|
Автор |
Сообщение |
Фикс+
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 21:37 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Lewik У меня было три Вазовские новые машины. Делал только Т.О.1 и привет. Глаза не смотрели на этих гадов из Петрозаводск-Лада. Гнусь и совок, как раньше и машины такие же. С каждой новой машиной возился целый год, пока удавалось "поставить их на ноги"
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 21:40 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
kulmukУ меня похоже другая беда окисление.Первоначально при покупке было подтекание тосола прямо на генератор, конструктивная особеность нивы Это мне в карел импексе сказали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:14 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
будет и при 13-ти вольтах заряжаться ..Но сколько времени ???? посчитайте - три дня.. Просто в таком режиме батарея будет хронически недозаряжена..Ее будет хватать ровно на 10 секуннд нормальной прокрутки мотора в мороз.. Как следствие недозарядки, - недостаточная плотность электролита, соответственно быстрое выпадение активной массы и разрушение батареи..
итак нормальным напряжением бортовой сети автомобиля принято считать 13.8 - минимум , 14.5 вольт максимум. поскольку при этом напряжении возникает закипание электролита и как следствие неконтроллируемое повышение плотности, что также способствует выходу батареи из строя... До нормы можно считать 13.5 вольт- на холоде, при включенных фарах 90/100 ватт, печка на максимальном режиме, включены подогреватели стекол и сидений...
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:40 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
мда.......вот так и пропадает желание приобретать новую ниву.....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:49 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 21:20 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Сегодня позвонил в автодом инжинеру по гарантии,спросил получали ли они ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г Где приведен график напряжения бортовой сети в зависимость от температуры окружающего воздуха.Ответ убил у вас стоит регулятор не перечисленный в данном письме и графики приведенные там в данной случаи не действительны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Сб окт 15, 2011 23:33 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Lewik однозначно в ВАЗ писать и ради принципа дело до конца!!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitya
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:35 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09 Сообщения: 340 Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
|
Для начала надо проверить плотность электролита, если аккумулятор не безуходный! Или посмотреть в "глазок". Зелёный? Померить нагрузочной вилкой ток. Попробовать потренировать заряд-разряд.
Напряжение аккумулятора - 6 банок по 2 вольта =12вольт (это минимум). Зарядка начинается свыше 12 В, начало заряда с 2,2В х на 6 банок=13,2 В, отсюда минимально допустимое напряжение с генератора=13,2В (идеальный минимум при всех разумных нагрузках), это чтобы начал заряжался аккумулятор более меннее! Сильно съедает ёмкость заводка автомобиля. Идеал дать поработать машине 3-5 минутн без включения электроприборов. НО мы же торопимся! Далее: пробеги городские + свет + подогревы + частые заводки = аккумулятор не до заряжается (даже летом) в условиях города и холода. Максимально допустимое напряжение заряда 2,7В на банку=16,2 В, сильно кипит электролит, греется, идёт испарение, надо доливать воду и следить за плотностью (обязательно). идеальное 2,4В на банку=14,4В это максимальное рекомендованное напряжение бортовой сети при выключенных нагрузках на Х.Х..
_________________ Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitya
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:45 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09 Сообщения: 340 Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
|
Совсем забыл. Были замечены аккумуляторы с заниженной плотностьяю электролита, только импорт. Делаются для стран с мягким климатом! Типа меньше разрушаются пластины - долше живёт. РАЗВОД! Чуть пропусти - закис - пошла сульфатация - закоротило. Зимой очень быстро дохнет. Дневные ходовые огни один из выходов. Нагрузка на генератор падает в разы. Ближний свет 55Вт х 2 + габариты 5Вт х 2 = 120 Вт, а так 4Вт х 2 =8Вт.
_________________ Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitya
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:50 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09 Сообщения: 340 Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
|
Далее. Генераторы в основном 55-60 Ампер, это 660-700 Вт. Повезло тем у кого больше. Вышеуказанные 120 Вт + двигатель отопителя до 100 Вт + подогрев заднего стекла и зеркал 150-250 Вт + противотуманки 110Вт + подогрев сидений по 100-150 Вт каждый. А ещё есть электровентиляторы на охлаждение радиатора, двигатель стеклоочестителей, двигатель омывателя. Считайте сколько достанется аккумулятору.
_________________ Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:21 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Mitya Спасибо за информацию но я это всё знаю.Акб регулярно заряжаю,плотность 1.27.Кстати нормального гениратор 14.4в должен поддерживать при включенный нагрузке равной 2/3 его максимальной (паспортной) мощности. Жаль инжинер по гарантии автодома уверен что исправный генератор это тот то выдаёт больше 12.6в (напряжение заряженного аккомулятора без нагрузки).А уменя только с работающими заводскими фарами (10А ) +двигатель (вроде 5А на все системы,зажигание,бензонасос и тд) и уже 13.4в и это при НИВОВСКОМ (80А или уже 90А надо посмотреть маркировку ) генераторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitya
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:44 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09 Сообщения: 340 Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
|
Сегодня специально пока ехал на работу выставил вольтметр на ШНиве. Меньше 14В не показал. Включено как обычно: ближний, магнитола, иногда повороты и "дворники".
_________________ Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:28 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
MityaСтранно. У меня на Шниве 13.2-14.0 В гуляет напруга. Причём от нагрузки не зависит.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitya
|
Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:04 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09 Сообщения: 340 Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
|
чахлик Не повезло. Сегодня то же самое сделал на ВАЗ-21140. В итоге 12,2-13,1В. Предугадываю что будет зимой с АКБ.
_________________ Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 17:57 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Получил ответ от автоваза 24.10.11 "Добрый день, ...... Алексей Владимирович ! Напряжение получаемое на клемме генератора ╚В+╩ может иметь значение от 13 В до 14,7 В (в зависимости от температуры, оборотов ротора генератора, электрической нагрузки). Рабочие параметры аккумуляторной батареи также меняется в зависимости от температуры электролита и степени заряженности АКБ, но в любом случае напряжение разомкнутой цепи (при отсутствии тока) аккумуляторной батареи не превышает 12,6 В. При более высоких напряжениях бортовой сети происходит заряд аккумуляторной батареи." C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. Печально отписка был задан вопрос :Прошу уведомить меня о нормальном напряжении при включенных минимальных электро потребителях согласно действующих правил дорожного движения это фары ближнего света. Сейчас уточнил вопрос с указанием температуры наружного воздуха,оборотов двигателя,при полностью заряженом аккомуляторе и потребляемым током (10А по амперметру в цепи генератора).Так же попросил выслать перечень акб рекомендованных в автомобили с бортовым напряжением 13.4в если автоваз не может обеспечить бортовое напряжение 13.8в-14.4в рекомендуемое всеми известныи мне производителями автомобильных аккомуляторов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:09 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1946 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
Заитересовался темкой , проверил на патриоте , чуть чуть больше - 13,5 в. , но проблем с аккумом зимой не испытывал, даже в мороз около 30 никаких проблем
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:20 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
laroshВсё зависит от времени работы двигателя после заводки мотора.У меня в среднем 20 минут (утром на работу вечером с работы) и за это время акб при 13.4в (сейчас уже кажет 13.1в ) просто не успеет востановить потраченный заряд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:22 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1946 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
Lewik писал(а): У меня в среднем 20 минут (утром на работу вечером с работы) и за это время акб при 13.4в Так и у меня также
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zvykar'
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:40 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35 Сообщения: 1255 Откуда: Мы карьяла
|
Прикольная тема Не в обиду топикстартеру. Да, у меня еомп кажет напругу 12,7 - 12,9 , при этом на клеммах 13,7 - 14,2
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 18:57 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Zvykar' Я сразу мерял на клеймах акб при работающе двигателе как только акб первый раз сел. Показания штатного 13.4В а на клеймах акб 13.3в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIUCA
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 19:59 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
Какой емкости аккумулятор? И какой ток выдает генератор? Сравнивая две этих величины можно понять подходит ли одно другому! Напряжение можно и хоть 20V сделать а толку если генератор не потянет по мощности аккумулятор. Пример: У знакомого на шахе стоит акк на 65А/ч а генератор выдает 44, естественно заряда не хватает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт окт 28, 2011 22:53 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
JIUCA У вашего знакомого не хватало мощности генератора на ВСЕХ включаемых им потребителей и они брали недостающее из тока предначеного для зарядки акб,а ёмкость АКБ тут совершенно не причём.Избитое сравнение " Вы берёте стакан воды из трёх литровой банки и стакан из бочки. В любом случаи вам придётся долить ТОЛЬКО один стакан чтоб наполнить или бочку или банку,а не три в бочку и один в банку. Бочка позволяет брать больше воды но тогда и доливать надо больше.". С АКБ чуть сложней,примерно как банка и бочка слегка текут бочка сильней, но даже бочка теряет стакан воды за месяц,а стакан (завод двигателя) вы берёте каждый день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIUCA
|
Добавлено: Сб окт 29, 2011 18:55 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
Я понимаю что напряжение с генератора должно быть больше чем с аккумулятора, иначе заряд не пойдет на АКБ. Вопрос вот в чем - у меня на 12-й на АКБ кажет китайскими клещами 12.6-12.8 а с генератора идет 13.5-13.6, акк работает нормально, даже в мороз, но я не пользую подогрев заднего стекла. т.к. привычка выработалась смотреть по боковым зеркалам и противотумнки не поставлю по страхом смерти. Был косяк пару раз с разрядкой акка но это был мой косяк, после жестких поездок за вендюры и до линдозера была про..а масса, после того как контакты минусов в машине были жестко перетянуты проблема исчезла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|