|
Автор |
Сообщение |
JIUCA
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:24 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
васямба писал(а): Артём писал(а): .Приора более менее иномарка. , а откуда такая инфа , родной брат откатал три года и еле избавился от этого хлама , только клапана три раза гнулись не говоря о вытекших стойках , все ремонты по гарантии, но это не утешает , продал с большим трудом , даже перекупы брать не хотели но все же взяли за небольшие деньги Извините но полный бред, на авторынках полным полно приор продается, приора-десятка - для Карелии машина самое то - и на рыбалку съездить и по городу гуд, расход небольшой, в вашем случае был просто брак, знакомый аутландера нового взял и тоже на.бнулся - хотя японская иномарка. Туда куда доедет десятка без оторванных частей подвески, никогда недоедут всякие шкоды, фольцы, тойоты и подобные авто, исключение рено логан - недорогая рабочая лошадка, только клиренс надо на 4-5см увеличить и не будет проблем: город-рыбалка-город-дача.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1961
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:27 |
|
|
Друг форума |
|
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 0:55 Сообщения: 2128 Откуда: Петрозаводск- Гомель
Имя: Николаевич
|
Советов то))) Наверняка уж купил Илья))).. PS Бери Хаммер Иль во какая красавица Cadillac SRX. Полный привод красотааа)))
_________________ Деньги — это милость Божья, уж если ты любить не умеешь, то хоть денег дай…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:31 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
JIUCAЧеловеку авто для города нужно, о рыбалке речь не шла. Да и туда, куда доедет внедорожник, никогда не доедет приора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIUCA
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:44 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
Речь про пузотерку и идет, про джипы ничего не говорю, просто многие люди за зря обсирают наш автопром, и хвалят иномарки. Но если сравнивать их в одинаковых условиях, то неизвестно что будет лучше. Пример из жизни - 10-й лансер за 1,5 года езды по Петрику и до Суоярви - стойкам алис капут! P.S. Про клиренс базар зашел потому как в этом году вы сильно удивитесь как будет чиститься город: выборы прошли, деньги потрачены дальше только пи-пи-пи! Увеличивайте клиренс, пока не навалило снегу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:57 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
JIUCA В 2009 (или 10 точно уже не помню), когда город не чистили совсем, я на своей шкоде октавии с клиренсом 12.5 см под защитой картера за всю зиму 3 раза застрял (во дворах, но там и внедорожники садились). Так что терпеть неудобства ради 3-5 см клиренса, которые нужны несколько раз в году - увольте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIUCA
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 13:08 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
Bandit писал(а): JIUCA В 2009 (или 10 точно уже не помню), когда город не чистили совсем, я на своей шкоде октавии с клиренсом 12.5 см под защитой картера за всю зиму 3 раза застрял (во дворах, но там и внедорожники садились). Так что терпеть неудобства ради 3-5 см клиренса, которые нужны несколько раз в году - увольте. Я ничего не имею против шкоды или еще каких авто, просто первый пост был в защиту нашего автопрома, для города особой разницы между десяткой и фольцом таураном например не заметил, по трассе конечно фольц выигрывает безусловно. Кому что короче. Для меня важней клиренс и проходимость чем комфорт и подогрев зада и т.п. Расскажу про фольцваген тауран: поездил на ней 5 лет(у друга была) двигло 1.6 был, расход минимален для компактвена по трассе в 5литров если не наваливать, проходимость кашкай отдыхает, подвеска выдержала 5лет Петрозаводских и карельских дорог, её ремонт обошелся всего 30т.р. Не знаю продают их сейчас или нет в Птз новые, друг пригнал тогда его из Германии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 16:00 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit писал(а): терпеть неудобства ради 3-5 см клиренса А что, это не сочетаемые свойства? Да и чем так выдающаяся Октавия, кроме неплохой надёжности?
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 16:18 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Цепятыч писал(а): Bandit писал(а): терпеть неудобства ради 3-5 см клиренса А что, это не сочетаемые свойства? Да и чем так выдающаяся Октавия, кроме неплохой надёжности? Не сочетаемые. Пузотеров иномарочных нет с приличным клиренсом. Т.е. либо приора (гранта, 14-ая) с хорошим клиренсом, но без удобств. Либо иномарка, но без хорошего клиренса. Насчет октавии: - Недорогое обслуживание - Недорогие запчасти - Высокая надежность - Полностью оцинкованный кузов (не ржавеет даже в местах царапин) - Мало теряет в стоимости (я свою брал за 490 в 2008, продал за 460 в 2011) - Огромный багажник - и т.д. и т.п. Если выбор будет между "Поло седан" и бу "октавия тур". Однозначно второе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 16:27 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit писал(а): Либо иномарка, но без хорошего клиренса Либо, чуть пошире взглянуть на варианты, а не банальности повторять
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 16:35 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
ЦепятычКроме воды, от вас никакой полезной информации не увидел. Приведите не банальные примеры. Расширьте мой кругозор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 16:48 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Цепятыч писал(а): Хорошая альтернатива паркетнику - Ситроен С5: комфорт, безопасность, регулируемый клиренс. И денег много не стоят, если б\у Это вода? Не моя вина, что у многих глаза "замылены"
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:00 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Цепятыч Насчет c5 спорить не буду, не эксплуатировал, о надежности ничего не читал. Но спорный момент пристуствует: - цены на пневмоподвеску - ходимость ее по нашим дорогам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:04 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit Так я не спорить предлагаю. Я на ней езжу, по любым дорогам
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:05 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
ЦепятычПрямо таки по любым? Приезжайте к нам, покажу дорогу с камешками И все-таки. Озвучте стоимость элемента, который отвечает за регулировку клиренса (амортизатор?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:11 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit писал(а): цены на пневмоподвеску Там, кстати, гидроподвеска, с пневматическими демпфирующими элементами
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:12 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit Дороги в Карелии я сам могу показать, по которым далеко не все местные ездили. И с камешками тоже
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:14 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit писал(а): который отвечает за регулировку клиренса (амортизатор?) За клиренс отвечает насос, а амортизаторов, в обычном понимании, там нет.
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:15 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Цепятыч Стоимость гидроподвески, с пневматическими демпфирующими элементами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:17 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Как ни крути схема получается очень сложная. Много лишних элементов, которые понижают надежность авто в целом и увеличивают стоимость. Хотя переменный клиренс - прикольно наверное :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:23 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit Что значит "стоимость подвески"? Демпфирующие элементы, т.н. "сферы", стоят 2500 руб. за штуку, их 4 или 6 бывает. Подвеска состоит из рычагов, которые мало отличаются от других, разве что в задних, не сайленты, а подшипники. Сайленты в передних я менял один раз, задние два, за 200 тыс пробега. Ещё трубку менял, самую дорогую(она была не виновата)
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:24 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit писал(а): схема получается очень сложная Схема простая, сложная электроника, но она сейчас везде, на любом современном автомобиле
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:31 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Цепятыч Пружины и амортизаторы сложнее чем демпфирующие элементы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:39 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit писал(а): сложнее Самая простая подвеска на телеге, к этому будем стремиться? Кстати, демпфирующие элементы очень просты. Это металлический шар с мембраной внутри, половина его заполнена азотом под хорошим давлением. Его надёжность определяется материалом мембраны. В наших условиях хватает тысяч на сто, а то и на всю жизнь. Пружины разве не ломаются, не ослабевают? Ещё одно положительное свойство гидроподвески - постоянный клиренс, независимо от загрузки автомобиля, который, при необходимости, может быть изменён водителем в течение нескольких секунд, нажатием на кнопку
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:46 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Цепятыч Ладно, не будем спорить. Каждый хвалит то, на чем ездил/ездит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс окт 07, 2012 17:50 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
Bandit писал(а): не будем спорить И не было такой задачи... Я бы похвалил, что другое(последнее время усиленно искал замену Ситру), но аналогов нет, за эти деньги
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|