На ходу при малых оборотах ( тролинг) глохнет двигатель Мерк F5., но глохнет не постоянно, а через раз ( 3 мин работы, 10 мин, с вариациями по времени) знакомые подсказали , что проблема в подсосе воздуха из системы (выносной бак ). Подтечек бензина нет. После когда заглохнет , заводится с пол тыка и работает по выше указанному графику. Если кто сталкивался ранее с этой проблемой прошу совета. ( мотор прошел 20 часов).
Вот на Сузи-2,5 этим летом, под конец сезона, заметил такое же. На малом газу стал работать неравномерно и глохнуть. Работу мотора приходилось "ловить" ручкой газа. В других режимах (средний, полный)- всё норм.. Перед началом трабла была эксплуатация другим лицом. Может не на тот бок ложился?
_________________ Что ты орёшь ? Ты же мне всю рыбу распугаешь .
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:57 Сообщения: 4462 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Александр
Свечку на одном моторе поменяли ....и фсё нормализовалось, на другом в карбюраторе на "иголке" вечно засорялось, так фильтр тонкой очистки на шланг поставили ...и опять нормуль. А ваще причин много могет быть
_________________ Отношение к рыбалке - удивительная штука. Мне всегда казалось, что я умею ловить рыбу.
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 21:28 Сообщения: 626 Откуда: Мос. обл.
Имя: Сергей
Андрюха63 писал(а):
На ходу при малых оборотах ( тролинг) глохнет двигатель Мерк F5., но глохнет не постоянно, а через раз ( 3 мин работы, 10 мин, с вариациями по времени) знакомые подсказали , что проблема в подсосе воздуха из системы (выносной бак ). Подтечек бензина нет. После когда заглохнет , заводится с пол тыка и работает по выше указанному графику. Если кто сталкивался ранее с этой проблемой прошу совета. ( мотор прошел 20 часов).
Столкнулся с подобной стуацией на Тохе5 2-х такт. Доконца не разобрался. Перестал глохнуть после отсоединения выносного бака. Предполагаю, что надо отсекать встроенный при работе на выносном баке. Либо краном(которого нет) либо закрывать воздушную пробку на встроенном.
Меркури купленные в Финляндии при продаже,обычно заносятся в гарантийную базу. С условиями гарантии можно ознакомится здесь: http://www.vitamotors.ru/informaciya/ga ... a_politika. И если все было сделано правильно, то в Бате не правы. И финская гарантия на Меркури 5лет. Если в других режимах мотор работает работает нормально, то скорее всего причина не сильно страшная. Если от внешнего глохнет, а от встроенного нет,попробовать от другого бака. В момент когда глохнет попробовать грушей подкачать. Т.Е. проверить самое элементарное, а потом уже думать о "страшном". Как говорит один знакомый,если кто лезет в мотор авто,не проверив элементарное : "Да..... Тут надо задний мост снимать." Не бывает у новых Меркури серьезных проблем.
Всем привет!приключилось тут по зиме купить мотор б\у(уже что то и пожалел),в выходные вывозил его на проверку.Завёл нормально,без нареканий,прогрел,по началу вроде и неплохо поехали ехали мы значит ехали, решили рыбу поудить на дорожку а вот и хрен там.малых оборотов не держит глохнет(да можно сказать что и холостых не держит).причём как заглохнет то и заводиться сразу не хочет Теоритическую причину я конечно знаю перед выходом на воду ,не было за открытие сезона,жидкую воду,новый б\у мотор вообщем традиция нарушина . А вот что тепрь делать практически мотор 2т 8 сил,подскажите
Бензин старый слили полностью? если нет то карбюратор почти наверняка.Если до этого дело с ними не имели то лучше свести в ремонт,а так разобрать и промыть.
Lewik Бензин свежий и масло свежее.Дело имел тока с тохай 3.5 ,но та без проблем как работала так и работает ,без перебоев ,даже на старом топливе.Боюсь что в сервисе отрегулируют холостой ход ,а при нагрузке на малых оборотах проблема останется
Всем привет!приключилось тут по зиме купить мотор б\у(уже что то и пожалел),в выходные вывозил его на проверку.Завёл нормально,без нареканий,прогрел,по началу вроде и неплохо поехали ехали мы значит ехали, решили рыбу поудить на дорожку а вот и хрен там.малых оборотов не держит глохнет(да можно сказать что и холостых не держит).причём как заглохнет то и заводиться сразу не хочет Теоритическую причину я конечно знаю перед выходом на воду ,не было за открытие сезона,жидкую воду,новый б\у мотор вообщем традиция нарушина . А вот что тепрь делать практически мотор 2т 8 сил,подскажите
Слава начни с простого - замени свечу, правильный бензин + масло в правильной пропорции, потом регулировка винта холостого хода - походу его уже кто то шаманил, и всё. Более там ни чего не должно быть.
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:27 Сообщения: 930 Откуда: Питер
Имя: Константин
Neo писал(а):
Вот на Сузи-2,5 этим летом, под конец сезона, заметил такое же. На малом газу стал работать неравномерно и глохнуть. Работу мотора приходилось "ловить" ручкой газа. В других режимах (средний, полный)- всё норм..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения