|
Автор |
Сообщение |
kivi
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 12:00 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 12:03 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
SkuzСпасибо. Тебе тоже безпроблемной эксплуатации :) kiviСпасибо. Теперь сможем на пару выезжать на труднодоступные болота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 12:04 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Алексей*рыбак* Брал за 699000 + доставка. Антикор буду на неделе делать. Установил защиту (4 листа). Ковры. Сигнализацию тоже на днях ставлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 12:34 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
Bandit писал(а): Теперь сможем на пару выезжать на труднодоступные болота На Ниве ? Шучу , поедем конечно !
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StelAlex
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:27 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:55 Сообщения: 30
|
BanditКак машина в эксплуатации? Сам хочу такого же брать, только дизельного))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:35 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
StelAlex 3 раза тьфу, все вроде ничего. 15500 пробегу. За это время подогрев сидения меняли (детская болезнь) + главный цилиндр сцепления (течь была не критичная, за 8000 км долил 20 мл, но так как машина гарантийная, то сам бог велел заменить). Так же с завода был пробит левый внутренний пыльник (тоже очень у многих), надо при покупке смотреть обязательно. Бензину кушает - по трассе 10л. ровно. По городу 12.5-17 92-го. В зависимости от стиля езды и пробок.
Дизельный отличается от бензинки. На версиях с АКПП нет понижающей, и возможно присутствует постоянный полный привод. Я бы себе дизельный не взял. Дорого. + дизельное топливо сейчас стоит дороже 95-го. А возможности установить газ нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StelAlex
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:49 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:55 Сообщения: 30
|
Я хочу взять дизельный с МКПП (там есть понижайка), вроде уже начали принимать заявки на них, но привезут не раньше лета((((((. Бензиновый двигатель - это хорошо!!! Но я боюсь, что прицеп тащить у него сил маловато будет... А дизельные 150 лошадей - в самый раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 13:00 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
StelAlex В этом отношении дизельные конечно предпочтительнее. Хотя у меня у друга Hover 07 года, там правда евро 2 + ГП 4.55. Замечательно с прицепом летает. Да и обратите внимание, у нас в городе 2 салона, которые торгуют ховерами. Сравните цены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StelAlex
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 13:41 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:55 Сообщения: 30
|
Bandit Подскажи пож-та как Hover на бездорожье???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 13:51 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
StelAlex По особому бездорожью я не ездил. Но судя по отзывам на форуме ховероводов, будет чутка похуже Шнивы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StelAlex
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 14:00 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 14:55 Сообщения: 30
|
А по трассе, и можно ли на нём ездить на постоянном полном приводе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 14:38 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
StelAlex На моем нет межосевого дифференциала, так что нельзя (хотя как обстоят дела с дизельным с коробкой автомат непонятно, там может межосевой дифф есть). По трассе разгонял до 150. Но чувствуется, что машина не для гонок (хотя по управлению ближе к легковому автомобилю, чем к внедорожнику). 100 - комфортная скорость.
Да, еще один немаловажный момент. На дизельном с АКПП ходовая чуть другая (диффы в мостах по-моему разные). Так что те самоблоки, которые сейчас есть в продаже, туда не воткнуть (самоблоки нирфи).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 17:30 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
ABC писал(а): DenМощность, не всегда скорость означает,поймите правильно, для внедорожников тем более. 4 ЛАПТЯ размером 235/65 R17 провернуть в гуане при полной массе 2355кг + прицеп с лодкой (сколько сил надо? Наверное побольше, чем в пежо 308) не пробовали? Попробуйте обязательно. Поймете . Такие "джипы" только по легким грунтовкам.... Старая тема, но прочитав не выдержал. У старого УАЗА 469 с армейскими мостами 75 сил и крутит всеми колесами хоть бы хны и даже в песке на понижайке, для чего она и дается.
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlaYa
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 18:40 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 21:10 Сообщения: 107 Откуда: ПТЗ
Имя: Алексей
|
olegac72 писал(а): ABC писал(а): DenМощность, не всегда скорость означает,поймите правильно, для внедорожников тем более. 4 ЛАПТЯ размером 235/65 R17 провернуть в гуане при полной массе 2355кг + прицеп с лодкой (сколько сил надо? Наверное побольше, чем в пежо 308) не пробовали? Попробуйте обязательно. Поймете . Такие "джипы" только по легким грунтовкам.... Старая тема, но прочитав не выдержал. У старого УАЗА 469 с армейскими мостами 75 сил и крутит всеми колесами хоть бы хны и даже в песке на понижайке, для чего она и дается. Мосты редукторные или как их сейчас называют портальные. И мосты эти явно не для темы ховеров. А про уазик и 75 сил могу поспорить как он там может 4 колесами крутить имея неблокирующиеся дифы на обеих мостах. А из своего опыта могу добавить, имею бухан 3909, весом 1950кг с двигателем умз-417.8 -90л.с. и на первой пониженной спокойно глушу движок зимой в сугробах. А то, что колеса крутятся в говнах разве это нужно? Нужно двигаться, а для этого мощность двигателя и крутящий момент - главный показатель. Что касается ховеров, ничего плохого и хорошего сказать не могу :) Думаю машин комфортный, но не для "говен" :) А дизель для говен самый шикарный вариант, у мя тойота дизельная с мощностью всего 54л.с. я афигеваю порой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 21:50 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
SlaYa писал(а): Мосты редукторные или как их сейчас называют портальные. Не знаю как их называют сейчас, квадратные мосты, с шестернями у ступиц. Плохо знаешь старую Уазовскую технику, расписать не могу, но у них блокировка всех 4 колес. На буханке сам работал, 73го года была, там обычные мосты ромбом и ессно блокировок нет. Но вот вопрос, ты на холостых сугробы преодолеваешь? У меня на бухе был двигатель 21ой Волги, на понижайке копалась в песке и трудность представляло тока трогание, то бишь начало букса, дальше просто роет, ессно не на 1000об. И по поводу мощности, 75 я написал на память, мож и 70, точно не помню. Про Ховеры не говорю, всево лиж про мнение, что на 2.500кг мало 130 сил. Вполне!
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня рыбак
|
Добавлено: Вт окт 16, 2012 12:19 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:09 Сообщения: 113 Откуда: Карелия .
Имя: Александр
|
Тепло ли зимой в ховере 5 дизильной версии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Сб янв 19, 2013 18:26 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 16:56 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
olegac72 писал(а): SlaYa писал(а): Мосты редукторные или как их сейчас называют портальные. Не знаю как их называют сейчас, квадратные мосты, с шестернями у ступиц. Плохо знаешь старую Уазовскую технику, расписать не могу, но у них блокировка всех 4 колес. На буханке сам работал, 73го года была, там обычные мосты ромбом и ессно блокировок нет. Но вот вопрос, ты на холостых сугробы преодолеваешь? У меня на бухе был двигатель 21ой Волги, на понижайке копалась в песке и трудность представляло тока трогание, то бишь начало букса, дальше просто роет, ессно не на 1000об. И по поводу мощности, 75 я написал на память, мож и 70, точно не помню. Про Ховеры не говорю, всево лиж про мнение, что на 2.500кг мало 130 сил. Вполне! на уазах в стоке никогда межколесных блокировок не было! это факт.
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 18:21 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
Флуда море, а конкретики и реальных отзывов от реальных владельцев нет! особенно было бы интересно услышать об отказах и проблемах... Сам тоже начал рассматривать вариант приобретения Ховера, или Вингла...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:05 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Павел62Дизельный ховер - отказать. Он не для грязи совсем. Да и по цене совсем не бюджетно выходит. Ходовая, насколько я знаю, у бенз. ховера и вингла одинаковые. Салоны тоже похожие. Вингл 5 стоит от 644, ховер от 699. К винглу купите кунг и по цене как ховер выйдет. Имхо нет смысла. В целом, после нивы, ховер как космолет, в плане комфорта. По проходимости будет похуже. Запчасти, японский неоригинал, стоят недорого. По проблемам - http://www.hover-club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ссергей
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 0:08 |
|
|
Ильич форума |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:58 Сообщения: 8044 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
В пятницу купил такую, но забрать не вышло, доки отправили обратно на переделку на 2013 год
_________________ Опять же - склероз - самое приятное заболевание. Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:57 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Ссергей Обычное дело :) Обязательно проверь пыльники шрусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 20:29 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
Bandit писал(а): Ходовая, насколько я знаю, у бенз. ховера и вингла одинаковые. В одном описании нашел, что у Вингла идет замена шаровых,... еще чего-то по ходовой через 20 тыр км, кардан через 30 тыр км... менять надо....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|