Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Ср май 08, 2024 12:51


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 23:44 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
Василий VFR писал(а):
А, с другой стороны, раньше волгу такси, списывали в семь лет, и это при двух водителях, и оф. 12-ти часовом рабочем дне.

Ну да ?Ещё круче было ! Батя моего друга рассказывал , что Волгу с напарником даже не глушили по месяцу , работала и всё !Иномарка точно не выдержит такого.И ещё , когда служил в Амдерме на севере , вся русская техника всю зиму работала.Вот так :-):

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:00 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 12:13
Сообщения: 25
Откуда: М.О. г. Жуковский
Имя: Василий
kivi писал(а):
Ну да ?Ещё круче было ! Батя моего друга рассказывал , что Волгу с напарником даже не глушили по месяцу , работала и всё !Иномарка точно не выдержит такого.И ещё , когда служил в Амдерме на севере , вся русская техника всю зиму работала.Вот так :-):

Так оно и было, машину сменщику, с утра передавали, а ночь, на себя работали.
На севере, наша техника с матом, паяльной лампой, но заводиться. А попробуй на иномарке, дизельной, поддон аллюминевый погреть паяльной лампой. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:12 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
kivi писал(а):
Ну да ?Ещё круче было ! Батя моего друга рассказывал , что Волгу с напарником даже не глушили по месяцу , работала и всё !Иномарка точно не выдержит такого.И ещё , когда служил в Амдерме на севере , вся русская техника всю зиму работала.Вот так :-):

Позволю себе не согласиться с вами - иномарка иномарке рознь, я уверен что мой аппарат без проблем отработает без глушения месяцев 6 без каких то последствий для будущего...
машинка далеко не новая, 93 года с пробегом 450К но в ее надежности я уверен на все 200...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:18 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
Рыбокоп писал(а):
Позволю себе не согласиться с вами - иномарка иномарке рознь, я уверен что мой аппарат без проблем отработает без глушения месяцев 6 без каких то последствий для будущего...машинка далеко не новая, 93 года с пробегом 450К но в ее надежности я уверен на все 200...

Одно дело предполагать , другое было на практике.В силу дубовости нашего автопрома с подобными нвгрузками он справится лучше иномарок - простота движков , электроники и т.д. :!: :-):

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:21 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
При соответствующем уходе и ремонте любая машина может и 2 и 3 лимона км отходить. Вопрос только сколько в нее придется денег вбухать? Иномарки тоже ломаются... А если на ино ставить наши запчасти, то это уже будет не ино, а так...
А то, что Волги в такси по стольку ходили - это можете спросить в любом таксопарке лбого города! Отношение к машинам было другое! А масла в те времена с современными не сравнить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:33 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
kivi писал(а):
Рыбокоп писал(а):
Позволю себе не согласиться с вами - иномарка иномарке рознь, я уверен что мой аппарат без проблем отработает без глушения месяцев 6 без каких то последствий для будущего...машинка далеко не новая, 93 года с пробегом 450К но в ее надежности я уверен на все 200...

Одно дело предполагать , другое было на практике.В силу дубовости нашего автопрома с подобными нвгрузками он справится лучше иномарок - простота движков , электроники и т.д. :!: :-):

я отработал на северах 10 лет (Ноябрьск, Усинск, Сургут, Юганск) - машины ходили в год по 100-150К, основной парк хайлаксы и Л200, с пробегом в 500-600К их списывали, поверьте, я знаю что говорю. Хотите спор какая машина дольше проработает - всегда пожалуйса - но соляра за ваш счет, но будьте аккуратны - с атмосферным дизелем 4.2 литра 93 года выпуска мало кто может тягаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:36 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
Рыбокоп
Павел выше правильно писал про разные виды эксплуатации , ну и цены на ремонт :-):

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:36 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
Павел62 писал(а):
А то, что Волги в такси по стольку ходили - это можете спросить в любом таксопарке лбого города! Отношение к машинам было другое! А масла в те времена с современными не сравнить.

Мой батя в 1972-1974 годах работал таксистом - 1.5 года ходила волга, потом полный капремонт, еще с полгода-год и в утиль... отношение действительно было другое - машина не моя а государственная и план государственный, а не принесешь откат начальнику колонны - поставит почту развозить, так что крутись как хочешь вертись как хочешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:39 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
kivi писал(а):
Рыбокоп
Павел выше правильно писал про разные виды эксплуатации , ну и цены на ремонт :-):

Весь прикол что ремонт крузака 80-ки не выше ремонта нашемарки... я сам долго этому не верил пока не приобрел такой аппарат...
Являясь одним из основателей питерского клуба жыперов поверьте я знаю что говорю. Тем не менее есть огромные преимущества нашемарок в цене и доступности б.у машин, и прелести в виде легкого веса а значит чудесной проходимости нив и уазиков, но комфорт и надежность очень на любителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:48 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Рыбокоп писал(а):
но комфорт и надежность очень на любителя...

Еще много зависит от места проживания владельца авто, а также от размера его кошелька!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:55 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
Павел62 писал(а):
Рыбокоп писал(а):
но комфорт и надежность очень на любителя...

Еще много зависит от места проживания владельца авто, а также от размера его кошелька!

а вот здесь соглашусь с вами на все 50%, но если копнуть поглубже то все уирается в начальную стоимость автомобиля - если хочется потратить 100-200К то замены нашему автопрому практически нет, а если начинать рассматривать вложение 400-600К то тут наш производитель начинает отдыхать, хотя хороший аппарат надо поискать - хорошего коня мало кто продаст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:08 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Рыбокоп писал(а):
хотя хороший аппарат надо поискать

Плюс к вышесказанному - какого класса нужна машина, если бус и 4х4 - выбор не велик.... И если для откровенных говен - сомневаюсь, что чел со средним достатком возьмет иномарку. Опять же в Питере с запчастями проще, чем в уездных городах...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:19 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
Павел62 писал(а):
Рыбокоп писал(а):
хотя хороший аппарат надо поискать

Плюс к вышесказанному - какого класса нужна машина, если бус и 4х4 - выбор не велик.... И если для откровенных говен - сомневаюсь, что чел со средним достатком возьмет иномарку. Опять же в Питере с запчастями проще, чем в уездных городах...

Петрозаводск далеко не уездный город - заказать запчасть также ненапряжно как и в Питере. автобус с полным приводом очень специфический автомобиль и априори имеет ряд недостатков в борьбе с говнами. Но в я вступил в дискуссию насчет надежности наше и иномарок, тут категория авто далеко не на первом месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 3:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 23:39
Сообщения: 86
Откуда: Питер, Тихвинский р-н
Имя: Андрей
Рыбокоп писал(а):
kivi писал(а):
Рыбокоп
Павел выше правильно писал про разные виды эксплуатации , ну и цены на ремонт :-):

Весь прикол что ремонт крузака 80-ки не выше ремонта нашемарки... я сам долго этому не верил пока не приобрел такой аппарат...
Являясь одним из основателей питерского клуба жыперов поверьте я знаю что говорю. Тем не менее есть огромные преимущества нашемарок в цене и доступности б.у машин, и прелести в виде легкого веса а значит чудесной проходимости нив и уазиков, но комфорт и надежность очень на любителя...

насчет 80ки полностью поддержу - очень нравится мне эта машина, для экспедиционника самое то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:24 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Рыбокоп писал(а):
Петрозаводск далеко не уездный город

Не все же живут в ПТЗ и СПБ. А надежность... повторюсь, сильно зависит от эксплуатации. Мы можем долго спорить, и каждый по-своему будет в чем-то прав, в чем-то нет. И в этом споре не будет победителя!
Рыбокоп писал(а):
автобус с полным приводом очень специфический автомобиль

Согласен, но эта машинка очень интересна в плане вместимости и возможности проехать по относительному бездору. Простой джип с прицепом сильно потеряет свои проходимые качества...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:25 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 10:37
Сообщения: 3177
Откуда: Петрозаводск
Павел62 писал(а):
Простой джип с прицепом сильно потеряет свои проходимые качества

Поэтому - пикап :-) И по деньгам гораздо дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:29 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
павич
Да, но пикап - не миниавтобус - спать в нем не ляжешь! По крайней мере трезвый!!!(я про кузов)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:54 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 10:37
Сообщения: 3177
Откуда: Петрозаводск
У меня один питерский друг взял даже как-то глаженые простыни на рыбалку, для комфорта :-) Долго полз потом от костра к палатке. Но так и не дополз до простыней, заснул в предбаннике :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:00 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
павич
Это наверное было открытие сезона? Так быват! Когда ждешь-ждешь, ждешь-ж, ивот наконееец........ и..... ну, ты понял! Так почти со всеми случается хоть раз в жизни! А бухлобус для таких целей удобнее. Пикап больше как хозяйский авто хорош. А когда едешь далеко, много барахла, плюс переезды с озера на озеро.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 11:05 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Павел62 писал(а):
Рыбокоп писал(а):
хотя хороший аппарат надо поискать

Плюс к вышесказанному - какого класса нужна машина, если бус и 4х4 - выбор не велик.... И если для откровенных говен - сомневаюсь, что чел со средним достатком возьмет иномарку. Опять же в Питере с запчастями проще, чем в уездных городах...


БУС и 4х4 очень редкое сочетание. Особенно на иномарках. Л-ку не считать, это изначально паджерик в кузове микроба, а не микроб с 4х4. В России тоже есть такой опыт - СОболь 4х4. Но это крайне неудачный автомобиль. Так что выбор не невелик, а просто отсутствует.
Соглашусь только по одному моменту - да в диапазоне 100-200 тыс руб ничего путнего из инопрома сегодня не купить.А российсая машина будет хоть посвежее (но далеко не лучше).
И последнее. извечный спор где и что у кого толще и круче я считаю просто безсмысленным. Вот мне например Пик-Ап даром не нужен. Мне негде его использовать, хотя я и имею дачу. А джип, хотя я и крайне редко подключаю передний мост, как раз то что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 20:22 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
star писал(а):
СОболь 4х4. Но это крайне неудачный автомобиль

Очень интересно, чем плох этот авто? Внешне машинка симпотная, да и на дальняк лучше...Как он по надежности?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 21:21 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
Павел62 писал(а):
star писал(а):
СОболь 4х4. Но это крайне неудачный автомобиль

Очень интересно, чем плох этот авто? Внешне машинка симпотная, да и на дальняк лучше...Как он по надежности?

В первую очередь он безумно неприятен по расходу бензина....
Был на моей прошлой работе у нас такой автомобильчик - расход под 25 литров, ну и за 12 тыщ километров ушатался передний мост напрочь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 21:25 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Рыбокоп
Интересно, почему такой большой расход? На УАЗе меньше .... Конструктивная ошибка? А чем еще плох?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 2:24 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:47
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург - Петрозаводск
Имя: .
Павел62 писал(а):
Рыбокоп
Интересно, почему такой большой расход? На УАЗе меньше .... Конструктивная ошибка? А чем еще плох?

видимо очень большие потери мощности из-за трения на переднем мосту и откровенно слабый двигатель. Уаз тоже не блещет экономией конечно - 15-17 литров бензина все таки многовато для современной техники опять же при явном недостатке мощности двигателя. А хороших и надежных дизелей у нас нет.

По остальному негативу конкретно не подскажу - но водители всегда были с грязными руками. Комфорта недостаточно абсолютно, скрипов и сверчков выше крыши было. Может конечно это нам попалась машина с браком но боюсь что это характерная особенность микроавтобусов ГАЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 10:31 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Павел62 писал(а):
star писал(а):
СОболь 4х4. Но это крайне неудачный автомобиль

Очень интересно, чем плох этот авто? Внешне машинка симпотная, да и на дальняк лучше...Как он по надежности?

Уже в общем то ответили. но раз ко мне вопрос я отвечу тоже. Слабое место у них мосты. В паре ну не желают работать и все. :-) У товарища был такой, по гаранти два моста менял, а потом продал. Ну и все болячки Газели ему тоже не чужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it