и брызги воды могут попасть в воздухозаборник карбюратора. Если обклеить колпак лодочного мотора изнутри, к примеру, изолоном, то двигатель станет намного тише, главное не перекрывать отверстие воздухозабора.
• В плм нет и радиатора с вентилятором, так как цилиндры двигателя охлаждаются забортной водой. Выход контрольной струи сигнализирует об исправности системы водяного охлаждения. Для справки: диаметр каналов охлаждения примерно 1 см, и он легко перекрывается полиэтиленовым пакетом, который окажется в воде. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах!
• Нет в плм и коробки передач, а единственную ручку переключения направления хода надо переводить уверенным движением быстро и чётко, на низких оборотах двигателя, разумеется.

Что делать если лодочный мотор не заводится?

Вот мы на водоёме: повесили лодочный мотор на транец, дёрнули пусковой шнур и тишина. Что делать? Алгоритм поиска неисправности.
Проверяем:
1) открыта ли крышечка для воздуха
2) вставлена чека безопасности
3) переключатель топливного бака

Опять тихо. Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя.

Оживляем 2-тактный лодочный мотор

1) Раз топливо не поджигается – смотрим свечу. Меняем свечу на новую или чистим старую (не забудьте проверить её зазор). На двухтактном лодочном моторе свечи – это расходный материал.
2) Запускаем плм. Чуть-чуть поработал и заглох – значит, не поступает топливо из карбюратора – он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Попробуйте запустить мотор специальным приёмом – помогает в 99% случаев. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор.
3) Снимаем карбюратор, выворачиваем жиклёры. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами:
• Заправляемся в городе на хорошей заправке 92 бензином.
• Ставим дополнительный фильтр на топливный бак (можно врезать фильтр в бензопровод – см. фото справа). Фильтр лучше взять для дизелей, т.к. он оборудован металлической сеточкой внутри. Он хорошо подходит для двухтакных плм, 2-х % смесь масла с бензином спокойно проходит сквозь него, а грязь застревает, особенно нуждаются в таких фильтрах старые лодочные моторы с металлическими баками, в них всё время образуется конденсат, а внутрь бака падают остатки покрытия стенок. Для устранения этих недостатков покупаем фильтр. Можно и бак поменять на пластиковый.
• Категорически не используем прошлогодний бензин.

Оживляем лодочный четырехтактный мотор

На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить. Тут два варианта.
• Первый, откручиваем сливную пробку и аккуратно спускаем масло. Честно говоря, у меня ни разу не получилось – руки в масле, а масло тю-тю. Чтобы заменить масло, вам нужна отвёртка в три раза больше чем в ЗИПе.
• Второй, отсос масла медицинским шприцом (кубов на 50) прямо из заливочного отверстия более реален, а проще всего чётко соблюдать инструкцию.
На фото вверху показаны контрольное окошко уровня масла в картере и замасленная свеча (нет зазора – нет искры!).

Карбюратор прочищаем в той же последовательности, так же как и для 2-х такного плм.

Страшновато снимать карбюратор?

Есть современный способ очистки. Берём баллончик очистителя карбюратора (см. фото справа) с собой в дорогу. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку – у меня лично получилось.

Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы (мощностью: 2, 3-3,5 л.с.) не раскрепляют при перевозке. На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: сначала вешаем его на забор на полчаса, и после этого пытаемся завести. Не помогло?

Действуем дальше. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель – масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя – обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, т.е. заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца.

В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Если произошло, см. выше.

Про масло в лодочном моторе

Не мучайте продавцов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов – специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями.

Масло редукторное в тюбиках бывает 180 гр. и 230 гр., будьте внимательны, первого не хватит для большинства лодочных моторов. В редукторе (ноге) масло специальное с максимальной защитой от воды.

Литровая упаковка масла для редуктора (ноги) выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, т.к. вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т.д. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: помпа за 200 руб. (очень удобно) или можно сделать так. Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры (эконом-метод).

После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: от 5-ти литровой пластиковой банки отрезаю крышку и укладываю в неё запас масла.

Хранить лодочный мотор на балконе плохо – сальники резиновые и очень плохо переносят мороз, не нравится им и жара, и именно поэтому не стоит обкатывать плм в бочке.

Обкатывать мотор лучше всего на пустой лодке в одиночку. Потерпите эти 10 часов и лодочный мотор будет вам верно служить много лет.

Автор: Влад Багров
http://www.vselp.ru/news-view-245.html

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 19:09 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13
Сообщения: 12726
Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
Хорошая статья.
У мну вопрос. Если я катаю четырехтактный мотор на пятом бензине, не смертельно ли это для него?

_________________
Как правильно пользоваться форумом (пособие для новичков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 19:24 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24
Сообщения: 6962
Откуда: 11111
Имя: 111111
мика писал(а):
Если я катаю четырехтактный мотор на пятом бензине, не смертельно ли это для него?

Нет. При правильном проценте масла - указано в мануале, - всякое - тролинговое- а мне так сказали- не рассматривать.

_________________
:ze_le_ny:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31
Сообщения: 7230
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Купил зимой у деда Сузуки 4т 5сил, ухожен и все такое, без конца он масло менял, все обслуживал, мотор в идеале. Только поездил немного, заглох, постоит - заведется, опять заглох. Сейчас с помощью статьи, выяснил, масло у него было перелито, аж в 2 раза. :sh_ok: :-) Шприцом удалил лишнее, реально много, свечу черную поменял, пока все равно глухо. Топливный насос уже перебирал, сейчас буду действовать дальше. Если, кто чего подскажет еще, буду благодарен.

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 21:58 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24
Сообщения: 6962
Откуда: 11111
Имя: 111111
CEP}|{ писал(а):
Купил зимой у деда Сузуки 5сил

CEP}|{ писал(а):
Сейчас с помощью статьи, выяснил, масло у него было перелито, аж в 2 раза.

CEP}|{ писал(а):
Топливный насос уже перебирал, сейчас буду действовать дальше


Зачем ? Перелив масла не сказывается на ТН. Уровень масла в норме, искра есть, подача бенза есть, бенз без мусора - должен нормально работать ! Помпа воду гонит ?
Может просто дать ему поработать после прогрева от средних до высоких оборотов, с плавным набором оборотов, лишнее выйдет, и будет нормуль, хотя после Тох и Хонд, Суза - дёрганный ипохондрик :-)

_________________
:ze_le_ny:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 21:59 
Не в сети
Фиша Мишерман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48
Сообщения: 4294
Откуда: Петрозаводск.
Не лейте 95 бенз в моторы. кучу моторов в этом году несут с проблемой топливной системы. В карбюраторе обнаруживается белая жижа, похожая на сыворотку и еще кое на что)
вымачивается в ацетоне.
странный факт, чаще всего этой проблеме подвержены Хонды и маломощные моторчики 4т.
Моя антипатия к хондам и малышам тут не причем :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 22:12 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:20
Сообщения: 7209
Откуда: Петрозаводск
Имя: Вадим
лаюр писал(а):
Зачем ? Перелив масла не сказывается на ТН.

:arrow:
CEP}|{ писал(а):
Оживляем лодочный четырехтактный мотор
На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить.

У меня тоже эта причина в отказе двигателя заводиться.
CEP}|{
Спасибо за статью. :thanks:

_________________
"Я разлюблю рыбалку только тогда, когда немой скажет глухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде ..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 22:37 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24
Сообщения: 6962
Откуда: 11111
Имя: 111111
Nalim писал(а):
Оживляем лодочный четырехтактный мотор
На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить.

Внимательно прочитал, потом ещё и ещё ... И так и не увидел где тут про ТН - Топливный насос есть хоть слово ...
Спрошу у CEP}|{а - а как с выдвинутым подсосом работает ?

Fisherman писал(а):
В карбюраторе обнаруживается белая жижа, похожая на сыворотку и еще кое на что)
вымачивается в ацетоне.

Похоже "правильная" пластиковая бутыль была под рукой вместо канистры, там внутри крыжечки есть прокладка прозрачная, вот её бенз-любой и растворяет.

_________________
:ze_le_ny:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 22:53 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:39
Сообщения: 150
Откуда: петрозаводск
CEP}|{
Спасибо за статью, а про снегоходы случаем ничего нет?

_________________
бегающие за машинами собаки-это души уволенных гаишников....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31
Сообщения: 7230
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Да, грешу на бенз, походу гадость какую то залил, во встроенном бачке чуть ли не песок. Буду чистить, походу и карбюратор тоже.
И с вытащенным подсосом не хочет, влил 5 кубиков, зачихал на 5 секунд и опять все.
А ТН, продавило прокладку на соединении корпуса, бенз потек, перебирал.

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 22:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31
Сообщения: 7230
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
дмитрий карел писал(а):
CEP}|{
Спасибо за статью, а про снегоходы случаем ничего нет?

Не глядел, попробуй там поискать, ссылку я в конце поста дал, если чего дельного увидишь, выкладывай. :-):

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 23:00 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:39
Сообщения: 150
Откуда: петрозаводск
понял, спасибо!

_________________
бегающие за машинами собаки-это души уволенных гаишников....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 23:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12
Сообщения: 13459
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Fisherman писал(а):
Не лейте 95 бенз в моторы.

+1
Хоть и езжу на 2Т

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 23:15 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24
Сообщения: 6962
Откуда: 11111
Имя: 111111
CEP}|{
Всё понял.
CEP}|{ писал(а):
А ТН, продавило прокладку на соединении корпуса, бенз потек, перебирал.

Может хранился без бенза, прокладка "усохла", востановилась бы сама при оттданых винтах, есно с бензом внутрях.

_________________
:ze_le_ny:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 23:24 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 20:03
Сообщения: 1760
Откуда: Петрозаводск
Имя: алексей
На все 100 согласен с Мишей по поводу чичи от 95 бенза,внутри бака так же появляется бело- желтый налёт,который засерает жиклёры напрочь и сам карб,на двух тактнике,мучился,промою карб,300 метров проедешь и сдыхал,по новой мою тоже самое,домой приехал батя подсказал,промыли бак ацетоном и дополнительно воткнули 2 фильтр проблемы исчезли,брали б.у с финки,сколько он простоял у них одному богу известно,после промывки сливали ацетон желтоватый с какими то хлопьями,та же фигня случалась и с 92 бензом,каких присадок пихают не ведаем :a_g_a: !Серж попробуй с канистры напрямую подключить после промывки карба,если не будет заводиться ищи причину в зажигании,заведёться а мощи не будет где-то воздух сосёт(проклодка ) либо под свечой микротрещина в головке цилиндра


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 0:13 
Не в сети
Фиша Мишерман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48
Сообщения: 4294
Откуда: Петрозаводск.
Та же ерунда от бензина который пахнет ацетоном, капризничал маленький мерк 4т, и суза 40 у ТДИ на прошлой неделе за ивановскими, уже собирались его от туда эвакуировать, он слил эмульсию через сливное отверстие поплавковой камеры и вернулся своим ходом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 16:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31
Сообщения: 7230
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Продолжая бороться со своими моторами, нашёл ещё одну полезную статью, для памяти "сохраню" её у нас:

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют
свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.

При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.

Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качества и винтом количества смеси.

Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.

Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как

скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.



Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :





А вот для Mercury 5 :





Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.

Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.

Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.

Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.

На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания. Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Конечно, это при правильно установленных свечах.

http://goodboating.ru/karbyurator-lodoc ... a-regulir/

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 20:59 
Не в сети
Ильич форума

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:58
Сообщения: 8044
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Ещё полезно проверять резиновые колечки в коннекторах

_________________
Опять же - склероз - самое приятное заболевание.
Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового......


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 21:34 
Не в сети
Фиша Мишерман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48
Сообщения: 4294
Откуда: Петрозаводск.
Ссергей
Ты таки нашел подсос?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 22:03 
Не в сети
Ильич форума

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:58
Сообщения: 8044
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Fisherman писал(а):
Ты таки нашел подсос?

Так точно, вот колечек отдельно не нашел, пришлось менять целиком.

_________________
Опять же - склероз - самое приятное заболевание.
Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового......


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 22:04 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19
Сообщения: 4447
Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
Fisherman писал(а):
Не лейте 95 бенз в моторы

С 2000 года во все моторы (а у меня были только 4ткт) лил только 95 и никаких проблем с их эксплуатацией не испытывал. Стоит ли теперь переходить на 92 :?: :du_ma_et:

_________________
Делай,что должно
И будь,что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 22:23 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
Добавлю от себя ; в начале этого сезона расконсервировал мотор и на майские поехал открывать дачный сезон , повесил на транец , вытащил " подсос" , два раза провернул коленвал и на третий раз моторчик ожил , прогрел 5 минут и поехал , но не долго - минут 10 , дергаю снова - завелся , включаю передачу еду минуты 2 , опять глохнет , снимаю колпак и вижу что топливный фильтр практически сухой , проверяю воздушный клапан на баке ( бывает забываю его открыть ) - все открыто , смотрю на фильтр - бензина слегка добавилось ( начинаю грешить на шланг с бака ( мотор Тохатсу MFS 3,5 , бак встроенный , топливо идет самотеком ) скидываю шланг с карбюратора - горючка течет но как то не уверенно , открываю пробку дую в горловину - бензин побежал веселее , ( кое как добравшись до дачи решил проверить всю топливную систему - все оказалось в порядке ) а причиной проблемы с подачей оказался новый топливный фильтр - производители решили видимо улучшить его качества и установили фильтрующий элемент с более мелкими порами и если на моторах с насосами это ни как не отражается , то на тех моторах где бензин идет самотеком , давления " столба " жидкости не хватает что бы преодолеть " сопротивление " фильтра - вот так подтвердилась поговорка ; " Лучшее - враг хорошего "

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 23:23 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 15:18
Сообщения: 2281
Откуда: Оттуда
Имя: Александр
КАА
Бракованый фильтр.

_________________
Не беги от снайпера - умрешь уставшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 15:42 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
palatin писал(а):
лил только 95 и никаких проблем с их эксплуатацией не испытывал. Стоит ли теперь переходить на 92

в 92-м меньше присадок, и как следствие 95-й может раньше портится при хранении, так жа есть шанс получить не смешиваемые присадки при доливе после заправки.
но все это очень относительно :a_g_a: , хотя шанс получить проблему от присадок больше при использовании 95-го, а на 92-м можно чуть сэкономить. :nez-nayu:
используйте тот, что больше нравится :a_g_a:

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 16:04 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 16:23
Сообщения: 32
Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
Vadim l200 писал(а):
palatin писал(а):
лил только 95 и никаких проблем с их эксплуатацией не испытывал. Стоит ли теперь переходить на 92

в 92-м меньше присадок, и как следствие 95-й может раньше портится при хранении, так жа есть шанс получить не смешиваемые присадки при доливе после заправки.
но все это очень относительно :a_g_a: , хотя шанс получить проблему от присадок больше при использовании 95-го, а на 92-м можно чуть сэкономить. :nez-nayu:
используйте тот, что больше нравится :a_g_a:

Все верно про присадки. Люди, которые тем или иным образом крутятся в сфере продажи "бензина" и знают всю эту кухню заправляют только 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it