|
Автор: |
чахлик [ Сб ноя 03, 2012 21:14 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
лаюр писал(а): Вопрос от инженера технаря В 2-х тактах коленвал без масла остаётся. Там есть таки где ему надоть быть Лёша, в 2-х тактных он и так без масла! Масло добавляют в бензин чтобы поршень смазывался при работе. Коленвал на подшипниках. Поршень- алюминевый. Цилиндр- стальной. Храню дома в кладовке. Зачем туда масло лить?
|
Автор: |
лаюр [ Сб ноя 03, 2012 21:34 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
чахлик писал(а): Коленвал на подшипниках
чахлик писал(а): Поршень- алюминевый. Цилиндр- стальной.
чахлик писал(а): Масло добавляют в бензин чтобы поршень смазывался при работе. Нет работы в кладовке ? Наверное нет Так для блезу, выкрути свечу, граммм 20-30 масла плесни, проверни 2-4 раза, конечно за пол года стечёт в подддон. Но плёночка в сотую долю микрон будет. И вода скатиться, не задержиться, и не проржавеет, опасная гальвано пара алюм и сталь. А весной, перед заводкой, без свечи, тоже крутанём пару, тройку раз. Лишнее разотрётся по стенкам. И в путь !
|
Автор: |
чахлик [ Сб ноя 03, 2012 21:50 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
лаюр Лёха, вот честно, ЛЕНЬ!
|
Автор: |
лаюр [ Сб ноя 03, 2012 22:27 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
чахлик писал(а): Лёха, вот честно, ЛЕНЬ! Ну и Алилуйя! Переходи на 4 т, там проще.
|
Автор: |
dvp [ Вс ноя 04, 2012 2:00 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
лаюр если использовать хорошее 2-т масло - оно тонкой пленкой в картере и поршнях и так есть (разбирал не раз - поверхности внутри слегка масляные)
|
Автор: |
чахлик [ Вс ноя 04, 2012 6:43 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Не, если бы хранил в гараже или на балконе- смазал бы на зиму. Там перепады температуры, влажности, конденсат.
|
Автор: |
Voland [ Вс ноя 04, 2012 14:11 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
olegac72 Мотор то у вас какой? 2Т яму консервирую обяательно путем вбрызгивания в отверстия для свечей специального консерванта.
|
Автор: |
duk [ Пн ноя 05, 2012 0:13 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Как-то реанимировал Ветерок, пролежавший у "хозяина" дюжину лет на незастекленной лоджии. Типа уличное хранение Коленвал, лепестковые клапана, кольца, игольчатый в масляной пленке. Ни намека на коррозию. И свеча в масле. Но это Ветерок, там железо надежное. А с современными надо по мануалу. Хз, как поведут себя их высокотехнологичные поверхности
|
Автор: |
north [ Пн ноя 12, 2012 22:23 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Если в гараже храню, то за зиму раза 3-5 завожу. Потарахтит с минуту и хорош. Не консервирую.
|
Автор: |
duk [ Пн ноя 12, 2012 22:33 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Лодочник писал(а): Говорят бывают случаи, когда вода в редуктор попадает. Сам не видел, но бабушки у подъезда болтают Для отечественных обычное дело было, сальники текли. А если в качестве сальника только алюминиевый цилиндр, так его замучаешься выдергивать. У Прибоя полегче было, там нога разъемная для смены шпонки. Как правило народ не заморачивался- сменил масло в начале сезона и вперед. А то и раз в 3-4 сезона
|
Автор: |
Voland [ Чт дек 06, 2012 10:40 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
PAV в Стелсе покупал.
|
Автор: |
Путешественник [ Чт дек 06, 2012 21:29 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Разве вода полностью не стекает с мотора.. после того как его вынули из воды ??? Разве налет маслянной пленки не остается на стенках чилиндра.....??? Разве не достаточно за зиму 1-2 раза протянуть шмыргалкой что б обновить маслянную пленку..???
|
Автор: |
Путешественник [ Чт дек 06, 2012 21:32 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Думается мне что любая инофирма моторы которой надо консервировать на зиму особым способом давно уже разарилась бы... Как -то писал....... в Финском мануале нет ни слова про обкатку мотора......... Хонда....... вынул из коробки и поехал........ только для Русских такие траблы......
|
Автор: |
freelander [ Чт дек 06, 2012 23:17 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Имхо,необходимость консервации ПЛМ - во многом байка,придуманная сервисменами для получения допдохода.... Однако,сам свои моторы,к-е не в тепле хранятся, все таки стараюсь консервировать Дело то в общем,немудреное. И как то оно спокойнее.
|
Автор: |
Kareliaman [ Ср янв 02, 2013 20:46 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
Хм... а никто не догадался почитать манул который идет с мотором? Зачем придумывать велосипед, если производитель это уже регламентировал, например раздел "хранение" или "консервация" :) С новым годом!
|
Автор: |
егор [ Вс окт 20, 2013 18:31 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Мотор зимой |
лаюр писал(а): Ну и Алилуйя! Переходи на 4 т, там проще Вопрос от чайника, а чем проще? Где подвох?
|
Страница 2 из 2 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|