Возвращаясь к теме:
вовчик писал(а):
Привет всем. Подскажите, реально поставить на Хантер 320 мотор "Ветерок 8"? Ничего страшного не будет? Про Хантер пишут, что максимальная мощность мотора не более 6 л/с.
Попробовал и сам такой комплект. Отписывался уже в "кратких отчетах", но решил и сюда продублировать. Если кто там читал - тут не читайте, то же самое. Но "краткие" скоро уйдут в архив, и тот, кому нужна будет эта инфа, никогда её не найдет. А вдруг кому-то когда-то пригодится?
Вообще не сказал бы, что ничего страшного нет - в одно лицо страшновато даже, может с непривычки. А для двоих - даже маловато чутка. Но повторю все по порядку:
У меня два мотора - HDX 2.6 и довольно недавно появившийся у нас пожилой Ветерок 8. Обычно, если вешаем Ветерок (а такое пока было всего раза три или четыре), то HDX мы (мы - это я и моя супруга, общий наш вес около 140 кг) возим с собой как докатку, До недавних пор Ветерок не мог вытащить нас на глисс, максимум - 14 км/ч в водоизмещающем режиме и всё. . Но в последнюю рыбалку мы были с компанией, и отдали HDX "погонять" на другую лодку. Соответственно, загрузка нашей лодки полегчала, от обычного веса, на 20 кг (15 кг мотора + 5 кг канистра с запасным бензом). Итого наше плавсредство в сумме стало весить примерно 220-230 кг вместо обычных 240-250 кг. Плюс я снова поэкспериментировал с углом дифферента мотора (поставил на третью (среднюю) дырку), и этого оказалось достаточно, чтобы наш Хантер разогнался до 24 км/ч на полном газу, и довольно уверенно глиссировал на 21 км.ч в 3/4 газа.
Но когда мы снова перегрузили HDX в нашу лодку, глиссер пропал. Зато появилось ощущение, что совсем немного ещё надо, и пойдет. Но нет. И перемещение груза по лодке не помогло.
Я не знаю, какой винт стоит на нашем ветерке, может скоростной, и поэтому ему и не хватает мощи, а может и наш мотор не развивает полной мощности (хотя это вряд ли, компрессия хорошая, зажигание исправное). Винт другой мне взять негде, даже на пробу, чтобы потом знать что искать и покупать (бросил было клич на форуме на тему грузового винта для Ветерка, мол дайте попробовать поставить, или продайте недорого, а ещё лучше - "дайте в аренду с правом выкупа", но никто не отозвался), поэтому экспериментировать в эту сторону не с чем. Зато возникла идея установить гидрокрыло на мотор, и чутка приподнять транец (если нужно, конечно, это будем мерять). Уже даже почти нашел, где можно это крыло заказать недорого. Также хочу выставить угол дифферента "по науке", а не наугад. Если что-то получится - постараюсь написать, что и как.