|
Автор |
Сообщение |
Voland
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:01 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
Машина хорошая, если вы с руками и не ленивый. Чахлик Вам в пример. Для меня такая техника не подойдет - мне надо: сел, ключ повернул, все работает и не ломается. На ТО заехал согласно регламента и снова спокоен. Б/у машины всегда лотерея, да и поломок у них больше. Что тут говорить про китайца, когда моя японская мицуба и то на 5-м году уже "сыпаться" начала - за последние 6 месяцев поменял уже 1 лампу подсветки номера, 1 габарит и обе фары ближнего света.....Даже боюсь представить что будет дальше
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:22 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
Voland писал(а): Что тут говорить про китайца, когда моя японская мицуба и то на 5-м году уже "сыпаться" начала - за последние 6 месяцев поменял уже 1 лампу подсветки номера, 1 габарит и обе фары ближнего света.....Даже боюсь представить что будет дальше ой... надо то же срочно Тритона продавать.... а то мастер сказал что на колодках по 3 мм осталось :))))) По теме, нормальный авто, для рукастого автолюбителя. По лесам и болотам лазать самое ТО! И не жалко и с комфортом, да и понадежнее уазика в любом случае. А корни у этого авто действительно японские... ПРАВильные !!!! На рынке для этих авто сейчас много всего найти можно, что позволит автомобиль не спеша и за приемлемые деньги подготовить под свои задачи, при этом улучшив и ходовые качества и заменить постепенно штатное китайское на доработанное, усиленное ... (хотел написать японсоке) такое же китайское :) Сейчас все китайское... ну или отечественное... эх...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 12:26 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
widim тоже согласен, что автос для людей с руками :) по мне так тритончик самое то :)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 13:31 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
Еще раз убедился - карелы слишком трудолюбивы
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня рыбак
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 13:52 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:09 Сообщения: 113 Откуда: Карелия .
Имя: Александр
|
Как говорят в народе, что не делается, то делается в Китае. Эту поговорку удачно можно подчеркнуть примером китайского внедорожника Great Wall Safe SUV G5 / Грейт Вол Сейф – китайского аналога Toyota 4Runner образца 1990 года. За цену в 17959$ мы приобретаем авто с такими характеристиками: торсионная передняя подвеска, рессорная – задняя, двигатель-«четверка» мощностью 105 л.с и объемом 2,2 литра, жестко подключающийся передний мост, есть понижающая передача и остальные комплектирующие «по мелочи» (легкосплавные колеса, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, отопитель управляется электронно, парктроник, центральный замок, CD-магнитола). Сверху автомонстр выглядит довольно-таки респектабельно: внушительные габариты, блеск хрома, добротная покраска. А вот салон… Ну мягко говоря, не ахти. Во-первых, синяя подсветка неприятно режет по глазам. Во-вторых, скромный серый плюш навевает смутные воспоминания о старых добрых троллейбусах – но мы-то ведь не троллейбус покупаем. Хотя некоторые продавцы в салонах заверяют, что это не самое худшее – раньше Great Wall «баловало» покупателей ядовито-желтым дерматином с весьма неприятным запахом (со временем запах выдыхается). В-третьих, изготовители, наверное, немного позабыли о том, что среднестатистический европеец выше китайца в среднем на 15 см, поэтому высоким и длинноногим придется сидеть в позе китайского болванчика. Надпись Safe на автомобиле внушает доверие, но у внимательного человека должны возникнуть сомнения: говорят про безопасность, ремни безопасности есть, а где тогда фронтальные подушки, передние тормоза с АБС?Great Wall Safe SUV G5 / Грейт Вол Сейф – экстерьер и интерьерНу и самое важное – езда. Очевидно, что неприхотливое детище молодого китайского автопрома, предназначено не для лихих поездок по шумному городу с вечными пробками. А вот за городом, в мирном проселке (без ухабов, ведь на поворотах машина так кренится, что кажется, вот-вот, и перекинется!) внедорожник удовлетворит любого неторопливого дачника. Там, рассаду привести, или мешки с морковкой… Загрузочный объем багажника просто огромный. При разгоне мотор больше ворчит, нежели действительно разгоняется. Торможение тоже странное – сначала тормозит заднее правое колесо, а потом «подхватывают» все остальные механизмы. Руль не обладает необходимой чувствительностью, обратная связь невнятна, подвеска с легким вздохом позволит вам штурмовать лишь пологие склоны, а огромные запаздывания на управляющие действия не дают возможности обогнать внезапное препятствие.По езде впечатление как от американских авто - плавно покачивается и даже серьезные выбоины в асфальте при скорости 100-120 км/ч проходит мягко и продолжает уверенно держать курс. Двигатель достаточно бодрый для своих 105лс. Динамика разгона довольно приличная для такого класса авто как бюджетный большой полноприводной автомобиль. Как включить полный привод на Great Wall Safe SUV G5 / Грейт Вол Сейф? Этот вопрос встал, когда мы заехали в заснеженное поле на заднем приводе на родной, летней резине ханкук, остановились и застряли. Включается он просто: на ступицах передних колес флажки из положения «FREE» повернуть в положение «LOCK», а рычаг раздатки переключить в положение 4H – оба действия выполняются на неподвижном Грейт Воле. После включения полного привода поехали вдаль по заснеженному полю как по асфальту. Вывод: дешево и сердито. До вышеупомянутой Toyota конечно клепать и клепать. Но для покупателя из труднопроходимой местности с ограниченным бюджетом Great Wall Safe SUV G5 / Грейт Вол Сейф самое-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 14:51 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
ну а что Вы хотели. Конечно это не тоета. Тут даже и спора нет. НО, найти живую тоету 88-91 года (в этом кузове) на сегодняшний день практически не реально. А с китайцами выбор по более. А такие рассуждения, как были приведены выше, дак это чего с чем сравнивать. Журналисты народ своеобразный и не всегда адекватный в своих оценках. Поездив перед китайцем на джыпе за 1.5 - 2 млн руб. конечно можно много долго и упорно доказывать что китаец полная кака. Адекватно ИМХО сравнивать такой авто с тем же хантером или шевиком. Да и тест драйв проводить не за один день, а поездить годик.. посчитать затраты на обслугу, ремонт, поездить везде и по больше (город, говна, трасса), вот тогда и писать отзывы и пожелания. Всегда нравились такие статьи в журнале "за рулем", там они часто описывают эксплуатацю свих редакционных машин с анализом всего, что с ними происходит за время эксплуатации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 15:50 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
widim нету у меня эльки, мицуба легковая :)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 16:23 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
[quote="Voland"]widim ну написал же - Тритон самое то, вот я и подумал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 23:31 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Очень странная статья... Саня рыбак писал(а): рессорная – задняя, Нет там рессор, пружины стоят! Саня рыбак писал(а): синяя подсветка неприятно режет по глазам ХЗ, мне нравится.. яркость регулируется. Саня рыбак писал(а): поэтому высоким и длинноногим придется сидеть в позе китайского болванчика Мой рост 184см. Чё-то не замечаю неудобства никакого. Саня рыбак писал(а): ведь на поворотах машина так кренится, что кажется, вот-вот, и перекинется Херня полная! На Сейфе стабилизаторы стоят на обоих мостах. После Шнивы показался очень жёстким, особенно без загрузки. Кренов не замечал опасных. А может я просто езжу медленно , хз.. Саня рыбак писал(а): Торможение тоже странное – сначала тормозит заднее правое колесо, а потом «подхватывают» все остальные механизмы После Шнивы-тормоза зверские просто. Дисковые по кругу. Саня рыбак писал(а): на ступицах передних колес флажки из положения «FREE» повернуть в положение «LOCK», а рычаг раздатки переключить в положение 4H – оба действия выполняются на неподвижном Грейт Воле Передок подключается поворотом крутилки между сиденьями. Какие нах ступицы?! Там хабы автоматические с завода стоят!
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 0:23 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
чахлик Что китайцы, что корейцы (ранние) грешат синей подсветкой - и вид колхозный (ИМХО) и глаза болят до жути!!! как люди в дальнобой с ней ездят, я не понимаю.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:49 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
widim писал(а): "за рулем" Про За рублем не соглашусь, проплаченный журнал. В одном номере в тесте внедорожников побеждает тот что ХУЖЕ! всех показал себя именно на бездорожье, в другом номере сами себя опровергают, сначала серут на Патриот, сравнивая с китаем, через пару страниц пишут что их китаец рассыпался по гайкам через 60 т. км., а недавно так обосрали BMW X3! что у маня глаза , расписали что сыпется как черти что!
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
widim
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:14 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 14:34 Сообщения: 142
Имя: Дима
|
ну, сколько денег, столько и мнений Я не про журнал конкретно, а про подход в целом. Проверка так сказать не одним днем, а анализ за длительный промежуток времени. Чахлик вот поездил и может сказать (сравнить), что лучше нива или китаец. Вот к таким оценкам и надо прислушиваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:21 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
Я тоже писал про то что к журналам не стоит сильно прислушиваться, а про Сейф я уже писал - норм. машина.
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрюГер
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:55 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
Сам таку чуду не имел, но товарисч, который катается уже 3й год, жалуется что слабоват движок. В остальном же очень доволен. Хотя он его и бил уже, и ломал по собственной глупости и топил. Правда он брал самый простейший и дешевейший вариант. Может у них там и другие движки бывают!
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:41 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
очень жаль что эту модель сняли с производства.... по форумам специальным полазил, опыта по данной модели набрался немного. вобщем, руками с головой не обижен, как снег сойдет, попробую найти себе сейфа не сильно замученного.
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:44 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
JIUCA писал(а): Мне с ростом в 196 см очень проблемно спать в тестя короткой ниве, за это я её ненавижу У Сейфа при разложенных сиденьях 180 см примерно. Кровать двухспальная. Сегодня на лесной дороге скинуло с колеи и закопался. С помощью лопаты и напарника довольно быстро выбрались. Вернулся посмотреть где я сидел. Прикинул, что если бы сел там на Шниве- копали бы до сих пор. Прецеденты уже были .
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:54 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
чахлик писал(а): на Шниве- копали бы до сих пор. Х.З. , но про проходимость Нив плохого не скажу, полазали с другом ого-го, хотя надеюсь что Патр не хуже, но всеж главное в говнах резина и прокладка(известно какая). Извиняюсь что не про Сэйф, но с Патриком у них много схожего.
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:04 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
olegac72для себя давно уже решил главный параметр проходимости машины - это как ни странно - на сколько ее не жалко!!! я не джипер, но в свое время в армии и по работе полазил по говнам от души.
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nalim
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:12 |
|
|
Друг форума |
|
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:20 Сообщения: 7209 Откуда: Петрозаводск
Имя: Вадим
|
savin писал(а): очень жаль что эту модель сняли с производства.... по форумам специальным полазил, опыта по данной модели набрался немного. вобщем, руками с головой не обижен, как снег сойдет, попробую найти себе сейфа не сильно замученного.
Коллега по работе намеревается продавать своего до 300 тысяч.
_________________ "Я разлюблю рыбалку только тогда, когда немой скажет глухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде ..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:13 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
savin писал(а): ее не жалко!!! Мне любую жалко, я их так сказать "живыми" представляю. А вообще наверно эта "жалость" от дохода зависит.
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:29 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Немного не правильно, эта жалость зависит не от дохода, а от - на сколько нужно проехать именно по этой дороге, согласны? Nalimстукнешь в личку любопытства ради что по чем?
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:39 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
savin писал(а): согласны? Неа, я еду если надо, но каждый скрежет по днищу, как серпом по яйцам - ЖАЛКО!
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nalim
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:40 |
|
|
Друг форума |
|
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:20 Сообщения: 7209 Откуда: Петрозаводск
Имя: Вадим
|
savin писал(а): стукнешь в личку любопытства ради что по чем?
_________________ "Я разлюблю рыбалку только тогда, когда немой скажет глухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде ..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|