|
Автор |
Сообщение |
Voland
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 23:13 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
a.n.titov Александр 64 ищет именно машину для поездок по грязи, для всего остальное есть более достойные ТС кроме Дастера ;) Просто мы из одной религии, где машина не может быть универсальной :)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a.n.titov
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 23:29 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 18:49 Сообщения: 1580 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
КрюГер Я не про управляемость,а про динамику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КрюГер
|
Добавлено: Вт окт 08, 2013 23:33 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:56 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Voland писал(а): Александр 64 ищет именно машину для поездок по грязи, для всего остальное есть более достойные ТС кроме Дастера По большому счёту достойных конкурентов для грязи (бюджетность, проходимость) у Нивы нет...ну я, во всяком случае, не вижу. Дальше уже дороже, тяжелее и менее проходимое. Очень немаловажный фактор - не так жалко за эти деньги смотреть на боевые отметины на кузове после экспедиций по лесу, тогда как того же Дастера в .овна загонять будет уже некомильфо. Поэтому, на данный момент, самое правильное решение - это обладание 2-мя авто, для асфальта и для леса, ну об этом уже не раз говорилось в разных ветках на данном ресурсе.
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 13:48 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
palatin тут есть несколько "но" - разные бывают Нивы (тюнинг/без), ну и разные бывают грязи + мы говорим только о проходимости или вкладываем понятие комфорта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гарис
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 14:20 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:41 Сообщения: 3962 Откуда: С Пб
Имя: гарис
|
atletic Правильно говоришь Вот в этом то и главная загвоздка Никто не спорит , что Нива проходимее любого паркетника Но я в ней немного посидел и у меня разнылась поясница По этому то и брал в свое время Кашкай именно с подключаемым полным приводом , механикой и 2 х литровым движком Это была попытка совместить комфорт и проходимость ( условную проходимость , разумеется ) И Кошак мой за все эти годы ни разу не подвел меня Правда я и не пытался лезть в откровенные говны Но там где я рыбачу зимой ( а это Высоцк и Приморск Выборгского р-на ) никто особо уборкой снега не заморачивается Но все таки надо учитывать , что дороги ЛО и дороги Карелии это две большие разницы Тут конечно Нива вне конкуренции по соотношению цена-проходимость
_________________ Разрываюсь между работой и делами по дому ... В итоге иду на рыбалку На даче мне нужны две вещи : парник для огурцов и холодильник для водки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 18:55 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
atletic писал(а): palatin тут есть несколько "но" - разные бывают Нивы (тюнинг/без), ну и разные бывают грязи + мы говорим только о проходимости или вкладываем понятие комфорта? Voland писал(а): a.n.titov Александр 64 ищет именно машину для поездок по грязи, И, опять же, не забываем о помять там...поцарапать
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a.n.titov
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:06 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 18:49 Сообщения: 1580 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
palatin писал(а): И, опять же, не забываем о помять там...поцарапать Вот это как раз зависит от человека,один шестерку полирует,а другой ТЛК 200 напрямую через кусты гонит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a.n.titov
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 0:07 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 18:49 Сообщения: 1580 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
и вообще,дастер лучшая машина!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гарис
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 8:45 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:41 Сообщения: 3962 Откуда: С Пб
Имя: гарис
|
Случилось мне в славном граде Выборге с кумом Лабасом проезжать мимо салона Рено И решили мы поюзать таки Дастер На тестдрайве попалась машинка с 2х литровым движком на 6и ступ механике с полным приводом Вдумчиво прокатились Впечатление осталось двоякое С одной стороны конечно все отлично , новая машина есть новая машина Подвесочка мягкая , багажник даже побольше чем у моего кашака , переключение скорстей короткое ( мне показалось даже слишком короткое ) Ну а теперь " ложка дегтя " ( сравнивая естественно с той машино , на которой езжу - Кашкай ) Очень непонятная эргономика водительского места Вроде не тесно , но все как то не под рукой Наидешевейший пластик - сверчки со временем гарантированы Устроится удобно на водительском месте мне с ростом 176 и весом 95 кг так и не удалось Водительское кресло не имеет поддержки спины На дальняк поясница будет уставать Выставить зеркала заднего вида мне под себя так и не удалось , слишком они маленькие Накладка на порог это 100 % грязные штаны зимой Движок явно тупит на низах Что бы придать хоть какую то диамику двигателю надо усиленно раскручивать обороты Это только то , что бросилось в глаза при первом знакомстве с Дастером Еще раз повторю - в сравнениии с Кашкаем Если бы пересаживался с девятки , то выводы были бы несомненно другими Теперь цена Комплектация с 2х литровым двиглом , на 6и ступенчатой ручке и полным приводом стоит 625 тыров Дозаказать решил самое необходимое : - подушка безопасности пасажира ( не обсуждается ) - 6 000 - пакет " зимний " ( обогрев зеркал , подогрев сидений , электропривод зеркал ) - 12 000 - кондиционер - 27 000 - противотуманные фары - 6 000 - ESP - 13 000 - краска " металлик " ( тут меня никто не спрашивал ) - 8 000 Итого цена подскочила до 705 300 А придется еще докупать разных мелочей : коврики в салон и багажник , багажник на крышу , дефлекторы Итого получаем около 715 000 Это не считая КАСКО - ОСАГО Так что ни о каком " бюджетном " кроссовере речи нет Для себя сделал вывод : Дастер куплю только в случае крайней необходимости , пока буду дальше ездить на Кашкае
_________________ Разрываюсь между работой и делами по дому ... В итоге иду на рыбалку На даче мне нужны две вещи : парник для огурцов и холодильник для водки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 9:49 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 12:09 Сообщения: 734 Откуда: г. Петрозаводск
|
гарис А во сколько обойдётся Кашкай в такой же комплектации?
_________________ Торкало, торкало туммала - хариус...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:47 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
гарис А я уж было и правда поверил что он стоит как шнива, а тут даже дороже Патриота!
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:13 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
Этой осенью собирал грибы в одном непролазном месте. Еле туда на своем ховере доехал. Собрав грибов, перекусывали с другом. В этот момент услышали шум мотора и увидели выползающий из-за поворота дастер. Сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать. Из чего делаю вывод, что дастер говнолаз приличный, по крайней мере для тех мест, куда я езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:14 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
гарис В вашем случае я бы рассматривал: - Ховер - Кайрон - Дастер - Патриот
У всех из этих авто есть свои особенности и болячки. Лично мне ближе всего ховер. Хоть и продал его на днях и взял кайрон. А кашкай чисто асфальтовый автомобиль. Да и стоит дороже.
По форумам и владельцев спрашивать, занятие неблагодарное. Все свое болото хвалят. Если интересует информация по болячкам ховера и кайрона, обращайтесь, обрисую ситуацию с чем придется столкнуться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 11:56 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
Bandit писал(а): В вашем случае я бы рассматривал: - Ховер - Кайрон - Дастер - Патриот Всеж Дастер не из этой компании, ничего плохого сказать не хочу про него, но он ближе к асфальту. Одно дело ползти по склизкой грязи и другое переваливаться с ямы в яму и т.д. Нагрузки на кузов, трансмиссию, ходы подвески...
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:05 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
olegac72 писал(а): Bandit писал(а): В вашем случае я бы рассматривал: - Ховер - Кайрон - Дастер - Патриот Всеж Дастер не из этой компании, ничего плохого сказать не хочу про него, но он ближе к асфальту. Одно дело ползти по склизкой грязи и другое переваливаться с ямы в яму и т.д. Нагрузки на кузов, трансмиссию, ходы подвески... Согласен с этим, у него нет рамы и по бездорожью нужно аккуратно ездить, чтобы кузов не повело. Более асфальтовый вариант, но из этой 4-ки он видится мне самым надежным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 12:08 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Отпишусь по перечисленному со своей стороны: гарис писал(а): Очень непонятная эргономика водительского места Вроде не тесно , но все как то не под рукой Единственное, чтобы отметил - с первого взгляда - управление заслонками воздуха не очень удобно, но в процессе езды особых неудобств не ощущал. Может потому, что у меня АКПП и рычаг не мешается в положении D. гарис писал(а): Наидешевейший пластик - сверчки со временем гарантированы Пластик согласен - его легко покоцать. Но со сверчками - пока был только один - справа от лобовухи, в месте крепления пластика к стойке. И все. Пробег 33 тыс.км. или 1 год и 3 мес. гарис писал(а): Устроится удобно на водительском месте мне с ростом 176 и весом 95 кг так и не удалось Водительское кресло не имеет поддержки спины На дальняк поясница будет уставать У меня рост 185, вес 86 - никаких проблем не было. Ездил за 500км в поездки. Возможно из-за спортивного образа жизни, не знаю. гарис писал(а): Выставить зеркала заднего вида мне под себя так и не удалось , слишком они маленькие С этим вообще никогда проблем не было. гарис писал(а): Накладка на порог это 100 % грязные штаны зимой Это да, косяк. Но мне с моим ростом проблем не доставляло. гарис писал(а): Движок явно тупит на низах Что бы придать хоть какую то диамику двигателю надо усиленно раскручивать обороты Вот про это вообще не согласен. Может из-за АКПП, не знаю. Но мои 2 литра дадут прикурить очень многим, это факт - не верите, могу прокатить. 90-110 или 40-50 - не важно, если нужно обогнать, нажимаешь педаль и авто обгоняет без проблем. С места - я жму педальку лишь в "полгаза" на светофоре, и все за мной в 50м едут. Странно, что вы не указали шторку багажника - вот она там отвратна это факт. По допам - да, там многое стоит дополнительно сделать - я все подушки воткнул, кожаный руль и все остальное из максималки. Опять же по сравнению с кашкаем все равно ценник меньше. Ну а если сравнивать с Патром - это другая машина - дастер для асфальта, патр - для грязи. Для объективности - посмотрите тест-драйв по России 24 про Патриот, там все разложено по полкам. Вот только решил пересесть на машинку побогаче, но что-то АКПП "не в почете", тяжело продается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 14:23 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 17:03 Сообщения: 1052 Откуда: Петрозаводск
Имя: Антон
|
atletic писал(а): Вот только решил пересесть на машинку побогаче, но что-то АКПП "не в почете", тяжело продается... Скорее не АКПП, а передний привод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 14:41 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Bandit писал(а): atletic писал(а): Вот только решил пересесть на машинку побогаче, но что-то АКПП "не в почете", тяжело продается... Скорее не АКПП, а передний привод. Да все равно - "лысый" кашкай на ручке переднеприводный, 2,0л стоит 856 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гарис
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 15:23 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:41 Сообщения: 3962 Откуда: С Пб
Имя: гарис
|
atletic Так вот я и задался вопросом : что для мнея лучше старый ( сравнительно ) Кашкай или новый Дастер И решил для себя , что пока Кашак не приносит мне неприятных сюрпризов ввиде дорогостоящего ремонта , буду ездить на нем А там посмотрим
_________________ Разрываюсь между работой и делами по дому ... В итоге иду на рыбалку На даче мне нужны две вещи : парник для огурцов и холодильник для водки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 15:45 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
гарис писал(а): atletic Так вот я и задался вопросом : что для мнея лучше старый ( сравнительно ) Кашкай или новый Дастер И решил для себя , что пока Кашак не приносит мне неприятных сюрпризов ввиде дорогостоящего ремонта , буду ездить на нем А там посмотрим А если стоит выбор приобретения авто? Что возьмете (в одной комплектации с одним пробегом одного года) - кашкая дороже или Дастера дешевле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гарис
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 16:33 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:41 Сообщения: 3962 Откуда: С Пб
Имя: гарис
|
atletic Так тут все зависит от толщины партмоне Если есть возможность , то Кашкая , если нет то Дастер за эти деньги отличный вариант
_________________ Разрываюсь между работой и делами по дому ... В итоге иду на рыбалку На даче мне нужны две вещи : парник для огурцов и холодильник для водки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 18:24 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
гарис писал(а): atletic Так тут все зависит от толщины партмоне Если есть возможность , то Кашкая , если нет то Дастер за эти деньги отличный вариант А чем объективно Кашкай лучше Дастера на 150-200тыс? За что его покупать при наличии денег?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гарис
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 18:55 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:41 Сообщения: 3962 Откуда: С Пб
Имя: гарис
|
atletic Любой мой ответ вызовет у Вас желание спорить По этому ограничусь чисто женским ответом - а мне Кашкай больше нравится
_________________ Разрываюсь между работой и делами по дому ... В итоге иду на рыбалку На даче мне нужны две вещи : парник для огурцов и холодильник для водки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|