|
Автор |
Сообщение |
Phill
|
Добавлено: Чт апр 11, 2013 11:45 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 16:25 Сообщения: 23 Откуда: Msk, RU
Имя: Oleg
|
Иван Пашук писал(а): Что такое эмульсия? Пузырьки воздуха. Если между железом одной и другой шестерён не масло, а воздух, то что произойдёт с железом? Кряк-кряк. Вжик-вжик. Беги в магазин за новой деталью. Не думаю, что подобные надписи и цифры на специализированных маслах для лодочных редукторов являются маркетинговым ходом. Типа "Наше подсолнечное масло не содержит холестерина". Оно и не обязано содержать, рядом не валялось. По поводу Castrol могу сказать следующее. Знаете где у Патруля сапуны на мостах? Так вот как-то раз в Липецкой области, в лесовозной колее я его оторвал как-то :), но узнал об этом потом. После этого я форсировал ходом пару речек, где машина погружалась почти до кромки капота. По приезду в Москву я покатался еще тысячи полторы-две км, после чего приехал на плановое ТО к друзьям в сервис. Мы были очень удивлены отсутствующему сапуну и решили сразу сливать масло с моста (его там больше 2 литров), так вот - потекла эмульсия в перемешку с тиной и прочим каллом. Масло было заменено на свежее, с тех пор этот редуктор прошел почти 150000 км. К чему это я - ИМХО задний редуктор с самоблоком в Патруле нагружен гораздо больше чем те микрошестеренки, которые крутятся в редукторах ПЛМ, однако на обычной автотрансмиссионке с эмульсией он прошел по меркам лодочных моторов почти 50 часов (а может и больше) и жив до сих пор. Просто масла нужно оригинальные пользовать, и за техническим состоянием агрегата следить больше, чем за его внешним видом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arkan63
|
Добавлено: Сб апр 13, 2013 11:37 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 21:50 Сообщения: 25
Имя: arkan
|
Цитата: Не думаю, что подобные надписи и цифры на специализированных маслах для лодочных редукторов являются маркетинговым ходом. В пиндосских странах очень развито экологическое движение.И производители техники вынуждены придерживаться требований всяких "зелёных".А лодочный мотор есть большое зло для легушек и т.п. из-за выхлопа и возможных аварийных протечек через уплотнения.Отсюда и переход от 2-х тактных к 4-х т. моторам в большинстве стран.Производитель 2-х.т ПЛМ вынужден писать в мануале,что разводить смесь можно 1:75 и даже 1:100,лишь бы выхлоп был чище.А это быстрая смерть мотора (но и это выгодно производителю).В редукторные специализированные масла для ПЛМ добавляют присадку,что-бы оно сворачивалось и как можно быстрее разлагалось при взаимодействии с водой.И абсолютно по барабану "зеленым",что там с парами трения в моторе при этом происходит.Но разработка и производство таких присадок,дело затратное.Отсюда и цена на масло для ПЛМ.Например Yamaha и Quicksilver не имеют своих нефтеперерабатывающих заводов,а масло этих фирм есть.И масло то не плохое,но просто есть не хуже и дешевле.А в редукторе шестерням и подшипникам нужно,что бы была масляная пленка в зазорах и пятне контакта при определенном удельном давлении в диапазоне определенных температур.И это определяется вязкостно-температурными характеристиками масла и к экологии не относится.Все теже физико-химические законы происходят и в обычных трансмиссиях любой техники.По этому каждый решает сам,что покупать и заливать в ПЛМ.Я в редуктор своей Хонды уже много лет лью минералку Castrol 80W90 (280 руб/лит).И нареканий нет.А уж люфты и сальники я,как профессиональный механик с 20 летним стажем,проверять научился. Без рекламы чего либо. Для кругозора:http://nnneks.narod.ru/Exp_mat/Str/Page_3.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАА
|
Добавлено: Сб апр 13, 2013 20:22 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36 Сообщения: 1141
|
Цитата: В пиндосских странах очень развито экологическое движение.И производители техники вынуждены придерживаться требований всяких "зелёных".А лодочный мотор есть большое зло для легушек и т.п. НЕ знаю стоит ли доверять " ангажированным " ученым , а вот в советские времена было проведено исследование о влиянии " моторизованного " водного транспорта на экологию водоемов и не все так однозначно ; утечки - это зло однозначно , а вот то что мы с вами используя механическую тягу выступаем в роли " миксеров " - это хорошо ( насыщаем воду кислородом и препятствуем застою воды ) Цитата: Производитель 2-х.т ПЛМ вынужден писать в мануале,что разводить смесь можно 1:75 и даже 1:100, сие относится только к ямахе ( но в мануале малюсенькими буковками прописано что данная смесь может быть использована только в режимах не полной мощности - троллинг и тд ) Цитата: Например Yamaha и Quicksilver не имеют своих нефтеперерабатывающих заводов,а масло этих фирм есть. полностью согласен - есть основные производители масел и происадок , вот у них все остальные заказывают то что им нужно ( это как фирма Lemfoerder на рынке автозапчестей - если это продукт фирмы то стоит он 10 денег , а если он упакован в коробку с надписью Volvo то цена уже 30 - а разницы ни какой ) Цитата: Я в редуктор своей Хонды уже много лет лью минералку Castrol 80W90 Я лью в редуктор и в двигатель тохатсу( 4 такта ) Eneos и не жалуюсь ( у производителя в мануале указаны лишь типы масел , а не производители ) , а вот с двухтактными следует использовать масла которые предназначены именно для подвесных моторов , а не для пил , газонокосилок и т.д.
_________________ Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАА
|
Добавлено: Сб апр 13, 2013 20:55 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36 Сообщения: 1141
|
Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.)
_________________ Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 18:05 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
КАА писал(а): Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.) а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое?
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 18:05 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
КАА писал(а): Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.) а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое?
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 18:05 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
КАА писал(а): Добавлю еще : меняю масла два раза в год ; в конце сезона и в начале ( мотор зимует со свежим маслом свободным от щелочей , окислов , конденсата и т. п.) а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое?
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАА
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 18:33 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36 Сообщения: 1141
|
Vadim l200 Зима то длинная - масло окисляется .
_________________ Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:10 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
Vadim l200 писал(а): а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое? КАА писал(а): Зима то длинная - масло окисляется . Выходит мне сейчас опять менять? Я планово заменил в конце сезона, мотор отстоял зиму в тепле и теперь опять менять?
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:29 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
olegac72 писал(а): Vadim l200 писал(а): а после зимы еще раз меняешь? чистое на новое? КАА писал(а): Зима то длинная - масло окисляется . Выходит мне сейчас опять менять? Я планово заменил в конце сезона, мотор отстоял зиму в тепле и теперь опять менять? масло в большей степени окисляется при соприкосновении с продуктами горения и при нагреве. если двигатель не работает то и окисления практически нет (читай совсем нет) масла в редукторах у ПЛМ рекомендуют менять достаточно часто в связи с возможностью попадания воды, в а\м масло может не меняться годами и оно не окисляется (мосты коробки) оно так быстро не окисляется. так что не следует менять хорошее на новое. ну а если уж так суеверны, то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАА
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:52 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36 Сообщения: 1141
|
Vadim l200Цитата: то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально - ошибочка - моторы поступают с завода с заправленным редуктором ( масло не заливается только в картер двигателя ( 4 т ))
_________________ Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 12:40 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
КАА писал(а): Vadim l200Цитата: то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально - ошибочка - моторы поступают с завода с заправленным редуктором ( масло не заливается только в картер двигателя ( 4 т )) никакой ошибочки масло в редукаторе меняют не по окислению, а по возможности появления эмульсии в следствии попадания воды, а окисленное масло в моторе, его я и предлагаю не лить для особо осторожных
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kareliaman
|
Добавлено: Ср апр 17, 2013 17:47 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 15:59 Сообщения: 140 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Имя: Павел
|
КАА писал(а): Vadim l200Цитата: то не заливайте масло на зиму вообще, ничего с мотором без масла не случится, вы его покупаете без масла и все нормально - ошибочка - моторы поступают с завода с заправленным редуктором ( масло не заливается только в картер двигателя ( 4 т )) Не скажу за всех, но на HIDEA 5 лс 4 т. масла в редукторе не было, когда открутил сливной болт, масло не пошло... Причем выяснил это сам, псоле ПРЕДПРОДАЖНОЙ подготовки у официального дилера. Он к слову сказал что там уровень. После этого момента дилеру не доверяю, лью масло со строго указанной вязкостью в паспортле ПЛМ! Здесь принцип такой - лучше перебдеть, чем ...
_________________ Был на ТУРИСТ3 + весла Сейчас на Hunterboat 320L + HIDEA 4 т. / 5 л.с.
Специалист по взысканию правильной страховой выплаты по ОСАГО. От подачи заявления до искового
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|