|
Автор |
Сообщение |
savin
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:03 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
savin писал(а): шаг винта А для чего это понятие вообще? смысл понял, но не ясно зачем это. Zaonego писал(а): Для 5 лс - не стоит забивать голову извините за любознательность, но очень хочется знать тему к которой проявил интерес, а прибежать и ляпнуть, такого не умею, хотя у вас бы с удовольствием взял пару уроков
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaonego
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:12 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54 Сообщения: 860 Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
|
savin писал(а): savin писал(а): шаг винта А для чего это понятие вообще? смысл понял, но не ясно зачем это. Можно наводящий вопрос,чисто для понимания уровня подготовки? Как будет вести себя лодка при одинаковом моторе, но с двумя разными винтами ( с разным шагом) ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ввч-56
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:33 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:41 Сообщения: 182 Откуда: питкяранта
Имя: ввч-56
|
Шаг винта — расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твердую среду, за один полный оборот (360°). Находится в тангенциальной зависимости от угла наклона лопастей относительно плоскости, перпендикулярной оси винта. Измеряется в единицах расстояния за один оборот. Чем больше шаг винта, тем больший объём газа или жидкости захватывают лопасти, однако, вследствие увеличения противодействия, тем больше нагрузка на двигатель и меньше скорость вращения винта (обороты). Конструкция современных воздушных и гребных винтов предусматривает способность изменения наклона лопастей без остановки агрегата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:37 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Уровень подготовки нулевой (если есть такой уровень ) особенно касательно водного транспорта. я подумал что это есть угол разворота лопастей относительно оси или их площадь.
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaonego
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:41 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54 Сообщения: 860 Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
|
savin писал(а): Уровень подготовки нулевой Саморезы по дереву от саморезов по металлу знаешь чем отличаются? А что такое пониженная передача на авто знаешь?
Последний раз редактировалось Zaonego Вс янв 20, 2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:42 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
чувствую, ошибся, но не сильно, прочитав что это есть запутался окончательно занимательная механика)))) завтра с утра перечитаю обязательно!
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:48 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Zaonego писал(а): savin писал(а): Уровень подготовки нулевой Саморезы по дереву от саморезов по металлу знаешь чем отличаются? А что такое пониженная передача на авто знаешь? грубо говоря редукторно понижение оборотов двигателя при передаче на ведущие мосты, при чем тут конструкция винта?
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 20:51 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Zaonego Валер, мне совсем обидно стало в технике разбираюсь вроде, в винтах запутался.
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaonego
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 21:01 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54 Сообщения: 860 Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
|
savin Не вдаваясь в подробности, есть скоростной винт ( с бОльшим шагом) есть штатный и есть грузовой ( с меньшим шагом) Штатный стоит при продаже. Скоростной - для увеличения линейной скорости при неполной загрузке лодки. Грузовой - грубо говоря аналог пониженной на авто. При загрузке, близкой к критической для глиссирования. Возьми два самореза ( по дереву и по металлу) одинакового размера. Все сразу поймешь.
Последний раз редактировалось Zaonego Вс янв 20, 2013 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 21:13 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
проверю обязательно, спасибо за разъяснения.
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
|
Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:49 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:00 Сообщения: 359 Откуда: Петрозаводск
|
savin писал(а): угол разворота лопастей относительно оси. Ну да, по сути так и есть. Точнее ввч-56 писал(а): Шаг винта... Находится в тангенциальной зависимости от угла наклона лопастей относительно плоскости, перпендикулярной оси винта. Измеряется в единицах расстояния за один оборот Zaonego писал(а): Возьми два самореза (по дереву и по металлу) одинакового размера. Все сразу поймешь. Там тоже не все сразу понятно. По металлу же обычно резьба двухзаходная, а по дереву однозаходная. В итоге шаг резьбы не сразу становится понятен.
_________________ Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ. Хантер 320лк + Yamaha 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vit Techno
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 21:35 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 19:29 Сообщения: 140 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виталик
|
Лодку хорошую присмотрел.А вот мотор бери тохас 9.8 2т.По деньгам разница невелика.И по весу-тоже.А вот на глиссу вытолкнет гораздо больше кг.Я,наверно как и все,прошёл этот тернистый путь покупания-продавания маленьких моторов.Если б знал бы-Сразу купил бы мотор по максимуму(что на транце написано).И Вам советую.А вёсла можно заменить пластмасски на алюминиевые лопухи от байдарки ТАЙМЕНЬ или еще какой.Тогда и грести можно даже против ветра.Проверено.Уменя такие стоят.И друзьям помог сменить гребалки.Хотя вёслами сам очень не люблю пользоваться.Поэтому и пропеллеры приходиться менять часто.Но недавно познакомился с АЛМАЕМ(Алмай).И теперь вопрос реставрации вдребезги укоцанного винта вообще не вопрос.А еще при восстановлении винта Алмай может изменить его характеристики,что попросишь-так и сделает.Расскажите об этом своим знакомым. Им не придётся покупать новые винты.
_________________ Самая крупная рыба ни на какую наживку не клюёт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savin
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 9:54 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37 Сообщения: 262 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Vit Techno писал(а): А вот мотор бери тохас 9.8 2т.По деньгам разница невелика.И по весу-тоже. несколько дней поковыряв интернет магазины уже сам начал склоняться к такому варианту, осталось решить вопрос с финансами
_________________ Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labas
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 14:03 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 23:48 Сообщения: 557 Откуда: г.Выборг
Имя: Виктор
|
savin Я, когда выбирал, нашел статью, где автор очень аргументировано объяснил, что по слабосильным моторам подход простой : кто из серьезных производителей имеет в городе нормальный сервис, тот и надо брать (разница минимальная).Соответственно в Москве - это вся линейка на выбор. Тоха9.8 от остальных 10 отличается, как я понял, тем, что остальные 10ки это недоточенные 15ки. а Тоха - переточенная 8ка. Отсюда и маленький вес, и других вариантов 10 с таким весом нет. Мне хватает Мерк5 4х тактного, суперэкономичный по топливу. на 12 л сезон катаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stick
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:48 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51 Сообщения: 62 Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
|
У меня тоже Кайман -380 и вот планирую брать мотор 5 л.с., хотел уточниться , есть ли у лодочных моторов такое же понятие ,как у авто - Крутящий момент? Поясню.... у 2-х тактного меньше объем движка, чем у 4-х тактного... если я возьму 5 сильный 4-х тактный двигатель, будет ли он разгонять лодку быстрее, чем 2-х тактный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:44 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Крутящий момент есть. Обьём от такности не зависит.Есть двухтакные с обьёмом как или даже больше четырёхтакных (других фирм ).Разгон лодки это мелочь.Без выхода на глис разницу не уловить(+-1км/ч). А вот подымет или нет это надо смотреть конкретно вес, модель лодки развесовка и пр.Тут уже при 5л один может иногда (минимум веса нет волн ) другой нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:48 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Stick смысл 4х тактного в экономии топлива, а 2хтактного в простоте эксплуатации и весе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stick
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:03 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51 Сообщения: 62 Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
|
atletic, спасибо, я прежде ,чем покупать , взвесил все + и - , возьму 4-х такт. , потому что экономичнее, тише, выхлопов дыма меньше, бензин с маслом не надо "бодяжить" , а то что он тяжелее и перевозить/хранить только вертикальном или лежа на румпеле положении, менее ремонтопригоден (в основном обслуживается в сервисах) , то это меня не пугает ))) Брать буду (скорее всего) Тохатсу или Меркурий, эти аппараты надежные , да и продать потом можно б.у. с минимальной скидкой за аммортизацию)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:05 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Stick Я взял двухтакник 9.8 китайца. 5л явно маловато через две поездки покажется.Так что если есть возможность лучше сразу мощней двухтактник чем четырёх но слабей.К китайцам не призываю сам ещё не испытал .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stick
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:12 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51 Сообщения: 62 Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
|
У меня прав нет , как сдам на права (по времени только осенью смогу) , то планирую взять Тохатсу 2-х такт 18 ЛС, а пятерку или оставлю для поездок на ламбушки (весит всего 25 кг , супротив 42 кг Тохатсу) или продам ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:57 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Stick писал(а): У меня прав нет , как сдам на права (по времени только осенью смогу) , то планирую взять Тохатсу 2-х такт 18 ЛС, а пятерку или оставлю для поездок на ламбушки (весит всего 25 кг , супротив 42 кг Тохатсу) или продам )))) Вот я бы советовал наоборот. Я взял 5ку Тоху 2хтактную - ест немного, так что с бадяжить бенз - не часто. Весит 5ка 2хтактная - ерунду и возить можно хоть как. Поэтому для ламбушек - самое оно. И еще пришел недавно мотор - Суза 20ка 4хтактная. У 2хтактной замучаешься бенз бадяжить, тк хавать такой мотор будет неслабо. А тут мои доводы - брал максимум из того, что могу сам в одно лицо перенести до лодки. 25ка весит уже 70 кило, не пойдет. А тут еще в добавок Суза на инжекторе мотор сделала (экономично), ну и + заказал удачно, взял с электрозапуском - тк часто по озеру у кустов останавливаемся, дергать ручку 20 - это мазахизм, а так - кайф.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:44 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Stick писал(а): если я возьму 5 сильный 4-х тактный двигатель, будет ли он разгонять лодку быстрее, чем 2-х тактный? atletic писал(а): смысл 4х тактного в экономии топлива, а 2хтактного в простоте эксплуатации и весе + 2-х ткт разгонять лодку всё же побыстрее будет. Гоняются в основном на 2х тактах.
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stick
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 11:13 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51 Сообщения: 62 Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
|
atletic согласен полностью, но тут , для меня, дело в цене встает ))) 2-х и 4-х тактный 5 лс тохатсу отличаются в цене на 2 т.р. (в весе всего на 5 кг) , а продать потом 4-х такт легче будет . а вот 2 тактый Тохатсу 18лс стоит порядка 80 т.р, супротив 4-х тактного 20 лс (даже с ручным запуском) = 120 т.р. .. разница в 40 т.р как-то много для того чтобы бодяжить или нет бензин с маслом )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Пт фев 08, 2013 11:53 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Stickпонял, но я брал 5ку б/у за 20 т.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|