В предотъездный день с Ладоги, не понравился как работает мотор. Было решено по приезду "на базу" выявить причину неисправности. Запустил мотор в "бочке".
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 039.jpg
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 041.jpg
. Выявил сначала одну неисправность, погнуто коромысло тяги газа"ДУ".
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 036.jpg
Мотор работал ровно, но почему-то вода шла из отверстий для выхлопа и слива. Решил разобрать мотор. Снял "голову", потом поддон, ни чего не нашел.
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 043.jpg
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 045.jpg
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 047.jpg
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 050.jpg
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 053.jpg
Вместо прокладок использовал термостойкий силиконовый герметик.
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 054.jpg
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 058.jpg
Собрал мотор и запустил опять в "бочке", все то же.
Вложение:
Копия сентябрь 2013 г. 060.jpg
При тщательном осмотре ноги, выявил, что все камеры, выхлопа и слива соединены между собой, значит так и должно быть, что бы вода из двух отверстий сливалась.