Форум Рыбалка в Карелии
Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.
https://fishkarelia.ru/phpBB3/

Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.
https://fishkarelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=17302
Страница 1 из 1

Автор:  тралмастер [ Пт окт 04, 2013 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

После полугодового стояния (в резерве) Ваз 2106. возник вопрос.ранее за авто этого не наблюдалось.На холодную заводиться с пол оборота.при езде все характеристики работы двигателя без нареканий. После прогрева двигателя до рабочей температуры или работы двигателя(езды).заводиться после длительного маслания стартером.(раз гонял что акум. посадил.зарядил -двигатель остыл- и с пол моборота .прогрелся опять тяжелый запуск)
По гуглил- дали совет вентиляцию картера (щланг с картера на корпус воздушного фильтра) вывести из фильтра в атмосферу - не помогло.
Жду совета кто сталкивался с данной проблемой.

Автор:  vold [ Пт окт 04, 2013 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации.

У меня на Еже та же проблема, пока не разбирался. Возможно переливает, возможно паровые пробки Кое - что нашел тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=74229.0

Автор:  farevin [ Пт окт 04, 2013 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации.

Здрасьте! Напишу своей первый пост на форуме о рыбалке про авто :men:

Андрей, варианты следующие:
1. Бензонасос есть умирать - проверяем: накидыванием холодной мокрой тряпкой бензонасос на прогретую, если начинает заводиться, меняем насос и наслаждаемся.
2. Проблема карбюратора - чистим, продуваем, меняем прокладки, мембранки, выставляем уровни по заводским установкам - на все про все 1 час возни и 100 рублей, вполне возможно что поможет.

На вазовских форумах пишут всякое от бегунков до свечей - в принципе в нагрузку и их можно проверить.

Автор:  Фикс+ [ Пт окт 04, 2013 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации.

тралмастер писал(а):
После полугодового стояния (в резерве) Ваз 2106. возник вопрос.ранее за авто этого не наблюдалось.На холодную заводиться с пол оборота.при езде все характеристики работы двигателя без нареканий. После прогрева двигателя до рабочей температуры или работы двигателя(езды).заводиться после длительного маслания стартером.(раз гонял что акум. посадил.зарядил -двигатель остыл- и с пол моборота .прогрелся опять тяжелый запуск)
По гуглил- дали совет вентиляцию картера (щланг с картера на корпус воздушного фильтра) вывести из фильтра в атмосферу - не помогло.
Жду совета кто сталкивался с данной проблемой.


Как не покажется странным, но можно посмотреть зазор в распределителе зажигания. У меня было 2 шестёрки. Точно так вёл себя однажды конденсатор :ps_ih: . Да, я был сильно удивлён. А ещё один раз в сырую погоду не заводилась ( плохой контакт проводка у контактов распределителя по-холодному...)
Всё к тому, чтобы проверить искру, как одну из возможных неисправностей.

Автор:  тралмастер [ Пт окт 04, 2013 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106 вопросы по тэксплуатации.

Бензонасос -поставлен новый. Проблем по карбюратору не наблюдаю.когда на холодную заводиться и если не глушить движек работает. :co_ol: на холостых -ровно работает минуты три и потихоньку если газку не подбросить или заслонкой воздушной не подкинуть.затухает по тихоньку и глохнет. ну .а потом длинный запуск

Автор:  Висла [ Пт окт 04, 2013 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

тралмастер
Какова компрессия в цилиндрах? Может запали кольца?

Автор:  Павел62 [ Пт окт 04, 2013 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

тралмастер
А не слишком ли большой уровень бензина в поплавковой камере? Свечи не черные? Если долго работает на холостом и затухает без перегазовки - очень может быть из-за этого. Проверить можно так - после езды на небольших оборотах выкрути свечи и посмотри.

Автор:  vovik [ Сб окт 05, 2013 1:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

тралмастер
была ситуация, ниже 0 и на горячий крутил но не заводил (не жигули). замена стартера решила проблему. но сам не глох. может масса

Автор:  alemdust [ Сб окт 05, 2013 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

усохшие мембраны в бензонасосе (даже если он куплен новый), меняешь (из ремкомплекта) и проблемы пропадают. других вариантов нет.

Автор:  ярослав [ Вс окт 06, 2013 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

+1 за уровень топлива в карбе.

Автор:  Zek_900 [ Пн окт 07, 2013 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

+1 за насос
Поставьте Пекар рублей за 700-800

Автор:  тралмастер [ Пн окт 07, 2013 9:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваз 2106, вопросы по эксплуатации.

Спасибо за советы- :thanks: -Пришел к выводу, стартер на себя берет.бензонас барахло,Свечи были в 80-х.И вообще машинку давно пора утилизировать :ps_ih: .(ну это для хохмы)
Полностью со всеми согласен,по возможности поменял ,почистил и продул. Теперь интервал заводки сократился до 20 секунд .Посмотрим как морозы- автос пользую как налимовоз, до реки и обратно :thanks: viewtopic.php?f=1&t=17289

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it