|
Автор |
Сообщение |
А.Н.Титов
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 13:47 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 15:25 Сообщения: 60 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
gda98 писал(а): Я их качаю на асфальте выше нормы - до 2,6 атмосфер на дальние переходы, экономия топлива литра 2 на 100км, в городе 1,7-1,8, грунтовка 1,3-1,5, сугробы 0,7-1 атмосферы. Это наверное правильно,с вашей точки зрения , но перекаченные колеса очень сильно увеличивают тормозной путь, если у вас в приоритетах экономия 100р на сотку, а не безопасное торможение, то перекачивайте и дальше! Я еще соглашусь, что при выезде с трассы не грунтовку или в гОвна, надо травить давление, но прыгать вокруг машины с компрессором, при смене трассы на город-бред полный, ведь комфорт не только в мягкости подвески, но и в том, как часто вы совершаете танцы с бубном вокруг машины!!! И главное, с каких пор, тяжеленный неразрезной мост, при штатном давлении в шинах, стал комфортнее независимой многорычажной подвески? yuriy писал(а): С обновой, симпатичная машинка Ссергей писал(а): Андрей, с обновкой Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 13:55 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2445 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
Ну все, теперь вся рыба твоя , в следующем году покажешь.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Н.Титов
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 13:57 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 15:25 Сообщения: 60 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
BONIVUR писал(а): Ну в Волге тоже мост)Да и в ролс ройсах старых тоже мост.Но я так понимаю вы оба наверное новый МПС не тестили, в отличии от владельца шкоды, который наверное уже и сам не рад))) Чему не рад? Кодиаком доволен, а высказывания, что МПС мягкий, игнорирую, т.к. проверил его своей пятой точкой! Кстати, тестовый МПС идет с датчиками давления и если колеса перекачать, то это тоже вылезло бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Н.Титов
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 14:01 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 15:25 Сообщения: 60 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
sevok писал(а): Ну все, теперь вся рыба твоя , в следующем году покажешь. Не вижу параллели! От замены машины, мое умение ловить рыбу не изменилось. Вот если лодку поменять... но я даже боюсь предположить реакцию супруги на это предложение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BONIVUR
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 14:36 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 0:41 Сообщения: 1522 Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий М.
|
Какие то все злые.
_________________ Моё настроение зависит от количества выпитого пива (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 15:54 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2445 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
А.Н.Титов писал(а): От замены машины, Думаю, что багажник побольше.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gda98
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 17:41 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 19:43 Сообщения: 4982
Имя: ЗАБАНЕН
|
С обновой, пусть машина радует и не ломается! А.Н.Титов писал(а): но перекаченные колеса очень сильно увеличивают тормозной путь, если у вас в приоритетах экономия 100р на сотку, а не безопасное торможение, то перекачивайте и дальше! Колеса значительно больше стоковых, пятно контакта получается в любом случае больше, чем у стоковых при номинальном давлении, по этому тормозной путь не увеличивается. А.Н.Титов писал(а): но прыгать вокруг машины с компрессором, при смене трассы на город-бред полный, ведь комфорт не только в мягкости подвески, но и в том, как часто вы совершаете танцы с бубном вокруг машины!!! А никто этого не делает, только в дальние поездки от 400км и больше по идеальному асфальту колеса подкачиваются, иначе давление всегда, как для города. А.Н.Титов писал(а): И главное, с каких пор, тяжеленный неразрезной мост, при штатном давлении в шинах, стал комфортнее независимой многорычажной подвески? ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и несколько громоздкой и консервативной. Этот автомобиль "плывет". С тех пор ничего не изменилось. Мягче этого автомобиля производства СССР, разве что правительственные "Чайки". Сравните как нибудь при возможности с современными разрезными "мягкими" задними мостами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Н.Титов
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 20:22 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 15:25 Сообщения: 60 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
gda98 писал(а): ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и несколько громоздкой и консервативной. Этот автомобиль "плывет". С тех пор ничего не изменилось. Мягче этого автомобиля производства СССР, разве что правительственные "Чайки". Сравните как нибудь при возможности с современными разрезными "мягкими" задними мостами. Вот вы вспомнили ... А может дело не в комфорте, а в полупустых амортизаторах, просевших рессорах и большом весе? Еще и управляемость у машины должна быть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gda98
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 20:48 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 19:43 Сообщения: 4982
Имя: ЗАБАНЕН
|
А.Н.Титов писал(а): большом весе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|