|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Kharius
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 13:13 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 18:55 Сообщения: 349 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Подскажите, пожалуйста, где можно запаять радиатор отопителя авто
_________________ Однажды Сократ сказал своим ученикам:"Как много известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 19:40 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
раньше на Чапаева паяли
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 19:43 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
На достоевского, дедушка делает хорошо. А радиатор медный, или алюминевый?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
бурый
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 21:53 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 12:37 Сообщения: 84
|
Согласен с toror81 дледушка паяет хорошо( это вниз по Достоевке надпись увидешь)
_________________ Новичок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Ср июл 21, 2010 22:35 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
Телефон я его потерял. А у его гаража стоит ПРАДО, когда он на работе. Раньше пятнашка была. Может тоже заняться пайкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kharius
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:16 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 18:55 Сообщения: 349 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Спасибо всем за советы
_________________ Однажды Сократ сказал своим ученикам:"Как много известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olekk
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:24 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11 Сообщения: 2616 Откуда: Петрозаводск
|
Kharius в горгазе на Путейской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
simbir
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 13:04 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 22:36 Сообщения: 280 Откуда: ПАТТ
|
напротив радиозавода есть
_________________ С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил77
|
Добавлено: Пн дек 16, 2013 13:55 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 20:47 Сообщения: 252 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Стало актуально и для меня , радиатор медный с газельки.. Дедушка с достоевского, похоже не работает(ларек стоит неухоженный), мобила выключена. Может, кто знает, где еще в Птз паяют радиаторы?
_________________ "Мало встать в Позу - надо ещё уметь отстоять свою Позицию."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 16:28 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
Если есть время и руки то ничего сложного в пайке радиатора нет. Правда есть одно маленькое НО. Из-за большой массы радиатора простым паяльником пропаять место пайки сложно. По этому я обычно это место хорошо разогреваю обычным феном для волос. Заодно и трубки просушиваются. Сначала надо облудить металл в месте пайки а потом уже пропаивать с большим количеством припоя. Из личного опыта сделал вывод - пропаять радиатор это временная мера. Раз радиатор стал расшиваться, то конца этому процессу не будет. По этому советую - копите денюжку на новый. На пропаянном радиаторе я максимально катался около 2 лет и минимально пару месяцев. Тут уж как повезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил77
|
Добавлено: Ср дек 18, 2013 18:32 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 20:47 Сообщения: 252 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
star писал(а): Если есть время и руки то ничего сложного в пайке радиатора нет. Правда есть одно маленькое НО. Из-за большой массы радиатора простым паяльником пропаять место пайки сложно. По этому я обычно это место хорошо разогреваю обычным феном для волос. Заодно и трубки просушиваются. Сначала надо облудить металл в месте пайки а потом уже пропаивать с большим количеством припоя. Из личного опыта сделал вывод - пропаять радиатор это временная мера. Раз радиатор стал расшиваться, то конца этому процессу не будет. По этому советую - копите денюжку на новый. На пропаянном радиаторе я максимально катался около 2 лет и минимально пару месяцев. Тут уж как повезет. Спасибо. сегодня новый "инсталлировали" , потекший, если повезет, отремонтирую про запас..
_________________ "Мало встать в Позу - надо ещё уметь отстоять свою Позицию."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Сб дек 21, 2013 13:28 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
star писал(а): хорошо разогреваю обычным феном для волос. Неплохо нагревает газовая горелка на балончике. Без фанатизма! star писал(а): Из личного опыта сделал вывод - пропаять радиатор это временная мера. Раз радиатор стал расшиваться, то конца этому процессу не будет. Согласен, от нашего тосола все что угодно потекет. Видел гильзы, снятые с двигателя - снаружи как червем изъедены . Антифриз рулит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Пархомчук
|
Добавлено: Сб дек 21, 2013 14:24 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 22:25 Сообщения: 28 Откуда: Деревянка, Петрозаводск
Имя: Юра
|
Все эти тосолы и антифризы одинаковы по составу - смесь этиленгликоля с водой (есть варианты разных пропорций)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра Пархомчук
|
Добавлено: Сб дек 21, 2013 14:30 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 22:25 Сообщения: 28 Откуда: Деревянка, Петрозаводск
Имя: Юра
|
Кстати "ТОСОЛ" - одно из названий антифриза, образованное из двух частей: •"ТОС" - "Технология органического синтеза" (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз); •"ОЛ" - окончание, характерное для спиртов (этанол, бутинол, метанол). Этот антифриз был разработан в 1971 г. в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) для автомобилей ВАЗ взамен итальянского "ПАРАФЛЮ". Торговая марка "ТОСОЛ" не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие отечественные изготовители охлаждающих жидкостей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Вс дек 22, 2013 0:34 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
Юра Пархомчук Вы хотите сказать тосол=антифриз- без разницы? Т.е. Наш Державинский (к примеру) = Zero?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Банщик
|
Добавлено: Вс дек 22, 2013 0:42 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 15:18 Сообщения: 2281 Откуда: Оттуда
Имя: Александр
|
Юра Пархомчук писал(а): Все эти тосолы и антифризы одинаковы по составу - смесь этиленгликоля с водой (есть варианты разных пропорций) Вот здесь вы грубо ошибаетесь...
_________________ Не беги от снайпера - умрешь уставшим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Вс дек 22, 2013 1:06 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
Банщик писал(а): Юра Пархомчук писал(а): Все эти тосолы и антифризы одинаковы по составу - смесь этиленгликоля с водой (есть варианты разных пропорций) Вот здесь вы грубо ошибаетесь... +1 Тосол- это яд для авто. По-крайней мере, который делают сейчас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ссергей
|
Добавлено: Вс дек 22, 2013 1:11 |
|
|
Ильич форума |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:58 Сообщения: 8044 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
wald писал(а): Тосол- это яд для авто. По-крайней мере, который делают сейчас Посвятите, а что не яд
_________________ Опять же - склероз - самое приятное заболевание. Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 23:28 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
Ссергей писал(а): wald писал(а): Посвятите, а что не яд Пожалуй, все жидкости в авто - яды для человека, но не все являются таковыми для железного коня. А если по-теме: Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе. Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические. Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии. Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км. Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов. Кто меняет тосол в СО раз в год?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Банщик
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 0:53 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 15:18 Сообщения: 2281 Откуда: Оттуда
Имя: Александр
|
_________________ Не беги от снайпера - умрешь уставшим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ссергей
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:17 |
|
|
Ильич форума |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:58 Сообщения: 8044 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
waldБанщик
_________________ Опять же - склероз - самое приятное заболевание. Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:50 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
wald писал(а): Ссергей писал(а): wald писал(а): Посвятите, а что не яд Пожалуй, все жидкости в авто - яды для человека, но не все являются таковыми для железного коня. А если по-теме: Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе. Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические. Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии. Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км. Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов. Кто меняет тосол в СО раз в год? Извини за прямоту душевную, не выдержал просто. Никогда больше такого не пиши. Ибо глупость несусветная. Особенно про температуру кипения. Поясню. Ни тосол ни антифриз никаких защитных слоев не образуют. Да Тосол это разновидность антифриза.Но не более. Но кроме этого антифриз имеет еще две разновидности. Для простоты их отличают по цвету - зеленый и красный. У них одна основа, но принципиально разные добавки. По этому они не смешиваются (как между собою так и с тосолом). Можно смешивать только антифризы одного типа. При этом желтый можно мешать с красным а синий с зеленым. И антифриз и Тосол можно разбавлять водою. Но в разумных пределах. Тосол. разбавляемый водою становится агрессивным к металлам и резине с геометрической прогрессией. Антифриз менее капризен к разбавлению. Температура кипения тосола и антифризов в целом близка к температуре кипения воды. При этом основная составляющая - этиленгликоль кипит при 197 град. по цельсию. Основным показателем и антифриза и тосола является не температура кипения а температура замерзания. Как правило этот параметр не ниже - 40 гр. Основное отличие тосола и антифриза в - присадках. И соответственно в цене. Наши погнались за дешевизной и получили довольно агрессивную жидкость. Антифриз к металлам и особенно к резине менее агрессивен. И тосол и антифриз по теплоемкости уступают воде и при нагревании расширяются приблизительно на 5-6 %. По этому наличие расширительного бачка в системе охлаждения двигателя при применении антифризов обязательно. И тосол и антифриз меняются раз в три года. И тосол и антифриз являются ЯДОМ. И последнее - соль она и есть соль. Без разницы какого онапроисхождения. Т.е. соли не делятся на органические и неорганические. Есть химические соединения - органические и неорганические. Но это из другой оперы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Пт дек 27, 2013 1:14 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
star писал(а): Извини за прямоту душевную, не выдержал просто. Никогда больше такого не пиши. Ибо глупость несусветная. Особенно про температуру кипения. Лучше бы выдержал. Прежде чем писать так категорично, я бы проверил, но у нас блин на форуме как всегда... "профессоров" пруд -пруди. А еще лучше бы проверил, чтобы не писать хинею. Купил сегодня намедни в ЦСКа Банку скумбрии в томатном соусе пришлось в расход пустить из Сигмы, термометр взял из сауны (пока жена не видела:) ) Кипятим воду для чистоты эксперимента- колибровки термометра термик не врет, ровно 100 по Цельсию. Далее кипятил тосол "ГОСТовский (высушил предварительно баночку) Температуру закипания термик показал между 107и 108 все тех же Цельсиев. Дошла очередь до антифриза. Поставил на горелку баночку (тщательно вымытую после тосола) Млин, накладку выявил только у компа- изображение все затянуто паром от кипящего антифриза (но и по нему видно, что без 2-3 градусов, почти 160 кажет) Что у нас там следующее по опусу? Замена раз в три года без учета пробега авто или с защитными слоями антифриза и тосола ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
star
|
Добавлено: Ср янв 01, 2014 14:11 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46 Сообщения: 2883 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
|
wald писал(а): star писал(а): Извини за прямоту душевную, не выдержал просто. Никогда больше такого не пиши. Ибо глупость несусветная. Особенно про температуру кипения. Лучше бы выдержал. Прежде чем писать так категорично, я бы проверил, но у нас блин на форуме как всегда... "профессоров" пруд -пруди. А еще лучше бы проверил, чтобы не писать хинею. Купил сегодня намедни в ЦСКа Банку скумбрии в томатном соусе пришлось в расход пустить из Сигмы, термометр взял из сауны (пока жена не видела:) ) Кипятим воду для чистоты эксперимента- колибровки термометра термик не врет, ровно 100 по Цельсию. Далее кипятил тосол "ГОСТовский (высушил предварительно баночку) Температуру закипания термик показал между 107и 108 все тех же Цельсиев. Дошла очередь до антифриза. Поставил на горелку баночку (тщательно вымытую после тосола) Млин, накладку выявил только у компа- изображение все затянуто паром от кипящего антифриза (но и по нему видно, что без 2-3 градусов, почти 160 кажет) Что у нас там следующее по опусу? Замена раз в три года без учета пробега авто или с защитными слоями антифриза и тосола ? Ох, кулибин ты наш. Вместо того, чтобы опытами заниматься почитал бы лучше учебники. Да и испытывая жидкость. почитай внимательно чего испытываешь. Зеро концентрат действительно кипит около 160 горад. А 106 градусов это гораздо ближе к температуре кипения воды чем заявленная вами температура в 115 град. Ну а насчет защитных свойств - даже обсуждать не буду. Ни Тосол ни Антифриз оными не обладают, и кроме накипи в системе охлаждения движка ничем стенки не покрывают. При этом тосол накипи выделяет гораздо больше чем антифризы. Что соответственно приводит в первую очередь к закупорке протоков охлаждающей жидкости. А во вторых к неравномерному охлаждению стенок, что приводит к дополнительным ненужным напряжениям в металле, что в совокупности с агрессивностью тосола приводит к усиленной коррзии. Не поленитесь, хотя бы почитайте любой учебник по двигателям внутреннего сгорания. И меньше верьте хрени, написанной в интернете. ибо там рекламной писанины гораздо больше, чем правды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|