|
Автор |
Сообщение |
Валерьян
|
Добавлено: Ср авг 01, 2012 23:47 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 20:19 Сообщения: 394 Откуда: Олонец
Имя: Валера
|
Только что вернулся с Ладоги , дорожили судака , рядом рыбачил Лярош , погода испортилась моментально , ветер ,дождь. До места где стояли машины доплыть было не реально , на прямую рванули к берегу . Адреналинчику хапнули .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Ср авг 01, 2012 23:55 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Валерьян писал(а): Только что вернулся с Ладоги , дорожили судака , рядом рыбачил Лярош , погода испортилась моментально , ветер ,дождь. До места где стояли машины доплыть было не реально , на прямую рванули к берегу . Адреналинчику хапнули . Так rp5 чётко показал этот ветер и дождь, аль взглянуть недосуг...Хорошо,пронесло...не, не так , а ХОРОШО ПРОНЕСЛО
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерьян
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 0:20 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 20:19 Сообщения: 394 Откуда: Олонец
Имя: Валера
|
palatin писал(а): Так rp5 чётко показал этот ветер и дождь, аль взглянуть недосуг В том то и дело что поглядели , дождь показывало , а ветер нет , решили ехать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HekHunter
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 13:16 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 0:36 Сообщения: 426 Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
|
Считаю, что как то упущенно ещё одно "онежско - ладожское" наблюдение: Увы, большинству рыбаков, надо ещё и где то работать, а по этому "магические" слова ВЫХОДНЫЕ или ОТГУЛЫ стоят выше любых прогнозов. Народ выходит в озеро потому что имеет возможность, а не хороший прогноз. Особенно это заметно в воскресенье, когда хороший прогноз пятницы-субботы уже сменился, а разнокалиберные лодки тянутся к дому через грозу, волну или заряды мокрого снега. И в пятницу многие выходят с надеждой, что "сейчас покачает, а завтра распогодиться" Прожив три сезона на причале, используя лодку в качестве "дачи", обратил внимание: меньше всего рыбы и больше всего неприятностей выпадает на выходные. Хотя количество желающих "выйти в море" просто огромное.
_________________ Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 17:25 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
HekHunter писал(а): меньше всего рыбы и больше всего неприятностей выпадает на выходные Точно! Похоже, это вообще закон природы. Причем круглый год
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша Моряк
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 17:36 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:01 Сообщения: 36
Имя: Павел
|
Немного теории к применению на практике. Все плав-средства имеют максимальный допуск по высоте, он указавается в тех.паспорте. Это расчётная величина при которой эксплотация лодки безопасна на 100% при соблюдении максимальной грузоподъёмности и мощьности мотора. ПВХ лодки, как правило имеют допуск на волну 0.5м, такая волна на наших внутренних водоемах образуется при силе ветра 5-7м/с. Многие считают что ПВХ лодки самые безопасные, ну типа "поплавок", не утонет. Это создаёт эллюзию безопасности. Конструктивные особенности ПВХашек: - отсутствие киля, то что надувется при окончательной сборке лодки трудно назвать полноченным килем, единственная функция этой штуковины - выход лодки на глиссер при спокойной воде. А вот у катеров киль явный, их конструктивные особенности корпуса позволяют "прорезать" волну. Получается что ПВХашка, при ходе против ветра взбирается на волну. - отсутствие успокоителей, успокоитель- это некая приспособа имеющая вид металичуской пластины идущей вдоль корпуса лодки по днищу, служит для удержания лодки на выбранном курсе (в нашем слечае, при движении лодки с успокоителями под углом к волне, при ударе волны в борт лодки, лодку не разворачивет, она словно приклеенная держит курс) Теория: метоцетр и остойчивость Метоцентр -это точка приложения сил держащих лодку на воде в нормальном положении и сил пытающихся её из этого положения вывести. Чем ниже эта точка и ближе к середине плав-средства, тем выше остойчивость, тем самым труднее лодку перевернуть. Рассмотрим частный пример (на мой взгляд наиболее вероятный): Два рыбака на ПВХ лодке длиной допустим 350 и мотором 10л/с на открытой воде попадают в шторм, высота волы 1,2м (на Ладоге и Онеге бывают волны и до 3м) Один рыбак сидит на лавке на моторе, другой лицом к первому на соседней седушке, движутся против волны. Как возможное развитие событий, лодка взбирается на волну, из-за отсутствия киля она её не режет, в момент когда лодка должна перевалиться через волну её положение может быть порядка 40-45 градусов к горизонту, основная масса лодки (а это сама лодка, мотор, рыбаки) сосредоточена ближе к корме, соответственно метоцентр находится в кормовой части лодки, а из-за того что рыбаки сидят на скамьях и весят по 100кг метоцентр имеет довольно большую высоту, при переваливании лодки через волну носовая часть плавсредства находиться в воздухе, а это где-то половина длины. Два дополнительных роковых момента которые могут сыграть на опракидывание лодки: парусность задранного носа - достаточно небольшого порыва; и если ума хватит у рулевого дать чутка газку на моторе. Онега и Ладога летом практически не прогреваются, в шторм холодные массы воды поднимаются на верх и температура воды составляет 6-7градусов, шансов в такой воде выжить, даже в спас жилете практически нет. Чтобы уменьшить вероятность опракидывания достаточно рыбакам подругому разместиться, не сидеть на лавках, а сидеть, лежать на полу, не рулевому рыбаку забраться в нос лодки, шмурдяком имеющимся на борту дополнительно огрузить носовой отсек. При движении лодки под углом к волне может произойти такая-же ситуация, ПВХ лодка не имеет успокоителей и при ударе волны в борт её может развернуть непредсказуемо, при таком движении на моторе должен находиться опытный рулевой, он должен за мгновение перед ударам волны предугадывать поведение лодки и путём перекладки руля(мотора) создавать "рычаг противодействия" силам волны. Из-за того что на воде весьма велики силы инерции повторюсь -действия рулевого по управлению, выходу на волну, борьбе с ударами должны предприниматься взарание. Выходить в Онего или Ладогу надо всегда с запасом топлива, последняя трагедия на Онеге случилась как раз из-за того чтоу экипажа в шторм закончился бензин, а на веслах в шторм отмахаться практически не возможно. Если вы попали в шторм и обьективно видите что против волны идти опасно, не рискуйте, разворачивайтесь, становитесь на гребень волны, и двигайтесь со скоростью волны на этом гребне, волна провалилась, чуть-чуть газка и на следующий гребень и так до берега или пока шторм не успокоиться, никогда в экстримальных ситуациях не форсируйте события, помните что жить хочеться больше чем побыстрее добраться до берега, и ещё один момент, на любом судне должен быть один капитан и его указания закон, как правило делетанты в экстремальных ситуациях на воде начинают паниковать, с этим тоже надо бороться и лучше на раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 17:47 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1947 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
palatin писал(а): аль взглянуть недосуг...Хорошо,пронесло...не, Саня прогноз был 2 м/с дождь, а было по ощущениям 12 ( когда выходил на воду вообще штиль). Так что пришлось десантироваться в районе черного мыса. Да помнится мне и ты как-то на Онеге десантировался в холодную октябрьскую воду
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 17:56 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1947 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
Паша Моряк
Очень дельная инструкция. но самое лучшее не выходить в озеро при ветре больше 6 м/с. Судак берет очень далеко от берега и вернутся бывает очень сложно , особенно с маломощным моторчиком.
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гордейка
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:04 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 21:45 Сообщения: 628 Откуда: спб
Имя: галя
|
Паша Морякочень познавательная информация думаю многим пригодится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HekHunter
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:08 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 0:36 Сообщения: 426 Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
|
Паша Моряк Гаммотно всё, зачитался - чеснА... Рулить ПВХшников никто не учит. В этом отношенииони рискуют больше всех - "катерник" имеет шанс исправить ошибку, при всхожести на волну, за счёт обвода и запаса мощности двигателя, задраенная яхта может и парусами на воде полёжать и встать после аварийной отдачи шкотов... А на "дутике" из багажника грустно... а РИБ на трейлере - дорого...
_________________ Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UranSpb
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:39 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:43 Сообщения: 103 Откуда: Ленинградская область
Имя: Юра
|
Паша Моряк писал(а): Немного теории к применению на практике. Все в точности как ты писал!
_________________ Бери сколько съешь - залог успеха в завтрашней рыбалке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UranSpb
|
Добавлено: Чт авг 02, 2012 20:25 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 15:43 Сообщения: 103 Откуда: Ленинградская область
Имя: Юра
|
В 2010 у нас прошёл жуткий ураган, огромные деревья ломало словно спички, выворачивало с корнями. до сих пор еще не все завалы расчищены, на Ладоге целые острова сравняло с землей. Один человек попал в него когда был на рыбалке на реке Вуокса, думаю Василий не обидется что я размещу его пост здесь. А фото из моего альбома 03.08.2010 00:43 Доброго здоровья всем рыбакам и рыбачкам. Сегодня возвратился с отрезанного от жизни Приозерского района и решил написать свой отчет о пережитом… Следуя поговорке: «Не спи рыбак, просипишь путину», в ночь с четверга на пятницу, с 29 на 30 августа пошёл в ночное на рыбалку. Сколько жить буду помнить эту рыбалку. Интернет предупреждал меня о кратковременном дождике и южном ветре до одного метра в секунду. Вышел я на Вуоксу в десять часов вечера. В это время на реке был полнейший штиль, а небо было закрыто сплошной облачностью, напоминающую туман. Тем не менее видимость была хорошая. Где-то вдалеке, за горизонтом загорались яркие зарницы. В полной тишине не было слышно раскатов грома. Можно было спокойно получать удовольствие от рыбалки, дожидаясь клёвого часа. Тем временем южный ветер стал медленно усиливаться. На часах было без четверти полночь. По всем признакам должен был начаться дождик. До этого момента прогноз не врал. Я начал переодеваться. Набросил на себя плащ и уже на половину одел полиэтиленовую накидку. Под накидкой мне почудился какой-то приближающийся не сильный, но такой близкий гул. В одно мгновение накидка была сорвана с меня порывом ветра. Я только увидел, как она быстро улетела в сторону поселка Лосево. Лодка стояла на якорях поперек протоки, носом на северо-запад, кормой на юго-восток. В одно мгновение застывшее озеро превратилось в бушующее море. Таких высоких и коротких волн сколько живу не помню. Мои надежные якоря сослужили мне не лучшую роль удерживая лодку под ударами мощных волн захлестывающих борт лодки с юга. Лодка чудом не перевернулась. Почти лежа мне удалось выбрать кормовой якорь и встать носом на волну. Таким образом, дрейфовать стало легче и качка в лодке была предсказуемой. К этому времени моя спасительница Пелла больше чем на половину была заполнена водой. Вспышки молний тонули в Вуоксе, освещая всё вокруг ярчайшим, ослепительным светом. Эти фейерверки молний щедро сыпались с неба на землю и воду. Каждая вспышка сопровождалась оглушительным раскатом грома. Среди темной ночи это зрелище казалось концом света. Лежа на дне, в подбрасываемой на волнах лодке, думал про себя, что пришла моя пора прощаться с жизнью. Вцепившись руками в веревку носового якоря смог чудом его выбрать, добавив в лодку не мало воды. Лодка, подхваченная бурей стремительно понеслась в направлении пляжа базы отдыха Лосевская. На берегу в это время происходили странные явления. Свет от фонарей начал гаснуть, как при веерных отключениях электроэнергии, сопровождаемый вспышками короткого замыкания. Сначала полностью погас весь свет на берегу, а затем некоторые коттеджи перешли на автономное питание. Сильный ветер, молнии и гроза дополнялись обильным ливнем. В дрейфующей лодке с трудом установил в уключины весла. Начал корректировать её движение и вскоре был удачно выброшен на берег. Моим глазам предстала ещё одна не очень приятная картина. Сосны, как поломанные спички торчали из земли, березы в два обхвата были выворочены с корнями. На берегу, испуганные отдыхающие из окон коттеджей что-то высматривали сквозь закрытые окна. Персонал базы в панике суетился вокруг поваленных и поломанных вековых деревьев. Ливень не прекращался. Я промок до последней нитки и мне надо было куда-то уйти укрыться. К счастью на берегу нашел уцелевшую беседку. Расположился в ней «по-царски», снял с себя одежду и выжал из неё воду. Прошло полтора часа с начала урагана. Ливень сменился дождем и ветер начал ослабевать. Дождь был теплым и даже приятным. Почему-то я это очень хорошо понял после полученного стресса. Господи, прости меня грешного, я начал приходить в себя и мне опять захотелось на рыбалку. Про себя подумал, мокрые дождя не боятся. Поднялся, доковылял к лодке, вытащил на берег якоря, распутал веревки, вычерпал огромное количество воды. Лодка стала лёгкой, как пушинка. Теперь она была полностью готова к выходу на Вуоксу. Буквально, несколько дней тому назад, мне прислали из Москвы новый эхолот Практик. Меня попросили его протестировать в условиях дождя, но не урагана. Заранее вам скажу, что он прошел свой тест на отлично. Во время буйства стихии он так и был установлен на борту моей лодки так как я забыл его снять. Да и мне было совсем не до него… С надеждой включил его в ночном режиме и он ожил!! Глубокая ночь, половина третьего, темнота… Но я всё же вышел в Вуоксу почти без ориентиров. Только экран эхолота светится в лодке, китайский фонарик прикреплен на голове и несколько огоньков от окон коттеджей светились на берегу. Зная карту глубин этого водоема, с помощью Практика, за метров двести от берега, я всё-таки отыскал своё место. Таким образом, второй раз за прошедшую ночь, я вышел в озеро. На зорьке был удивлен, что почти не ошибся. Ночью эхолот показывал наличие крупной рыбы на различных глубинах. В три часа сделал пробный заброс фидера. Место было не прикормленным и рыба сначала не находила мои приманки. А на рыбалку оставалось не более двух с половиной часов. И вот она моя первая поклевка язя. Ураган положительных эмоций наполнил меня в этот момент. Кончик удилища, как будто кто-то очень нагло потянул в глубину. Желанная тяжесть, скрип катушки и звон лески, борьба и красавец язь у меня в подсачеке. До рассвета эта картина повторилась не однократно. На утро в моем улове были три леща и два крупных язя. После интересной рыбалки весь ужас пережитого быстро позабылся. На озере опять воцарился полнейший штиль и начало подниматься солнышко. Рыбалка закончилась. Возвращаясь обратно, думал, что же ждет меня на родной базе??? На причале предстала предо мной грустная картина. Некоторые дома и коттеджи были под сломанными толстыми стволами леса. Слава Богу, на нашей базе, не было жертв среди отдыхающих. Среди авто техники была одна безвозвратная утрата – раздавленный тяжеленной сосной новенький автомобиль Форд. У всех прошу прощения за подробный отчет о стрессовой рыбалке. Как бы мне больше не хотелось попадать повторно в такие неприятные ситуации. Хочу пожелать всем, чтобы подобные рыбалки обходили стороной всех вас и ваших близких. Крепкого вам здоровья и приятных впечатлений, а так же всегда оставаться живыми, здоровыми, каждый раз возвращаясь отдохнувшими домой. P.S. До сих пор никто не знает, когда будет восстановлена подача электричества в этих местах. В связи с этим возникает масса неудобств. В добавок не работает никакая связь. Будем надеяться, что все коммуникации будут восстановлены в ближайшее время. vrs Во! настоящий рыбак! После такого еще и рыбу стал ловить. Да правильно говорят. - рыбаки все ненормальные. Да никто не застрахован попасть в переделку.
_________________ Бери сколько съешь - залог успеха в завтрашней рыбалке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Пт авг 03, 2012 17:11 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Источник: В. А. Кириллова, И. М. Распопов. "Озера Ленинградской области". Л.: Лениздат, 1971.
Издревле плавание по озеру было связано с большим риском. Тысячи судов погибли в его волнах. Дошло до того, что ни одно страховое общество России не страховало суда, идущие с грузом по Ладоге. Сказывались не только слабая оснащенность судов и отсутствие хороших навигационных карт, но и природные особенности Ладоги. "Озеро бурно и наполнено каменьями", - так писал известный исследователь А. П. Андреев. Причина сурового нрава Ладоги кроется в особенностях строения ее котловины, распределения глубин и очертаниях озера. Резкий перелом в профиле дна при переходе от больших глубин северном части к малым глубинам южной препятствует образованию "правильной" волны - по всей длине озера. Такая волна может возникнуть лишь в северной части. Когда ветры гонят ее к югу, она сохраняет свою форму только над большими глубинами. Стоит ей попасть в район с глубинами в 15 - 20 метров, как волна ломается. Она становится высокой, но короткой. Ее гребень опрокидывается. Возникает сложная система волн, идущих в разных направлениях, так называемая "толчея". Она особенно опасна для небольших судов, которые испытывают неожиданные довольно сильные толчки. Известен случай, когда исследовательское судно, работавшее при волнении 3 - 4 балла и высоте волны 0.8 метра, испытало на себе удар, в результате которого сорвало с петель дверцы стенного шкафа, а вылетевшая на пол кают-компании посуда разбилась вдребезги. В старину, по-видимому, во время таких неожиданных ударов выходило из строя рулевое управление или причинялись разрушения корпусу судна, что вело к неминуемой гибели его. Была замечена и другая особенность волнения на озере. Во время шторма происходит чередование волн: группа из 4 - 5 высоких и длинных волн сменяется группой более низких и коротких. Такое волнение воспринимается судном как ухабистая дорога. Оно вызывает бортовую качку, отрицательно сказывающуюся на состоянии корпуса судна. Изучение волнения на озере связано с большими трудностями. Самая высокая волна, которую удалось измерить на Ладоге, была 5.8 метра. По теоретическим расчетам, высота волны во время шторма здесь может быть и больше. Сравнительно спокойным районом Ладоги являются южные губы, где волна в 2.5 метра бывает только при очень сильных ветрах.
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:00 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2445 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
Паша Моряк писал(а): на веслах в шторм отмахаться практически не возможно. Можно попытаться использовать "мокрый" якорь, любая фуфайка свернутая и обвязанная веревкой, выбрасывается в воду и крепиться, на носу. Может помочь удержаться носом к волне, и в дрейфе дойти до суши.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 1:20 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
sevok Это должно запомниться Паша МорякСпс! Добавлю: Не надо сравнивать Казанку-5 и какой-нибудь Ротан-420 (несопоставимая живучесть и мореходность в пользу Ротана). Паша точно формульнул то, что почему-то на нашем форуме не звучало в плане юзаемых плавсредств. Это критичная инфа
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edikptz
|
Добавлено: Чт авг 09, 2012 13:26 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 23:02 Сообщения: 457
Имя: Эдик
|
а где успели потестить Ротан?Его после выставки в апреле по моему отдали тестить в СИЛУ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaytsew
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:04 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 12:25 Сообщения: 1
Имя: Артем
|
[/quote]Можно попытаться использовать "мокрый" якорь, [/quote] Называется плавучий якорь. Можно использовать канистру, ведро на веревке. Некоторые суда по нормам ГИМС должны быть обязательно оборудованны плавучем якорем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:19 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
коллеги, так что более плавучее и более безопасное: ПВХ, риб пластик, РИБ Ал, катер открытый, пластик или Ал? что скажете!
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:34 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Наверное, все-таки РИБ, мне кажется Потом ПВХ, потом кастрюли. Труднее всего железной кастрюле. Она с определенного момента не режет волну, а зарывается в нее с превеликим удовольствием. Ну, тут размеры играют: ведь нельзя сравнивать пвх-380 и торпедный катер
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:40 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
Vadim l200 писал(а): что более плавучее и более безопасное Ответ - Мячик!!!! А если серьезно, то все-же скорее надувнушка - даже если черпанет воды через борт - останется наплаву. В тоже время и железная "кастрюля" не должна утонуть - если хозяин не удалил пенопластовые вставки, кот. служат для обепечения непотопляемости. Тут очень много разных факторов, вариантов попадания в штормовые условия, .... Нет однозначного ответа. А не тонет только.....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ikonnikoff1
|
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:36 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 16:28 Сообщения: 521 Откуда: Вологда, Молочное
Имя: Сергей
|
Однозначно с пвх ни что не сравнится в безопасности на воде, с айрдеком еще лучше, если волна большая ходить только перпендикулярно, на гребне скидывать газ, сесть на пол чтоб центр тяжести был как можно ниже, и просто быть внимательней. И все таки иногда ходить в волну чтоб навык определенный был!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дикий Карел
|
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 23:13 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:54 Сообщения: 1075 Откуда: Петрозаводск
|
Были такие дни рыбалок, когда на резинке ходил в районе Брусно и вроде волна не особая, но лодок не много, а вечером узнаешь о перевернувшихся катерах и мчс на берегу трупы упаковывает... Опятьже резинка резинке рознь, да и катера разные бывают, но одно можно сказать точно что после резинки размером 450х200 когда задишся в казанку или прогресс ощущуния такиеже как в ушатоном боинге от трансаеро, мозгом понимаешь что все должно быть хорошо, но страшно жуть!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yeti
|
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 23:34 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:55 Сообщения: 360 Откуда: Карелия, г.Пудож
Имя: Игорь
|
Дикий Карел писал(а): Опятьже резинка резинке рознь, да и катера разные бывают, но одно можно сказать точно что после резинки размером 450х200 когда задишся в казанку или прогресс ощущуния такиеже как в ушатоном боинге от трансаеро, мозгом понимаешь что все должно быть хорошо, но страшно жуть!!!! , верно подмечено. Сам два сезона на ПВХ чалил, (как ни шторм весь по самое ни хочу сырой, зато уверен что находишься так сказать в спасательном круге, сейчас Казанка, едешь вроде сухой, но пятую точку иной раз так сожмёт, страшно вспоминать , хватаешься на волне за всё что под рукой находится и в то же время понимаешь, что как ни крути это "кастрюля". Принципиально не снимал блоки плавучести, следующим сезоном думаю вообще все борта запенопластить и закрыть бакелитовой фанерой.
_________________ Остановка- это тоже часть пути...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:20 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
duk писал(а): Ну, тут размеры играют: ведь нельзя сравнивать пвх-380 и торпедный катер ну вопрос то конечно в одинаковых размерах, примернот 3,8-4,5. склоняюсь к покупки РИБа с ал дном, но хочется кастрюлю UMS 4,2-4,5, вот в раздумьи что потрете господа?
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кореш
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:36 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 16:42 Сообщения: 107 Откуда: Петрозаводск
Имя: кореш
|
Хочется возразить уважаемым собеседникам,в так называемой "кастрюле" в шторм не страшно если есть навыки управления лодкой в шторм,а в презервативе (пардон) все сжимается и чувства неуютности набегают вместе с волнами,и мокрая одежда даже не пугает как крутая волна перевернет и ......... .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|