|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
widim
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 23:25 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
на сколько я понял, они с 20-ти сильным полностью идентичны. Объем тот же, винт и все остальное то же самое. Вот не могу понять чем он задушен до 15-ти л.с. Про 2-х тактные много написано, а вот про 4-х тактные не могу инфу найти. Может чего посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 23:27 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
Советую продать и купить писять сил))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriymilutin
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 23:28 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 17:43 Сообщения: 1177 Откуда: Мурманск
Имя: Валерий
|
widim писал(а): Может чего посоветуете? Купить ПЛМ нужной мощности.
_________________ Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 23:39 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
widim
Тема старая...Советую ничего не тюнинговать-средств и усилий может быть потрачено нормально,а эффект будет далек от ожидаемого...В свое время хотел 10-ку яму4т до 15 разогнать.... Поизучав тему,понял что вряд ли нужно...
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:07 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Не, менять мотор точно не собираюсь. И этого вполне хватает. Просто знаю что некоторые моторы (та же ямаха 9,8) легко превращаются в 15-шку т.к. идут в одном корпусе и одним объемом. Просто менее мощные моторы получают путем душения более сильного. В моем случае так же. F15c это та же f20c, объем тот же, двиг тот же, винт тот же... всё то же самое, но вот что там другое...? Может жиклеры другие. Или карбюратор другой. Карб конечно менять не стану.. дорого, а вот если малой кровью можно мощщи добавить , то почему бы и нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:12 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
widim писал(а): ямаха 9,8 Нет таких моторов у яманы Прекжде чем задавать дурацкие вопросы покурите мегазип, дабы знать что там разного и с партнаберами.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:13 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
У меня еще такое чувство возникает, что мотор как бы в половину обороты развивает.Может мне конечно так после 2т кажется. Хотя кайман 360, 2 чел-ка, автомобильный акум и рыбацкий шмурдяк уверенно тащит 32-34 км/ч. Одного меня до 35 км/ч получается разогнать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:15 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
widim писал(а): Карб конечно менять не стану.. дорого, а вот если малой кровью можно мощщи добавить , то почему бы и нет. Общался с челом,который заменил карб ямы 9.9 4т на карб от 15-хи(Стоимость вопроса была 14 тыров года 3 назад)... По его словам,замер мощности показал,что мотор разогнался не до 15,а до 12-13 сил...
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:16 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
widim экономику считал мотора 4 т до 50 сил? или надо рассказать? ну а про динамику ваще лишний вопрос...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:18 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Fisherman писал(а): widim писал(а): ямаха 9,8 Нет таких моторов у яманы Прекжде чем задавать дурацкие вопросы покурите мегазип, дабы знать что там разного и с партнаберами. да, 9,9... ошибся. Про мегазип.... некогда было детально его курить... думал может кто то уже сталкивался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:21 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
widim писал(а): думал может кто то уже сталкивался тут все на хонду мастурбируют
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 0:31 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Fisherman писал(а): widim писал(а): думал может кто то уже сталкивался тут все на хонду мастурбируют .... не буду мешать меня мотор вполне устраивает... тяжелый только зараза.... Была ямашка 4л.с. 2т... практически подарил другу... теперь иногда жалею, когда ЭТУ в кузов из кузова вынимаю ради того что бы проплыть с пару км на каком нибудь озерце.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тралмастер
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 8:32 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 22:35 Сообщения: 11532 Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Имя: Андрей Юрьевич
|
widim писал(а): жиклеры другие. Карб конечно менять не стану.. дорого, а вот если малой кровью можно мощщи добавить , то почему бы и нет. все правильно-жиклеры. но отдельно не продаються.только в сборе с карбюрр. Я свою Susuki 4|4-такт форсировал путем замены крб. от 6 сильной. побежал лудше чем субмарин 6-ка 4такт.(у брата такой ) лодки одинаковые кайман 330. вес тоже.) А малой кровью ищите жиклеры-я не нашел
_________________ Я не торгую, торгуют семечками в соседнем павильоне. поймай три раза"мышкой"рыбу и удача не оставит тебя наедине с поплавком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 9:56 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
widim писал(а): У меня еще такое чувство возникает, что мотор как бы в половину обороты развивает. Это чувство легко проверяется тахометром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:35 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Тахометром можно и не проверять. Удушение проявляется за счёт снижения оборотов на максимальных,например 20 3000 об/м ,а 15 2600 об/м. Но учитывая что на максимальных не часто ездят то и отличия не так заметны,тяга на остальных одинакова практически (скорость выхода на глис не с максимальной нагрузкой). Кстати это и вызывает разочарование после раздушки,типа прибавки тяги нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маленький 54
|
Добавлено: Пт дек 06, 2019 0:15 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 23:21 Сообщения: 18
Имя: Маленький 54
|
Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Приобрёл двигатель Sharmaks 9,9 через интернет. Продавец сказал, что это двигатель можно довести до 15 л.с. обещал вложить в инструкцию, как сделать,но не вложил. Может кто то в курсе, как это делается. За пять лет кто то всё-таки сталкивался с такой переделкой, подскажите пожалуйста. Заранее говорю спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1
|
Добавлено: Пт дек 06, 2019 8:32 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 9:53 Сообщения: 101
Имя: Алексей
|
Маленький 54 какой объём? Может и нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тралмастер
|
Добавлено: Пт дек 06, 2019 10:11 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 22:35 Сообщения: 11532 Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Имя: Андрей Юрьевич
|
Нисан марине-например нельзя.ни 4 .ни 9.8 Сузуку свою раздушил заменой карбюра.
_________________ Я не торгую, торгуют семечками в соседнем павильоне. поймай три раза"мышкой"рыбу и удача не оставит тебя наедине с поплавком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kukoni
|
Добавлено: Пт дек 06, 2019 13:14 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:27 Сообщения: 930 Откуда: Питер
Имя: Константин
|
widim Кроме замены карба, еще настройка зажигания делается. Проверь еще ограничение газа на моторе (не на ручке)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маленький 54
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 13:39 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 23:21 Сообщения: 18
Имя: Маленький 54
|
Алексей 1 Объём 246 кубиков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 17:21 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2445 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
Маленький 54 писал(а): двигатель Sharmaks 9,9 Возможно по аналогии с Тохами и Мерками, т.е. путем замены пластины, которая открывает дроссельную заслонку. Стоит эта пластина на поворотной платформе зажигания, когда даешь газ поворачивается платформа и пластина толкает ролик открывающий заслонку. Чем больше пластина, тем больше открытие заслонки, отсюда и мощность растет. Крепиться на два болтика 10, после замены проверить свободный ход на заслонке и зажигание по меткам, как правило регулировать не приходиться, но мало ли. Подобрать шаг винта под новую мощность.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маленький 54
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 17:44 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 23:21 Сообщения: 18
Имя: Маленький 54
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|