|
Автор |
Сообщение |
Павел62
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:26 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
larosh Спасибо. Сейчас собираю инфу по бухантерам, есть некоторые сомнения...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий VFR
|
Добавлено: Сб фев 26, 2011 23:21 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 12:13 Сообщения: 25 Откуда: М.О. г. Жуковский
Имя: Василий
|
Павел62 писал(а): Ломается любая машина, вопрос, что не для каждой запчасти найдешь в большинстве мест. А ТО можно делать самому, если не страшно потерять гарантию. Подскажите, какие мосты лучше - старые разрезные или какие сейчас на патрике ставят и чем? Начнем с заднего: Старые мосты, в общем-то хорошие для грязи, так как они узкие снизу и не создают лишнего сопротивления в грязи, но у нас мало кто умеет его правильно регулировать. Если все отрегулировать правильно, да с современными смазками, то он беспроблемный. "Спайсеры", современные, с очень широким редуктором, им-то, мы как правило и виснем в колее. По передним: Все теже самые достоинства и недостатки, но у современного, вместо шкворней стоят, такие большие шаровые пальцы, которые лежат на пластиковых вкладышах. У моего приятеля, тех самых вкладышей, при пробеге 10тык.мы уже не нашли, одни обломки. После чего, купили шкворня на подшипниках, и за день, со сваркой, болгаркой и специальными словами, их установили. Проблема пропала. Еще есть "военные мосты" , с ними дорожный просвет выше, но у них очень слабые борьовые редукторы, весно текут и изнашиваются. Да и самоблок, в них не поставишь, в отличии от предыдущих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romaha
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 0:13 |
|
|
Заядлый УАЗовОД |
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 5:01 Сообщения: 1485 Откуда: Петрозаводск
Имя: Ромаха
|
Василий VFR писал(а): я видел "уазы" с двиг. ЗМЗ 405-22, это 16 клапанный от газели, он наверно поменьше жрет. Да, и от режима движения дорога-плоходорога-бездорога, многое зависит. На УАЗы только змз 409 ставят, разница там есть и объём, и клапанная крышка и разница в ЕВРО, сам юзаю буханку с змз 409 и Газель с 405.22 евро 2, 405.22 евро 3 последнее гуано
_________________ Никогда не пиши в форум пьяным, если ты не модер! Завтра будешь жалеть, а удалить не сможешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romaha
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 0:18 |
|
|
Заядлый УАЗовОД |
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 5:01 Сообщения: 1485 Откуда: Петрозаводск
Имя: Ромаха
|
Василий VFR писал(а): "Спайсеры", современные, с очень широким редуктором, им-то, мы как правило и виснем в колее. Уважаемый на "спайсеры" можно повесить резину 33 дюйма и не бояться что полуоси станут расходником! тогда с нормальной резиной увеличивается клиренс! А количество производителей блокировок в эти мосты просто огромно так что колея не проблема! Василий VFR писал(а): У моего приятеля, тех самых вкладышей, при пробеге 10тык.мы уже не нашли, одни обломки. После чего, купили шкворня на подшипниках, и за день, со сваркой, болгаркой и специальными словами, их установили. Проблема пропала. "ваксойл" и будет вам счастие, бронза и маслёнка решают проблемы а ещё кастор УАЗу сам бог велел!
_________________ Никогда не пиши в форум пьяным, если ты не модер! Завтра будешь жалеть, а удалить не сможешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий VFR
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 9:35 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 12:13 Сообщения: 25 Откуда: М.О. г. Жуковский
Имя: Василий
|
Romaha писал(а): На УАЗы только змз 409 ставят, разница там есть и объём, и клапанная крышка и разница в ЕВРО, сам юзаю буханку с змз 409 и Газель с 405.22 евро 2, 405.22 евро 3 последнее гуано Добрый день! Я, видел, именно 405.22, не знаю, может это и "колхоз", сам был удивлен, так как он более высокооборотистый, что для уаза, совсем нехорошо. Евро 3, это 405.24. насколько я знаю, все проблемы, по нему давно сняты. Во всяком случае в московском регионе. Все они были в прошивках, так как сами двигатели, одинаковые. У газелей, сейчас проблема с двигателями УМЗ, бывшим уазовским. Они греются, на газели Romaha писал(а): Уважаемый на "спайсеры" можно повесить резину 33 дюйма и не бояться что полуоси станут расходником! тогда с нормальной резиной увеличивается клиренс! А количество производителей блокировок в эти мосты просто огромно так что колея не проблема! "Большие" колеса, можно поставить на любой мост, если арки позволят. На старых мостах, я проблем с подшипниками и полуосями, раньше не замечал. Полуоси рвало, если сателиты заваривали. Мало было самоблоков в 80-х,(но были) вот и изгалялись, кто как мог. Кстати, старые мосты, иногда ломались в чулке, но это при прыжках, высотой 2-3метра. Romaha писал(а): "ваксойл" и будет вам счастие, бронза и маслёнка решают проблемы а ещё кастор УАЗу сам бог велел! Что такое ваксойл, я не знаю, если смазка, то ее там было достаточно. Что бы больше не париться, мы туда шкворня на подшипниках (конических) поставили. У нас они есть в продаже, если надо, то по осени могу привезти. Да и вообще, спорить я не люблю, просто высказал свое мнение, сложившееся за многолетнюю экстримальную эксплуатацию уаза. Кастор, на уазе, раньше не регулировался, да и не проверяли его толком никогда, что завод накосячил, то и было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romaha
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 12:56 |
|
|
Заядлый УАЗовОД |
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 5:01 Сообщения: 1485 Откуда: Петрозаводск
Имя: Ромаха
|
Василий VFR писал(а): Кастор, на уазе, раньше не регулировался, да и не проверяли его толком никогда, что завод накосячил, то и было. Кастор, на "спайсерах" появился недавно и всего три градуса, рекомендуется сделать всё-же восемь..... Василий VFR писал(а): "Большие" колеса, можно поставить на любой мост, если арки позволят. На старых мостах, я проблем с подшипниками и полуосями, раньше не замечал. Лифт кузова и подрезка арок, а дальше ГП и сцепление Василий VFR писал(а): мы туда шкворня на подшипниках (конических) поставили. Насколько я знаю для бочаги это не есть гуд, поэтому лучше старые добрые втулки из бронзы и шприц Василий VFR писал(а): Да и вообще, спорить я не люблю, просто высказал свое мнение, сложившееся за многолетнюю экстримальную эксплуатацию уаза. Кастор, на уазе, раньше не регулировался, да и не проверяли его толком никогда, что завод накосячил, то и было.
Romaha писал(а): "ваксойл" и будет вам счастие, бронза и маслёнка решают проблемы а ещё кастор УАЗу сам бог велел! здесь подразумевается производитель втулок и шкворня
_________________ Никогда не пиши в форум пьяным, если ты не модер! Завтра будешь жалеть, а удалить не сможешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 13:45 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1947 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
Василий VFR писал(а): После чего, купили шкворня на подшипниках, и за день, со сваркой, болгаркой и специальными словами, их установили. То же самое было на Хантере. Правда поставил все на станции ровно за 2 часа без сварки , болгарки и спецюслов
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 13:52 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
larosh И как надежна эта переделка? Кстати, а какая на бухантере КПП стоит? 4 или 5?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:04 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1947 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
Павел62 писал(а): И как надежна эта переделка Если делали профи-поставил ,забыл. Павел62 писал(а): а какая на бухантере КПП стоит? 4 или 5? Есть и то и другое , как говорят - все зависит от вашего желания и возможностей. Одному моему знакомому буханка после предпродажной подготовки обошлась почти в 600 тыр
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:26 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
larosh Тюнингованные буханки до лимона доходят! Только баловство все это! Если денег девать некуда, то согласен. Меня интересует серийное авто. А тюнить, считаю, нужно только салон - маленький дом на колесах. Хочется чтобы это авто ездило и ломалось по-реже! И заранее узнать слабые места.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий VFR
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 15:15 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 12:13 Сообщения: 25 Откуда: М.О. г. Жуковский
Имя: Василий
|
larosh писал(а): То же самое было на Хантере. Правда поставил все на станции ровно за 2 часа без сварки , болгарки и спецюслов Может, бывают и нормальные комплекты, их надо знать в лицо! А мы вскрыли одну сторону, увидели все, и на рынок поехали. Там был только один вид, его и взяли. Мало того, там еще и токарный станок пригодился, благо, все делали у приятеля на работе, а там все есть. Делали в выходной, и сразу пришлось вспоминать, как резцы точить, как на станке работать . Кстати, масленки для смазки, там уже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий VFR
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 15:19 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 12:13 Сообщения: 25 Откуда: М.О. г. Жуковский
Имя: Василий
|
Romaha Кстати, ты писал про замену аммо, на газоновские, ищи от газ-66, они двухсторонние, внешний вид одинаковый, но каталожные номера разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГОЯ
|
Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:23 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 21:55 Сообщения: 482 Откуда: Петрозаводск
Имя: Олег
|
Romaha ивините но может поможете моей проблеме. на ижекторе буханке расход около 19 где можно проверить и разобраться с этой проблемой в петрике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГОЯ
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:46 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 21:55 Сообщения: 482 Откуда: Петрозаводск
Имя: Олег
|
Василий VFR василий добрый вечер! извините если побеспокоил. хотел проконсультиоваться с вами. какую лебедку лучьше взять для буханки. элект или механ. и самое главное на какую нагрузку она должна быть расчитана. у меня в этом деле опыта нет, а на рыбалку бывает выезжаю один. если не затруднит помогите советом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
weter nord
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 23:10 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:43 Сообщения: 98 Откуда: Кондопога
Имя: Игорь
|
ГОЯ писал(а): Василий VFR василий добрый вечер! извините если побеспокоил. хотел проконсультиоваться с вами. какую лебедку лучьше взять для буханки. элект или механ. и самое главное на какую нагрузку она должна быть расчитана. у меня в этом деле опыта нет, а на рыбалку бывает выезжаю один. если не затруднит помогите советом. Лучше электрическую тяговым усилием от 4 тонн . Рекомендую Come Up 9500-i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГОЯ
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 23:26 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 21:55 Сообщения: 482 Откуда: Петрозаводск
Имя: Олег
|
эсли можно хотя-бы ориентиовочный ценник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий VFR
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 12:53 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 12:13 Сообщения: 25 Откуда: М.О. г. Жуковский
Имя: Василий
|
ГОЯ писал(а): Василий VFR василий добрый вечер! извините если побеспокоил. хотел проконсультиоваться с вами. какую лебедку лучьше взять для буханки. элект или механ. и самое главное на какую нагрузку она должна быть расчитана. у меня в этом деле опыта нет, а на рыбалку бывает выезжаю один. если не затруднит помогите советом. Добрый день всем! Мне кажется, вам надо брать электрическую, тонн на пять, да в общем-то других сейчас и нет. На грузовиках стоят от коробки отбора мощности, они надежные, но к нам не приспособишь. К электрической, обычно ставят второй аккум, через делитель аккумуляторов, например такой: http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.htmlЯ себе УРА поставил, но уменя, на одном аккуме двигатель, а на втором все остальные потребители. Лебедка у меня есть, но она, от АН-12, двухскоростная, механическая, на 1500кг. Если надо, то вяжу ее к дереву, а крюк на машину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий VFR
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 13:01 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 12:13 Сообщения: 25 Откуда: М.О. г. Жуковский
Имя: Василий
|
ГОЯ писал(а): эсли можно хотя-бы ориентиовочный ценник. У нас, в районе 30тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
weter nord
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 0:20 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:43 Сообщения: 98 Откуда: Кондопога
Имя: Игорь
|
ГОЯ писал(а): эсли можно хотя-бы ориентиовочный ценник. от 25000 до 30000 руб если надо могу дать адреса инетмагазинов . Только попозжа - гонят в командировку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрий
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:34 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 12:07 Сообщения: 210 Откуда: Мос. обл.
Имя: Дмитрий
|
Всем доброго времени суток. Проехала моя буханочка уже 30+ т.км. и призадумался я как мне передний мост обслужить да смазать чем ... На старой шкорня пробил и все в порядке, а тут спайсер-шмайсер, не разберешся одним словом. Кто что делает с этим мостом по смазке, поделитесь информацией. С уважением Дмитрий.
_________________ 925 383 46 89 рыбу ловлю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
weter nord
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 18:57 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:43 Сообщения: 98 Откуда: Кондопога
Имя: Игорь
|
Митрий писал(а): Всем доброго времени суток. Проехала моя буханочка уже 30+ т.км. и призадумался я как мне передний мост обслужить да смазать чем ... На старой шкорня пробил и все в порядке, а тут спайсер-шмайсер, не разберешся одним словом. Кто что делает с этим мостом по смазке, поделитесь информацией. С уважением Дмитрий. До 70000тыс я шкворня только регулировал , мазал толко рулевые наконечники и карданы . Потом заменил шкворня на Ваксойл изабыл про них . Раз в месяц пару качков шприцом и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тульский Пряник
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 18:59 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 19:38 Сообщения: 169 Откуда: г.Сегежа
|
Всем добрый вечер.Полетел на нашем "рыбомобиле"двигатель,может кто подскажет где найти Б\У,но чтоб живой был.УАЗ "буханка"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил77
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 21:41 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 20:47 Сообщения: 252 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Тульский Пряник писал(а): Всем добрый вечер.Полетел на нашем "рыбомобиле"двигатель,может кто подскажет где найти Б\У,но чтоб живой был.УАЗ "буханка" Имеет смысл к Александру - Банщику обратиться.
_________________ "Мало встать в Позу - надо ещё уметь отстоять свою Позицию."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тульский Пряник
|
Добавлено: Чт окт 10, 2013 13:12 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 19:38 Сообщения: 169 Откуда: г.Сегежа
|
Олигарх писал(а): Тульский Пряник писал(а): Всем добрый вечер.Полетел на нашем "рыбомобиле"двигатель,может кто подскажет где найти Б\У,но чтоб живой был.УАЗ "буханка" Имеет смысл к Александру - Банщику обратиться. Спасибо за подсказку,двигатель купили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорян69
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 20:04 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 18:15 Сообщения: 203
|
Подскажите плиз! Где можно сделать тюнинг салона,шумоизол-ю,можно ли поставить ГУР на дв.409 "буханка" г.в. 2010.тел 89212264376.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|