|
Автор |
Сообщение |
Chpokus
|
Добавлено: Вт май 28, 2013 23:03 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 17:32 Сообщения: 123 Откуда: Птз
Имя: Александр
|
Друзья, дайте дельный совет. Какой мотор выбрать из Yamaha, Mercury, Honda, все 5 сил. Лодка Баджер 340. Интересует всё, от кол-ва л.с до эксплутационных качеств, отзывы пользователей. Сам склоняюсь к Yamaha
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрюГер
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 8:39 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
Chpokus5 сил на 340вую лодку? У меня 335ая и мотор -Тоха-9,8. Вроде всё в ажуре, но иногда кажется - ну вот ещё чуть-чуть бы, лошадок пять, и я был бы счастлив!
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Папа Гарик
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 9:23 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 0:59 Сообщения: 360 Откуда: Курск-Москва
Имя: Игорь
|
Chpokus 5-сильный мотор использую на Хантер 320 плоскодонка, т.к. максималка на моей лодке 6 сил. Ваша лодка килевая и разрешённый мот, наверное не меньше 10 сил. Если брать Ямаху 9,9, то получите мощный мот, который легко переделывается в 15-сильный, но и вес у него 36 кг, что не очень то и легко таскать в одного. Полностью согласен с Олегом про Тоху 9,8. Этот мот значительно легче Ямахи 9,9 и в то же время, будет в два раза мощней пятёрки. 5-сильный мот для килевой лодки, будет слишком мал, да и на серьёзных водоёмах под ним не очень то комфортно будет выходить, а порой и опасно. ИМХО - пятёрка не Ваш мот.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 9:59 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
ChpokusНасколько я понял,речь идет о 4-тактнике.... Саня Chpokus писал(а): Сам склоняюсь к Yamaha Эт правильно Хотя,если речь идет о 5 силах,то Хонда-5 - очень надежная и проверенная временем вещь. Правда,ценник на нее как то жутко взвинтили.... На 340 5-ки конечно маловато. Вдвоем сядете-останетесь без глисса... 8-10 сил был бы самый огурец. Папа Гарик писал(а): Если брать Ямаху 9,9, то получите мощный мот, который легко переделывается в 15-сильный, но и вес у него 36 кг, чт 4 тактную яму 9.9 в 15-ху переделывать не рекомендую,пробовал в свое время. Дорого и неэффективно.
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:13 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
freelander Зато 9.9 двухтактная переделывается легко.Главный расход это винт остальное бесплатно. Покрайней мере на китайских копиях и ямахах прошлых годов выпуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрюГер
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:16 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
Lewik писал(а): Зато 9.9 двухтактная переделывается легко. При наличии опыта в деле причинения боли можно и лошадь заставить таскать 10 тонн. И она таки будет таскать. Вот тока проживёт не долго!
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:33 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
КрюГер Вы залезте в документацию и посмотрите .9.9 это задушенная 15. Причём вся заглушка выражается в уменьшении угла клапанов (с 6.2мм до 4мм) и в винте с 11 на 9 ,вроде на ямахах жаклёры тоже одинаковы народ не трогал мощность возрастала.. Как выглядит клапанный узел и как его регулировать описано не раз. Разогнуть две пластины много ума не надо. Проверка переделланной 9.9 и 15 на скорость показывала что реальная мощность практически совпадает. Прирост скорости тоже внушительный 7км\ч и более.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрюГер
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:49 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
Lewik Меня всегда веселил наш любознательный народ! Почему-то мы всегда думаем что мы умнее паровоза! Там работают целые отделы, годами проводят расчёты, опыты испытания и приходят к какому-то выводу. А у нас появляется какой-нибудь дядя Вася в замызганной фуфайке( а ещё хуже - молодой гений, которому лень было учиться по человечески, но не лень читать всякий бред в инете) и говорит: - "Фигня всё это! Нифига узкоглазые не понимают технике! Надо делать вот так!!!!" И все им почему-то свято верят!!!! Не называют их идиотами! Хотя тут же помнят что "тупорылые узкоглазые" создали уже не один агрегат, а дядя Вася(или "молодой гений") тока уничтожили несколько десятков Вихрей, Ветерков и прочего отечественного хлама! А все свои неудачи оправдывали изначальным заводским браком!
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 11:44 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:00 Сообщения: 359 Откуда: Петрозаводск
|
КрюГер Ограничение в 9.9 лс может быть как необходимым для многократного увеличения ресурса, так и надуманным, для "обхода" законов (или соответствия им). Не знаю, у нас ли только до 10 л.с. не нужны права, или еще где-то в Европах тоже, но предполагаю, что мощность не в круглую цифру 10 л.с., а 9.8 и 9.9 л.с. не случайна... ИМХО, конечно...
_________________ Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ. Хантер 320лк + Yamaha 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрюГер
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 11:55 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
Миша писал(а): может быть как необходимым для многократного увеличения ресурса Миша писал(а): так и надуманным, для "обхода" законов Это было б логичным, если б цена на моторы 9,8 и 15шки, была одинаковая! А так - ! Ну представь что ты, обходя какие-то там законы на Украине, продаёшь им УАЗик повесив на него бирку Жигули! Тебе то какая выгода от того, что какой-то хохол обманет своё правитеьство и будет ездить на более мощной машие, по цене менее мощной? Ты что меценат украинского народа? А вот то, что такие моторы ходят намного дольше, а значит славятся своей надёжностью, меньше весят и меньше потребяют топлива создавая вполне приемлимую тягу, и тем самым подымают авторитет фирмы, вполне стоит затрат!
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
Последний раз редактировалось КрюГер Ср май 29, 2013 11:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nalim
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 11:56 |
|
|
Друг форума |
|
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:20 Сообщения: 7209 Откуда: Петрозаводск
Имя: Вадим
|
Тоже стал счастливым обладателем Баджера-340. Тяжеловато Ямке-4 придётся...На следующий год буду подумывать о чём-то более мощном.
_________________ "Я разлюблю рыбалку только тогда, когда немой скажет глухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде ..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрюГер
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 11:58 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
Nalim А на Сегозеро в этом годе на чём поедешь?
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nalim
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 12:06 |
|
|
Друг форума |
|
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:20 Сообщения: 7209 Откуда: Петрозаводск
Имя: Вадим
|
КрюГер Л/с.
_________________ "Я разлюблю рыбалку только тогда, когда немой скажет глухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде ..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chpokus
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 12:41 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 17:32 Сообщения: 123 Откуда: Птз
Имя: Александр
|
Всем спасибо за коменты КрюГерПервая лодка, первый мотор.... Поэтому остановлюсь пока на 5 силах, а там будем посмотреть! Купить мотор мощнее сегодня, совсем не проблема, были бы деньги Папа ГарикСпасибо за совет, 10 сил рановато мне еще, ибо "зеленый" я еще в этих делах freelanderВолодь, 4 такт по-любому. Думал Ямаха-японец, а оказалось франция , Ходна и Мерк-японцы, теперь склоняюсь больше в сторону ускоглазых КрюГерМеня всегда веселил наш любознательный народ! Почему-то мы всегда думаем что мы умнее паровоза! Там работают целые отделы, годами проводят расчёты, опыты испытания и приходят к какому-то выводу. А у нас появляется какой-нибудь дядя Вася в замызганной фуфайке( а ещё хуже - молодой гений, которому лень было учиться по человечески, но не лень читать всякий бред в инете) и говорит: - "Фигня всё это! Нифига узкоглазые не понимают технике! Надо делать вот так!!!!" И все им почему-то свято верят!!!! Не называют их идиотами! Хотя тут же помнят что "тупорылые узкоглазые" создали уже не один агрегат, а дядя Вася(или "молодой гений") тока уничтожили несколько десятков Вихрей, Ветерков и прочего отечественного хлама! А все свои неудачи оправдывали изначальным заводским браком! Полностью поддерживаю, и никогда не понимал колхоза и "тюнинга", нашими рукоблудами NalimВадя, с твоей комплекцией это ожидаемо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogus
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 14:51 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:46 Сообщения: 16 Откуда: Москва
Имя: Дима
|
А не кто не рассматривал "SEA pro" - это китаец но по лицензии, все детали от тохи стоят а корпус от Selva ( Италия), 15 лс 2х тактник весит 29 кг и 15 сильную хонду уделывает, за 100 мото часов не разу не глюкнул, но самом молом ходу на троле не разу не захлебнулся, не грелся не разу и тише в разы тохи, только вовремя смазку в редукторе меняй! А самое сладкое цена 50 - 55 т. Рублей!
_________________ Передвигаюсь на Badger FL 330/ Selva 15 л.с Зрю в Lowrance Elite-4x DSI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 15:40 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:00 Сообщения: 359 Откуда: Петрозаводск
|
КрюГер писал(а): Тебе то какая выгода от того, что какой-то хохол обманет своё правительство и будет ездить на более мощной машине, по цене менее мощной? Логично, конечно, но выгода мне, например, такая - я все таки продал машину хохлу, пусть и по нормальной цене, а не по завышенной... Хотя спорить тут неправильно. тут надо инфу искать, например у производителя.
_________________ Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ. Хантер 320лк + Yamaha 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:39 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
Chpokus писал(а): Думал Ямаха-японец, а оказалось франция Не думаю,что это имеет большое значение. Зато,если не ошибаюсь,эту Яму можно на любом боку возить. Мелочь,а приятно,не нужно утром париться на какой бок вчера мотор в багажник завалил ..... А вообще,я б при данной альтернативе Ямаха-Хонда чисто по цене выбирал бы... Насчет Мерка-ХЗ,ничего не скажу,просто давно для себя решил кроме ямы и хонды ничего не брать....
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:01 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
КрюГер Если вы заглянете в законодательство большинства европейских стран то убедитесь что там как и у нас до 10л/с права не нужны или подходят авто.Более 10л/с нужны специальные получить которые бывает не просто. Вот и выпускаются моторы 9.9 как пользующие спросом. Касаемо дяди васи в фуфайке то ваша тохатсу 9.8 это форсированная 8 . тоже минимум изменений . А 15 ямаха дефорсированная это 9.9 . Просто действительно за границей разница цен 9.9 и 15 для них не значительна + гарантии которыми дорожат потребители. А у нас гарантия это одни расходы и нервы.,и разница цен в нашем понимании значительная.У многих прозводителей практически одни и те же моторы идут с разными мощностями.Бывает три мотора с разными мощностями. Технологические издержки меньше (одно изделие или три ? ) + взаимозаменяемость запчастей в сервисах. В четырёх тактных изменения конструкции больше в двухтактных меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chpokus
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:17 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 17:32 Сообщения: 123 Откуда: Птз
Имя: Александр
|
freelander писал(а): Chpokus писал(а): Думал Ямаха-японец, а оказалось франция Не думаю,что это имеет большое значение. Зато,если не ошибаюсь,эту Яму можно на любом боку возить. Мелочь,а приятно,не нужно утром париться на какой бок вчера мотор в багажник завалил ..... А вообще,я б при данной альтернативе Ямаха-Хонда чисто по цене выбирал бы... Насчет Мерка-ХЗ,ничего не скажу,просто давно для себя решил кроме ямы и хонды ничего не брать.... Мозг неокрепшего начинающего рыбака начинает плавится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PAV
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 9:47 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 15:20 Сообщения: 1309 Откуда: Petroskoi
|
Есть 10 минут свободного времени , посему кину свои "пять" копеек. Для лодки такого размера актуальны всего два мотора, это либо "мотовесло" (2-3,5 л.с.) желательно 2-х тактный, потому, что 4 такта на мотовесле это изращение , либо рекомендованный производителем мотор от 10 л.с. (9.8 л.с.), все четверки, пятёрки, шестерки-всё это от лукавого . Поясню почему плюсы "мотовесла" цена, вес, малый расход бензина, скорость от 10 до 14 км/ч. Плюсы мотора от 10 л.с. скорость и "глисссссс" , минусы цена, вес, большой расход бензина. Всё что 4,5,6 л.с. те же "минусы", что и у "большого" мотора, + отсутствие "полноценного" глисса, при загрузке лодки в две хари+шмурдяк. Всё строго ИМХО ,источник личный опыт. P.S.хотя на Русфишинге мужик в трусах на тохе в 3,5 л.с. "глиссирует"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:26 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
PAV Являясь обладателем двух двухтактных моторов 2.2 и 9.8 насчёт меньшего расхода на более слабом могу поспорить. Да 2.2 когда он работает на половине кушает мало но если газ полный то кушает даже больше чем 9.8 на той же скорости.У меня 1.2л(бак) на 2.2 л/с на скорости 9км/ч хватает на 1ч(лодка тяжёлая) а 9.8 на малых те же 9км/ч тоже около литра(на800г бак легче стал).Это конечно не лабораторные иследования но расход мерял специально на спокойной воде без ветра.Просто выложили расход на 9.8 10л за 10ч на малых решил проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PAV
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:40 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 15:20 Сообщения: 1309 Откуда: Petroskoi
|
Lewik писал(а): насчёт меньшего расхода на более слабом могу поспорить LewikА я и спорить не буду , потому как правда самый экономичные ход на маленьком моторе это "полгаза", если в полный "тапок" то расход и "грохот" резко возрастают, а прибавка в скорости нет, 1-1,5 км/ч от силы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Чт май 30, 2013 15:13 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
PAV писал(а): Есть 10 минут свободного времени , посему кину свои "пять" копеек. Для лодки такого размера актуальны всего два мотора, это либо "мотовесло" (2-3,5 л.с.) желательно 2-х тактный, потому, что 4 такта на мотовесле это изращение , либо рекомендованный производителем мотор от 10 л.с. (9.8 л.с.), все четверки, пятёрки, шестерки-всё это от лукавого . Поясню почему плюсы "мотовесла" цена, вес, малый расход бензина, скорость от 10 до 14 км/ч. Плюсы мотора от 10 л.с. скорость и "глисссссс" , минусы цена, вес, большой расход бензина. Всё что 4,5,6 л.с. те же "минусы", что и у "большого" мотора, + отсутствие "полноценного" глисса, при загрузке лодки в две хари+шмурдяк. Всё строго ИМХО ,источник личный опыт. P.S.хотя на Русфишинге мужик в трусах на тохе в 3,5 л.с. "глиссирует" Совершенно верно. Если,скажем, 5-сильный мотор вообще не выводит судно на глисс,то в общем то не вижу смысла его брать. С тем же успехом можно взять 2.5 силы,ибо разница в скорости будет смешная ( примерно 2 км в ч),зато в весе и цене реальная.
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|