|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
sharapych
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 23:14 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 17:02 Сообщения: 58 Откуда: Всеволожск (Питер)
Имя: Илья
|
kolovorotмолодцы, рыбалка супер, а если не сложно, есть где-нибудь еще фото и ТТХ вашего Тигра? интересуюсь подобными аппаратами, ибо сам езжу на вот такой штуке сорри, если не к месту...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharapych
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 0:31 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 17:02 Сообщения: 58 Откуда: Всеволожск (Питер)
Имя: Илья
|
прикольно, у нас поскромнее: двигло от инвалидки (раньше было от муравья, но оно слабовато. стоит в салоне, места конечно маловато , зато погреться на ходу можно , впрочем также можно и штаны спалить об глушитель . привод через цепи на две задних оси. кузов из цельного алюминиевого листа, можно плавать, уже пробовали скорость так же немного за 40. рулевая машинка хз от чего, управляемость на дороге вообще никакая... а нельзя ли поподробнее об устройстве ремней на колесах? или может есть фотка покрупнее. наши ремни геморойные, ненадежные и резину гады протирают...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 0:44 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maikl
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 16:12 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 15:22 Сообщения: 212
|
kivi писал(а): Я бы ещё доказал , что может она и на малых водоёмах показать себя и на болотишках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 12:15 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
sharapych писал(а): прикольно, у нас поскромнее:
а нельзя ли поподробнее об устройстве ремней на колесах? или может есть фотка покрупнее. наши ремни геморойные, ненадежные и резину гады протирают... Про управляемость понятно, все же три оси, и две оси ведущие. Это нормально. А вот по колесам у вас касячок. По максимальному радиусу колеса у вас нет фиксации охватывающих ремней. Вот они и елозят в продольном направлении перетирая камеру. На Тигре колесо сделано классически, Продольные два ремня не позволяют охватывающим ремням елозить по внешней камере. Мы в свое время, когда делали такие ремни, для надежности стачивали шляпки болтов (на болтах и собирается весь этот ременчатый каркас), которые были изнутри и соприкасались с камерой. А потом перестали это делать, т. к. в итоге разницы не почувствовали. А выступающие части болтов вместе с ответной гайкой образуют дополнительные грунтозацепы. Очень удобно на льду. Резина получается с шипами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маленький
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 19:28 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 22:01 Сообщения: 98
|
Доброво всем здоровья! У меня на драндулете продольный ремень шириной 20 сантиметров, длина 3 метра вчистую, с нахлёстом 3 м. 20 см. Поперечные шириной 10 см. 12 штук. От болтов отказался, вместо болтов выгнул скобы из проволоки диаметром 6 мм. длиной 15 см с усами 4 см. нарезал резьбу М-6 подложил шайбы. Крепление поперечных ремней к диску от болтов тоже отказался, сделал хитрые скобки.Есть фото есть видео, но ни как не могу выложить их на форуме. Может кто поможет в этом горе? Я перекину ему на личку, а он выложит их на форуме. Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 23:04 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Маленький есть пособие по размещению фото и виде на сайте :) ну или мне кидайте.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глюк
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 23:11 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
|
sharapychКак такое моно спроектировать? Я имею в виду ловкость и идею. Красиво с наружи, но в нутри видно по рассказу сложновато. Думаю така система по проходимости снега и торосов не имеет конкурентов, ещё бы колеса от Тигра. Моно бы дополнить + одну ось и БТР готофф. А есчё поражаюсь применяемыми движками (типа от инвалидки) Почему такие ненадежные и маломощьные?
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 11:27 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
Глюк писал(а): sharapychКак такое моно спроектировать? Я имею в виду ловкость и идею. Красиво с наружи, но в нутри видно по рассказу сложновато. Думаю така система по проходимости снега и торосов не имеет конкурентов, ещё бы колеса от Тигра. Моно бы дополнить + одну ось и БТР готофф. А есчё поражаюсь применяемыми движками (типа от инвалидки) Почему такие ненадежные и маломощьные? Попробую я ответить на этот вопрос, ибо сталкивались с ним в свое время. При строительстве шишкотряса при выборе мотора надо учитывать очень много факторов. Я их перечислю: - принудительное охлаждение; малый вес; возможность сочетания с редуктором ((он же реверс);небольшие габариты; возможность выполнить компактно передачу крутящего момента на колеса. Вот учитывая все эти параметры практически идеальным двигателем является двигатель от инвалидки с воздушным охлаждением. Мощности в 18, 22 или 26 л.с (в зависимости от того. какой двигатель) вполне достаточно, чтобы шишкотряс выполнял свои функции. (У нас был аппарат с мощностью в 22 л.с - перевозил на себе до 7 чел и тащил еще сани. Крейсерская скорость 30 км час, макс до 45 км час. вполне достаточно). В качестве альтернативных движков подходят двигатели от урала (с переделкой. требуется установка вентилятора) Эти же движки с мотопомп вентилятор уже имеют. А также, в более комфортных и бОльших шишкотрясах используют движки от Оки или от переднеприводных жигулей. Эти двигатели позволяют делать полноприводную версию шишкотряса. Тигра в глаза не видел, но думаю именно один из этих движков и стоит на нем. Все вышеперечисленные движки позволяют шишкотряс сделать компактным, маневренным и что весьма немаловажно - плавающим. Думаю что ответил на ваш вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharapych
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:32 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 17:02 Сообщения: 58 Откуда: Всеволожск (Питер)
Имя: Илья
|
star писал(а): Про управляемость понятно, все же три оси, и две оси ведущие. Это нормально. А вот по колесам у вас касячок. По максимальному радиусу колеса у вас нет фиксации охватывающих ремней. Вот они и елозят в продольном направлении перетирая камеру. На Тигре колесо сделано классически, Продольные два ремня не позволяют охватывающим ремням елозить по внешней камере. Мы в свое время, когда делали такие ремни, для надежности стачивали шляпки болтов (на болтах и собирается весь этот ременчатый каркас), которые были изнутри и соприкасались с камерой. А потом перестали это делать, т. к. в итоге разницы не почувствовали. А выступающие части болтов вместе с ответной гайкой образуют дополнительные грунтозацепы. Очень удобно на льду. Резина получается с шипами. не совсем так. протираются они не самими ремнями за счет их болтания от того что не зафиксированы, а крючьями в месте крепления к ободу. сами ремни (их пожарного шланга) крепятся болтами к самодельным крючьям их толстой пластины, и вот как раз эти железяки вместе с болтами и перетирают камеру. осенью решили изменить конструкцию крепления, вместо болтов соединили крючья с ремнями заклепками, они не выступают и по камере не трут, зато и не держат нифига, заклепки разлетаются ,на последней рыбалке два раза пришлось ремни менять. а насчет грунтозацепов - у нас ремни тоже шипованные (болты по максимальному радиусу колеса)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharapych
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:40 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 17:02 Сообщения: 58 Откуда: Всеволожск (Питер)
Имя: Илья
|
да, и ещё. смысл продольных ремней, имхо, состоит не в исключении болтания ремней поперечных, а в отсутствии "яйца" на камере между ними (хорошо видно на фото выше)
кстати, а как продольные с радиальными соединяете? тоже болтами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 23:31 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
Я писал, да молтами со шляпкой по ключ № 10. А у вас перетирается скорее всего потому, что крюки не намертво сидят на ободе и имеют люфт. Мы ремни продеваем под обод и тоже крепим болтами. Жаль не могу сейчас фото выложить. Может после выходных. Да, я надеюсь не открываю америку, говоря что основная камера находится в шубе из другой камеры, и напрямую не касается ни элементов колеса, ни тем паче дороги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharapych
|
Добавлено: Пт мар 11, 2011 0:27 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 17:02 Сообщения: 58 Откуда: Всеволожск (Питер)
Имя: Илья
|
Цитата: А у вас перетирается скорее всего потому, что крюки не намертво сидят на ободе и имеют люфт да, так и есть. Цитата: Мы ремни продеваем под обод и тоже крепим болтами. Жаль не могу сейчас фото выложить. Может после выходных. был бы весьма признателен, интересно будет взглянуть Цитата: Да, я надеюсь не открываю америку, говоря что основная камера находится в шубе из другой камеры, и напрямую не касается ни элементов колеса, ни тем паче дороги. нет, это для нас не америка , опять же это хорошо видно на фотке сверху ГлюкЦитата: Как такое моно спроектировать? Я имею в виду ловкость и идею. Красиво с наружи, но в нутри видно по рассказу сложновато. Думаю така система по проходимости снега и торосов не имеет конкурентов, ещё бы колеса от Тигра. Моно бы дополнить + одну ось и БТР готофф. А есчё поражаюсь применяемыми движками (типа от инвалидки) Почему такие ненадежные и маломощьные? внутри не только сложно, но еще и ехать в нем бывает грустновато, всеж таки двигло стоит посередине салона и занимает кучу места. фотку внутреннего убранства смогу выложить только на следующей неделе, ибо завтра в ночь убываю к вам на южное Онего по проходимости в торосах действительно врядли что-нибудь с ним сравнится, а что касается снега - глубокий пухляк и снежно-водяные дристалища он не очень любит. а по поводу надежности движка я бы поспорил, мы его три года назад откапиталили и с тех пор лазить в него повода не возникало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маленький
|
Добавлено: Вс мар 13, 2011 23:21 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 22:01 Сообщения: 98
|
ВСЕМ! Смотрите фото в галерее "Кузомень Варзуга"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharapych
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:17 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 17:02 Сообщения: 58 Откуда: Всеволожск (Питер)
Имя: Илья
|
PAVспасибо, отлично видно. а диски у вас от какого пепелаца? или самодел? и вот еще интересно, сколько времени с такой конструкцией ремней занимает замена камеры? . у нас максимум минут 15 с перекурами .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PAV
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:22 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 15:20 Сообщения: 1309 Откуда: Petroskoi
|
sharapychПожалуйста , sharapych писал(а): или самодел? , дык самодел вестимо, sharapych писал(а): сколько времени с такой конструкцией ремней занимает замена камеры? Да, на удивление не долго, минут 30, с двумя перекурами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha10rus
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 0:12 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 21:06 Сообщения: 8 Откуда: Карелия-Кондопога
Имя: паша
|
Вот взяли с другом такую вещь,и показала себя неплохо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:38 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
PAV писал(а): скорость по ровной дороге -47 км/ч. х/з. Больше 34-х не ехали ни разу. Может с одним человеком и разгонится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PAV
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 16:55 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 15:20 Сообщения: 1309 Откуда: Petroskoi
|
мика писал(а): Может с одним человеком и разгонится. 27.12.10 г. -5 человек, по ровному скользкому льду 47 км/ч (по ЖПС),сами удивились по говнам естественно меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|