Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Чт апр 25, 2024 10:53


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 18:59 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14
Сообщения: 2526
Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
Для погонять иногда и 25 маловато... тут нужен и 30 ,а то и 50 с корпусом ,а не надувнуха.... Вот для рыПалки на ламбине а 1 или 2 лица 5 л.с в 4 тактах вполне себе ничего.
Добраться до места на 10 мин раньше но зато с подорванной спиной. как -то кажется не правильно.
Был Меркури 8 в 4 тактах...... очень был доволен..... счас хонда в 5 силах. еще лучше.

_________________
Беспечные--редко становятся старыми


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 19:37 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
отмечусь в темке :-) поштудировав законы, понял, что до 5 л.с. права вообще не нужны, а до 10 сил не нужны, но только там, где нет судоходства, вот так . вобщем решил идти на права учиться пойти, теперь для себя подбираю мотор 15-18 сил, больше склоняюсь к фирме тохатсу.
вопрос появился, в тех описаниях моторов в интернет магазинах всегда сказано, что генератор опция :nez-nayu: надо отдельно заказывать или как?

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 20:43 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53
Сообщения: 5826
Откуда: Петрозаводск
savin писал(а):
теперь для себя подбираю мотор 15-18 сил, больше склоняюсь к фирме тохатсу.

Пятнашка Мерк 2такта- классика, да еще и управление на румпеле.
18сил- Тоха 2такта :co_ol:

_________________
Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 22:31 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
именно двухтактники выбираю, до 20 сил, потому что дальше уже по весу двигателя не интересно.

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 11:00 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42
Сообщения: 1081
Имя: Никита
savin
дак 2хтактная тоха 18 сил весит 42 кг, 15-20 суза 44-46 кг. Разница не велика. Но ценник, конечно, разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:17 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
:ya_hoo_oo: сегодня записался на курсы, пошел учиться на права лодочные. к этому сезону буду в законе :-)

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:19 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
savin писал(а):
:ya_hoo_oo: сегодня записался на курсы, пошел учиться на права лодочные. к этому сезону буду в законе :-)

давно пора стать законопослушным :-) :-)

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 20:51 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14
Сообщения: 2526
Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
Суза 9 в 15 переделывается легко......

_________________
Беспечные--редко становятся старыми


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 21:40 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Путешественник писал(а):
Суза 9 в 15 переделывается легко......

судя по информации из инета, такая передлка стоит чуть дороже если сразу купить мотор 15. даже только по цене деталей

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 21:44 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14
Сообщения: 2526
Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
Ага.............. только на 10 сил прав не надо а на 15 надо. всего то делов. :-)

_________________
Беспечные--редко становятся старыми


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 21:55 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Путешественник писал(а):
Ага.............. только на 10 сил прав не надо а на 15 надо. всего то делов. :-)



это коммерческая утка. на 10 лошадях можно плавать только в замкнутых озерах. там где есть водные пути только до 5 сил, вот так!

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 18:18 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 19:29
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виталик
Тохас18 и тохас30-разницы почти никакой и по весу и по деньгам

_________________
Самая крупная рыба ни на какую наживку не клюёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 18:26 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14
Сообщения: 2526
Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
savin писал(а):
это коммерческая утка. на 10 лошадях можно плавать только в замкнутых озерах. там где есть водные пути только до 5 сил, вот так!


А Нас Рать.читать слитно

_________________
Беспечные--редко становятся старыми


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 19:24 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Vit Techno писал(а):
Тохас18 и тохас30-разницы почти никакой и по весу и по деньгам


пошел "курить" интернет. отпишусь по разнице

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 20:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51
Сообщения: 62
Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
savin
Могу по памяти сказать ))) (цена средняя по городу)
Двухтактники
Тохатсу 15 - 80 т.р - 41 кг
Тохатсу 30 - 100 т.р - 52 кг
четырехтактники
Тохатсу 15 - 110 т.р - 52 кг
Тохатсу 30 - 160 т.р. - 68,5 кг

Просто недавно сам приценивался )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 16:15 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51
Сообщения: 62
Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
двухтактный Тохатсу 18 - 85 т.р. - 41 кг

Тут еще дело в не том - насколько дороже и тяжелее 30 сильный, а в том - надо ли столько лошадей????
У каждой лодки есть свой предел и по скорости и по мощности мотора, которую транец выдержит .
У каймана 380 рекомендуемый мотор 15-20 л.с. , максимальная мощность мотора 40 л.с.

http://www.mnevka.ru/lodka/kayman-n380.shtml

При средней загрузке в 3 рыбака+ груз , особой разницы в скорости между 18 и 30 л.с не почувствуешь, ну будет прирост в скорости в 2-3 км/ч, а жрет этот 30 литровый почти на 4 литра в час больше. Скажете, что можно "тапку в пол" не давить, мол запас движку давать - дольше прослужит, можно ,конечно, но по мне лучше мотор взять подешевле и с меньшим расходом топлива...
Я для себя решил потом Тохатсу 18 брать , он весит так же как 15, стоит на 2-3 т.р. дороже, но зато на 100 кг больше веса на глиссер выведет (это 540 кг минимум) , мне больше и не надо ))))
Видел в инете как с Тохатсу 18 Кайман 380 с 6 пассажирами на глиссере идет, красота!!!


Последний раз редактировалось Stick Вт фев 12, 2013 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 16:29 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42
Сообщения: 1081
Имя: Никита
Stick
разве разница в скорости всего лишь 2-3 км/ч? сил ведь почти в 2 раз больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 18:57 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51
Сообщения: 62
Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
Почитал , пошарил по инету ..... приношу извинение (провел аналогию исходя из статьи о целесообразность установки на "Прогресс-4" 50-сильного мотора в замен 40 ) .... :du_ma_et:

Вот люди соревновались на лодках ПВХ с различными моторами

http://okafish.ru/lodki/skorost.htm

Еси взять за пример кайман 360 , то при 15 лс его макс корость 38,8 км/ч , а при 25 уже 48,5 км/ч , разница почти 10 ))))
Выходит, что увеличение мощности мотора в 1,7 раза (70%) дает прирост скорости в 1,25 раза (25%)
ну или 1 лс добавляет к скорости примерно 1 км/ч ))))
А если из стоимости моторов исходить, то 1,5 тыс. р. за 1 дополнительный км/ч :-)

Но я бы не рискнул на такой лодке под 50 км/ч идти )))) (мне и 40 км/ч с 18 сильной Тохой хватит, да и расход поменьше )

Тут есть другой аргумент в сторону более мощного мотора - если вы планируете таскать за собой лыжника, то 18 уже не хватит , для этого надо движок от 30 лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 22:52 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14
Сообщения: 2526
Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
Stick
Stick
золотые слова........ 15 в самый раз.
на ПВХ в 50 км это тот еще экстрим.....

_________________
Беспечные--редко становятся старыми


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 14:04 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 19:29
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виталик
Аргумент прост- купить 18 и долго каждое лето жалеть что не купил 30.Пройденный этап.Про вес-41 и 51 почти никакой разницы.Оба еле поднять и чуть-чуть пронести.Про рубли-88круб и 95круб почти никакой разницы.Про скорость-В два раза сто пудов не вырастет.Но разница будет ощутимая,всем заметная и тебя радующая.Только надо потратиться на скоростной винт.Про глиссу-30 выставит почти вдвое больше 18.И возможность таскать лыжника и ватрушку-бонусом!Про расход-отдельно.Каждая лошадь жрёт бензин.Но!Там где на 18 жмёшь во всю дыру,на 30 будешь ехать в полдыры.Быстрее просто не комфортно.А это экономия и топлива и мотора.Разница конечно будет,но опять же незначительная.Вообще я сторонник экстрима,поэтому и доводы мои вот такие.А лошадей много не бывает.Это все знают.И к 30 привыкнув начнёт хотеться 40.Или 50.У меня на транце написано 10л.с.Висело 3.3.Даже на глиссу меня выносили.Но повесил 9.9.Понравилось.Но не надолго.Повесил 15.С судовым билетом и регистрацией проблемы решил обычным способом.Недорого и один раз.Моё мнение такое-если на транце написано 30-должна висеть 40-ка.

_________________
Самая крупная рыба ни на какую наживку не клюёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 18:42 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 21:30
Сообщения: 987
Откуда: Столица-Москва
Имя: Сергей Иванович
И чему человека учите? Чего советуете?
Вопрос изначально был поставлен не правильно! 380+5лс. Это что за комплект? Если люди берут "комплект эгоиста", то обычно это лодки до 300+5 лс! А 380 - это другая категория лодок и другая линейка моторов.
Во-первых. При выборе такого размера лодки надо всегда ориентироваться на диаметр балонов. У разных производителей, разные диаметры при заявленной длине. Всегда надо выбирать лодку с максимальной величиной диаметра. На втором месте, это плотность материала из которого изготовлена лодка. Третье, страна производитель материала, Финляндия или Корея? Лучше Финляндия.(Чисто мое мнение) Дальше, клеёные или сварные швы? Лучше клеёные, ручная работа и изнутри подложка.
Фирма изготовитель фактически роли не играет, так как уже некоторые наши раскрученные бренды изготавливаются в Китае.
По мотору.
Если ориентироваться на моторы до 5лс, то лучше всего это 2-х тактники. Вес меньше, результат один и тот же. Одноцилиндровики! С 4-х тактниками мороки больше. Можете мне возражать, эксплуатировал и то и другое. Разницы ни какой, только таскать тяжелее.
Ведь при таком выборе мотора нам прежде всего нужна "мобильность", то есть малый вес.
Далее. Пятерка пятерке рознь! Возьмем китайские моторы, так как это точная копия аналогов. Посмотрите: http://www.moto-market.ru/parsun/parsun-t-5-bms.shtml
и http://www.moto-market.ru/lodochnye-mot ... -bms.shtml . Разницу заметили? Обратите внимание на винт! Думаю комментарии излишни.
По моторам свыше 10лс. Зачем переплачивать за бренд? Сегодня покупал двигатель для мотоблока. Выбор: http://sadhelper.ru/product/benzinovyj- ... x210-7-ls/ и http://sadhelper.ru/product/benzinovyj- ... da-gx-200/ . Разница? Цена! Но движки сделаны на одном заводе, только этикетки разные.сам проверял, долго в них копался. Так и с лодочным мотором. В 2011 году взял Парсуна 15-ку. В теме соответствующей все мои отчеты есть. Копия Ямахи. Честно, жалко было продавать, друг уговорил на Судзуку поменять, на "кастрюлю" ставить надо было. Моторы один в один. Сам для него "дистанцию" сделал. Кому интересно, могу фотки сбросить, и где то валяются причандалы. Вот видео, по GPS скорость 38,6! http://video.mail.ru/inbox/ivanuch-56/341/345.html Заметьте, сектор газа на 40-50%!

_________________
Изображение
Изображение
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 22:27 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Ivanuch
Лодка уже дома лежит :-): а вот по мотору.... решил взять все таки 18 тохатсу, уж очень по нему отзывы хорошие.

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 22:54 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 21:30
Сообщения: 987
Откуда: Столица-Москва
Имя: Сергей Иванович
У моего сына комплект: Кайман-360 + Яма9,9. И ни че! Катает нормально. А почему Тоха? Возьмите китайский 15-ху и не парьтесь! http://www.moto-market.ru/parsun/parsun_t_15_bms.shtml http://www.mnevka.ru/outboard/tohatsu-2x-m18s.shtml
Разница 48 кубиков, три лошади и 6-ть кг веса! То на то и выйдет! А там Вам смотреть! Я бы за бренд не переплачивал! Потому что через год -два захочется чего нибудь лучшего. Это называется "Гонка вооружений"! :-)

_________________
Изображение
Изображение
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 23:03 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
ямаха есть ямаха :-) а выезжая далеко от Москвы хочется надежности, поэтому Тохатсу. я не против китайцев, но возможность есть, почему бы и нет? :-): Хотя ваш вариант определенно очень интересен. принят к рассмотрению.

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 23:21 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42
Сообщения: 1081
Имя: Никита
Цитата:
Я бы за бренд не переплачивал! Потому что через год -два захочется чего нибудь лучшего.

Мне так же говорили про китайские авто - типа с одного завода... А как сядешь внутрь, так и видишь разницу. Они экономят на многом. Я лично за качество, в котором уверен, а не - дешевле, а потом на веслах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it