Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:29


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 11:45 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 16:25
Сообщения: 23
Откуда: Msk, RU
Имя: Oleg
Иван Пашук писал(а):
Что такое эмульсия? Пузырьки воздуха. Если между железом одной и другой шестерён не масло, а воздух, то что произойдёт с железом?
Кряк-кряк. Вжик-вжик. Беги в магазин за новой деталью.
Не думаю, что подобные надписи и цифры на специализированных маслах для лодочных редукторов являются маркетинговым ходом. Типа "Наше подсолнечное масло не содержит холестерина". Оно и не обязано содержать, рядом не валялось.

По поводу Castrol могу сказать следующее.
Знаете где у Патруля сапуны на мостах?
Так вот как-то раз в Липецкой области, в лесовозной колее я его оторвал как-то :), но узнал об этом потом.
После этого я форсировал ходом пару речек, где машина погружалась почти до кромки капота. По приезду в Москву я покатался еще тысячи полторы-две км, после чего приехал на плановое ТО к друзьям в сервис.
Мы были очень удивлены отсутствующему сапуну и решили сразу сливать масло с моста (его там больше 2 литров), так вот - потекла эмульсия в перемешку с тиной и прочим каллом. Масло было заменено на свежее, с тех пор этот редуктор прошел почти 150000 км.
К чему это я - ИМХО задний редуктор с самоблоком в Патруле нагружен гораздо больше чем те микрошестеренки, которые крутятся в редукторах ПЛМ, однако на обычной автотрансмиссионке с эмульсией он прошел по меркам лодочных моторов почти 50 часов (а может и больше) и жив до сих пор. Просто масла нужно оригинальные пользовать, и за техническим состоянием агрегата следить больше, чем за его внешним видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 11:37 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 21:50
Сообщения: 25
Имя: arkan
Цитата:
Не думаю, что подобные надписи и цифры на специализированных маслах для лодочных редукторов являются маркетинговым ходом.

В пиндосских странах очень развито экологическое движение.И производители техники вынуждены придерживаться требований всяких "зелёных".А лодочный мотор есть большое зло для легушек и т.п. из-за выхлопа и возможных аварийных протечек через уплотнения.Отсюда и переход от 2-х тактных к 4-х т. моторам в большинстве стран.Производитель 2-х.т ПЛМ вынужден писать в мануале,что разводить смесь можно 1:75 и даже 1:100,лишь бы выхлоп был чище.А это быстрая смерть мотора (но и это выгодно производителю).В редукторные специализированные масла для ПЛМ добавляют присадку,что-бы оно сворачивалось и как можно быстрее разлагалось при взаимодействии с водой.И абсолютно по барабану "зеленым",что там с парами трения в моторе при этом происходит.Но разработка и производство таких присадок,дело затратное.Отсюда и цена на масло для ПЛМ.Например Yamaha и Quicksilver не имеют своих нефтеперерабатывающих заводов,а масло этих фирм есть.И масло то не плохое,но просто есть не хуже и дешевле.А в редукторе шестерням и подшипникам нужно,что бы была масляная пленка в зазорах и пятне контакта при определенном удельном давлении в диапазоне определенных температур.И это определяется вязкостно-температурными характеристиками масла и к экологии не относится.Все теже физико-химические законы происходят и в обычных трансмиссиях любой техники.По этому каждый решает сам,что покупать и заливать в ПЛМ.Я в редуктор своей Хонды уже много лет лью минералку Castrol 80W90 (280 руб/лит).И нареканий нет.А уж люфты и сальники я,как профессиональный механик с 20 летним стажем,проверять научился. :smu:sche_nie:
Без рекламы чего либо.
Для кругозора:http://nnneks.narod.ru/Exp_mat/Str/Page_3.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 20:22 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
Цитата:
В пиндосских странах очень развито экологическое движение.И производители техники вынуждены придерживаться требований всяких "зелёных".А лодочный мотор есть большое зло для легушек и т.п.

НЕ знаю стоит ли доверять " ангажированным " ученым , а вот в советские времена было проведено исследование о влиянии " моторизованного " водного транспорта на экологию водоемов и не все так однозначно ; утечки - это зло однозначно , а вот то что мы с вами используя механическую тягу выступаем в роли " миксеров " - это хорошо ( насыщаем воду кислородом и препятствуем застою воды )
Цитата:
Производитель 2-х.т ПЛМ вынужден писать в мануале,что разводить смесь можно 1:75 и даже 1:100,

сие относится только к ямахе ( но в мануале малюсенькими буковками прописано что данная смесь может быть использована только в режимах не полной мощности - троллинг и тд )
Цитата:
Например Yamaha и Quicksilver не имеют своих нефтеперерабатывающих заводов,а масло этих фирм есть.

полностью согласен - есть основные производители масел и происадок , вот у них все остальные заказывают то что им нужно ( это как фирма Lemfoerder на рынке автозапчестей - если это продукт фирмы то стоит он 10 денег , а если он упакован в коробку с надписью Volvo то цена уже 30 - а разницы ни какой )
Цитата:
Я в редуктор своей Хонды уже много лет лью минералку Castrol 80W90

Я лью в редуктор и в двигатель тохатсу( 4 такта ) Eneos и не жалуюсь ( у производителя в мануале указаны лишь типы масел , а не производители ) , а вот с двухтактными следует использовать масла которые предназначены именно для подвесных моторов , а не для пил , газонокосилок и т.д.

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 20:55 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.)

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 18:05 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
КАА писал(а):
Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.)

а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое? :ne_vi_del:

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 18:05 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
КАА писал(а):
Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.)

а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое? :ne_vi_del:

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 18:05 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
КАА писал(а):
Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.)

а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое? :ne_vi_del:

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 18:33 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
Vadim l200
Зима то длинная - масло окисляется .

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 19:10 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04
Сообщения: 2340
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
Vadim l200 писал(а):
а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое?

КАА писал(а):
Зима то длинная - масло окисляется .

Выходит мне сейчас опять менять? Я планово заменил в конце сезона, мотор отстоял зиму в тепле и теперь опять менять? :du_ma_et:

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 21:29 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
olegac72 писал(а):
Vadim l200 писал(а):
а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое?

КАА писал(а):
Зима то длинная - масло окисляется .

Выходит мне сейчас опять менять? Я планово заменил в конце сезона, мотор отстоял зиму в тепле и теперь опять менять? :du_ma_et:

масло в большей степени окисляется при соприкосновении с продуктами горения и при нагреве.
если двигатель не работает то и окисления практически нет (читай совсем нет)
масла в редукторах у ПЛМ рекомендуют менять достаточно часто в связи с возможностью попадания воды, в а\м масло может не меняться годами и оно не окисляется (мосты коробки) оно так быстро не окисляется.
так что не следует менять хорошее на новое.
ну а если уж так суеверны, то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально :mi_ga_et:

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 21:52 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
Vadim l200
Цитата:
то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально :mi_ga_et:
- ошибочка - моторы поступают с завода с заправленным редуктором ( масло не заливается только в картер двигателя ( 4 т ))

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 12:40 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02
Сообщения: 1684
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
КАА писал(а):
Vadim l200
Цитата:
то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально :mi_ga_et:
- ошибочка - моторы поступают с завода с заправленным редуктором ( масло не заливается только в картер двигателя ( 4 т ))

никакой ошибочки :ne_ne_ne:
масло в редукаторе меняют не по окислению, а по возможности появления эмульсии в следствии попадания воды,
а окисленное масло в моторе, его я и предлагаю не лить для особо осторожных :a_g_a:

_________________
Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200 :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Недорогое масло для редуктора.
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 17:47 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 15:59
Сообщения: 140
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Имя: Павел
КАА писал(а):
Vadim l200
Цитата:
то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально :mi_ga_et:
- ошибочка - моторы поступают с завода с заправленным редуктором ( масло не заливается только в картер двигателя ( 4 т ))


Не скажу за всех, но на HIDEA 5 лс 4 т. масла в редукторе не было, когда открутил сливной болт, масло не пошло...

Причем выяснил это сам, псоле ПРЕДПРОДАЖНОЙ подготовки у официального дилера. Он к слову сказал что там уровень.

После этого момента дилеру не доверяю, лью масло со строго указанной вязкостью в паспортле ПЛМ! Здесь принцип такой - лучше перебдеть, чем ... :a_g_a:


_________________
Был на ТУРИСТ3 + весла
Сейчас на Hunterboat 320L + HIDEA 4 т. / 5 л.с.

Специалист по взысканию правильной страховой выплаты по ОСАГО. От подачи заявления до искового


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it