|
Автор |
Сообщение |
Геолог
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 21:18 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29 Сообщения: 1207 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
Каждый год перед зимой заряжаю а/б, перед этим разряжая его в ноль. Так вот - он не обслуживаемый, с глазком (зеленый - в порядке,черный - зарядить, белый - в утиль), сейчас вольтметр показавает 3 вольта, а глаз зеленый. Вопрос: кто-нибудь замечал такое, что за глюк?
_________________ Сделаю работу: -быстро; -качественно; -недорого. Выбирайте любые два пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лаюр
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 21:36 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24 Сообщения: 6962 Откуда: 11111
Имя: 111111
|
Геолог писал(а): Каждый год перед зимой заряжаю а/б, перед этим разряжая его в ноль Сколько лет аккуму ? Как называется аккум ?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуляка
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 22:06 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17 Сообщения: 590 Откуда: Санкт-Петербург
|
Геолог кто тебе такое посоветовал? Никакой свинцовый аккумулятор нельзя разряжать до нуля. Даже не до нуля, а до 1,75в на банку. Для 12 вольтового это 10,5 вольт. А лучше его вообще не разряжать. Дольше всего прослужит, если держать под напряжение 13,6в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 22:16 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Глазок показывает не заряд акб а плотность электролита в банке(по плотности обычно и определяют заряд) где он установлен Так что у вас могла за лето просто выкипеть вся вода,или часть (1 и более) банок повреждены .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геолог
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:00 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29 Сообщения: 1207 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
А/б 3 года, родной, с корейской машиной, той зимой заводил в -34 без проблем
_________________ Сделаю работу: -быстро; -качественно; -недорого. Выбирайте любые два пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуляка
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:38 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17 Сообщения: 590 Откуда: Санкт-Петербург
|
Геолог писал(а): А/б 3 года, родной, с корейской машиной, той зимой заводил в -34 без проблем Т.е. 2-3 раза разряжал? Хорошо что не каждый месяц. Результат для хорошего акумм. правильный. Он старался, но ты оказался сильней Покупай новый и больше так не делай. Советы разряжать для поднятия емкости относятся к никель/кадмий и никель/железо. На память других не вспомню. Свинцовый самый не любящий разряд. Более нежных нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:42 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
Даже и не пытаюсь мучить фирмы типа Бош и т.д. А просто тащу в гараж америкосовский щелочник - и все дела.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геолог
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:43 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29 Сообщения: 1207 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
ГулякаНа первой машине а/б выдерживала такие опыты 7 лет, осталась на проданной машине, заводила хорошо. С покупкой нового погожу. Да, и ещё, нельзя оставлять разряженный акку. на долгий срок (2-3 дня), а туда -сюда не вредно
_________________ Сделаю работу: -быстро; -качественно; -недорого. Выбирайте любые два пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:47 |
|
|
Дачник |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55 Сообщения: 1175 Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
|
Геолог писал(а): А/б 3 года, родной, с корейской машиной, той зимой заводил в -34 без проблем У меня так-же три года на Логане! Зимой езжу больше чем летом! Ниразу не заряжал и небуду пока стартер крутит! Зеленый глаз горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:50 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
Ser Логан вааще машина не из этого мира .По тестам , Логан единственный автос , который заводился при минус 42 градусах.сТЕБАЛОВО В ТОМ , ЧТО САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПОНИМАЕТ . КАК ТАКОЕ МОГЕТ БЫТЬ?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геолог
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:57 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29 Сообщения: 1207 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
Ser Заряжаю больше для морального успокоения, ну привык я так после отечественных авто (вечный недозаряд)
_________________ Сделаю работу: -быстро; -качественно; -недорого. Выбирайте любые два пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser
|
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:57 |
|
|
Дачник |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55 Сообщения: 1175 Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
|
kivi писал(а): Логан единственный автос , который заводился при минус 42 градусах. Факт Игорь я когда после Волги пересел, вооще от зимней заводки обалдел. Ключ повернул,секунды и мотор тарахтит в -30 с лишним
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 0:00 |
|
|
Дачник |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55 Сообщения: 1175 Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
|
Геолог писал(а): Заряжаю больше для морального успокоения, ну привык я так после отечественных авто (вечный недозаряд) Я после наших авто , поначалу то-же хотел заряжать. Но люди сказали- сядь и просто езди!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 0:03 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
Ser писал(а): Но люди сказали- сядь и просто езди! Люди не всегда правы .Я как то так же понадеялся и попытался зимой при минус 15 завести китайского уазика В белорусском аккумуляторе оказался лёд .
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуляка
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 0:34 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17 Сообщения: 590 Откуда: Санкт-Петербург
|
Геолог писал(а): ГулякаДа, и ещё, нельзя оставлять разряженный акку. на долгий срок (2-3 дня), а туда -сюда не вредно Не совсем так. Менее вредно, но всё равно вредно. Мне приходилось читать гарантии на приборные свинцовые аккумуляторы от очень хороших производителей. Там примерно так (по памяти): 7 лет, при условии постоянного подзаряжающего тока С/100 и отсутствии разряда 4 года при условии постоянного подзаряжающего тока С/100 и 25% разряде раз в месяц. 2 года при условии постоянного подзаряжающего тока С/100 и 50% разряде раз в месяц Никакой гарантии после 100% разряда. Зачем их разряжать? Не верь слухам от доморощенных мичуриных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 0:38 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
Гуляка писал(а): Зачем их разряжать? Не верь слухам от доморощенных мичуриных. Во , во .По твоему совету лодочный аккум стал подзаряжать прямо в машине ,разницу почувствовал .Спасибо.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геолог
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:05 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29 Сообщения: 1207 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
А как же акку. в телефонах, почему для восстановления емкости рекомендуют несколько циклов разряд-заряд. Вот еще вычитал "современные автомобильные аккумуляторы могут быть восстановлены с помощью специальных зарядных устройств путём проведения нескольких заряд-разрядных циклов"
_________________ Сделаю работу: -быстро; -качественно; -недорого. Выбирайте любые два пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:47 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
Господа, чего то вы не в ту степь заехали. Сравнивать кислотный аккумулятор с химическими батарейками в принципе нельзя. Гуляка на 200 % прав. Автомобильные кислотные аккумуляторы разряжать в 0 нельзя, из-за образования на пластинах сульфата свинца. Сия гадость является нераствримым осадком в химической реакции и в последующем не разлагается под действием зарядных токов на свинец и кислоту. Сульфтация это смерть аккуму. В современных аккумуляторах также запрещено использование нагрузочной вилки. Так что нормальные автомобилисты сегодня просто подзаряжают аккумулятор. Этого достаточно и это правиьно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геолог
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 12:50 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29 Сообщения: 1207 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
Т.е. если оставил фары на ночь - аккумулятор на свалку
_________________ Сделаю работу: -быстро; -качественно; -недорого. Выбирайте любые два пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуляка
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 13:19 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17 Сообщения: 590 Откуда: Санкт-Петербург
|
Геолог писал(а): А как же акку. в телефонах, почему для восстановления емкости рекомендуют несколько циклов разряд-заряд. Это тоже неправильно. Совет относится к телефонам 10 летней давности, когда использовались аккумуляторы NiMg системы. Аккумуляторы в телефонах давно литиевые, но тупые менагеры продолжают давать глупые советы. Что касается литиевых, их любимое состояние циклировать вокруг 50%. Т.е. если хочешь чтоб телефон жил дольше, заряжай его когда осталось 40%, но не до конца, а типа до 80%. Если хотим положить литиевый аккумулятор на хранение, то 50% заряда и в сухое прохладное место. Не в морозилку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PVURE
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 14:12 |
|
|
Удачу уносящий |
|
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:59 Сообщения: 517 Откуда: Петрозаводск
Имя: Владимир
|
Для увеличения срока службы свинцово-кислотной батареи ее необходимо периодически разряжать. Для этого проводят контрольно-тренировочный цикл:батарею разряжают до емкости не менее 10%, а затем снова заряжают. Полный ее разряд недопустим , т.к. каждый глубокий разряд приводит к снижению емкости батареи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуляка
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 14:57 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17 Сообщения: 590 Откуда: Санкт-Петербург
|
PVURE писал(а): Для увеличения срока службы свинцово-кислотной батареи ее необходимо периодически разряжать... А я говорю не надо это делать. Это совет от "доморощенных умельцев". Например: http://elwo.ru/publ/mashiny/zarjad_akku ... /4-1-0-249Кулибины, не понимая электрохимии и конструкции делают неверные выводы из своих частных опытов. Туда же относятся зарядки асимметричным током и другие шаманские приблуды. Короче - это слух, запущенный еще с 60-и годы советскими радиолюбителями. Был такой журнал "Радио". Слух оказался устойчивый и теперь тиражируется бесконечно, Интернет блин. Важно, это не подтверждено ни изготовителями, ни разработчиками. Если я неправ, дайте ссылку. Вот приличное описание для потребителя: http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=648цитата: Цитата: Каждый разряд аккумулятора уменьшает оставшийся ресурс. В связи с этим, какая либо тренировка свинцово – кислотных аккумуляторов – это лишенное практического смысла занятие. Все что нужно аккумулятору – это своевременный подзаряд правильными режимами, и периодическая проверка емкости (один раз в год или в два).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геолог
|
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 15:18 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29 Сообщения: 1207 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
ГулякаА кто такой Владимир Пушкин и почему его мнение для вас авторитетно
_________________ Сделаю работу: -быстро; -качественно; -недорого. Выбирайте любые два пункта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|