Итак, перед вами
крепление датчика эхолота - которых здесь и ваще в инете большое разнообразие. Но мое несомненно лучшее

Основные составляющие: струбцина обыкновенная, амортизатор от ВАЗ 2108 85 г.в., вороток и еще пара-тройка точеных деталей.
Фас, профиль, зад, перед

К струбцине приварен болт с круглой шляпкой (рукотворной)

К амортизатору приварена толстая шайба, которая зажимается на болту воротком (гайка и шайбы - регулировочные)

В амортизаторе сделано отверстие и после слива масла аккуратно

приварена гайка. В гайку ввернут барашек, который фиксирует шток для регулировки глубины погружения датчика.
К концу штока приварен еще один болт, на котором крепится сам датчик, а точнее железная пластина, к которой он прикручен (саморезы ввернуты в наборную фанеру):

Обратите внимание, гайка не родная

, т.е. раньше вместо нее был барашек, но как-то я доверил установить датчик одному очень надежному человеку

. Через пятнадцать минут езды эхолот заглючил. После долгих умозаключений выяснилось, что датчик открутился и болтается на шнуре. Кстати, он не повстречался с винтом за счет прорезей в струбцине (смотреть выше), в которые вставлен провод.
Вот и фся любофь.

Плюсы: простая и быстрая инсталяция, все степени свободы (регулировки датчика), абсолютная безопасность (для датчика

, компактность, простота эксплуатации.
Минусы: геморно мастерить и точить всю фигню, хотя кой че можно упростить.
Аксессуары:
- кронштейн крепления телевизора (секрет - эпоксидка

)

- футлярчик (бывшая коробка крессовской дрели)
